Китайский концерн Great Wall патентует в России электрические бренды Ora и Aure

Регистрация на российском авторынке двух китайских брендов не означает, что иномарки под их шильдиками 100% появятся в продаже в автосалонах нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Китайский концерн Great Wall патентует в России электрические бренды Ora и Aure
 Концерн из Китая Great Wall Motor оформил заявку на регистрацию в российской юрисдикции права собственности на наименования и логотипы «Ora» и «Aure».  

Согласно сведениям «Российской газеты», данные об этом есть в обновленной базе fips.ru. Новые названия намерены оформить по классу автомобилей, а также других транспортных средств.
 
Под маркой «Ora» Great Wall с 2018 года производит электрические ситикары, презентованные на авторынке Китая. Отметим, что автогигант еще ничего не презентовал под брендом «Aure».
   Регистрация в России двух брендов не говорит о том, что машины с такими шильдиками появятся на рынке России. Возможно, речь идет о юридической формальности. Автопроизводитель может делать это для подстраховки, оформляя патент на свою интеллектуальную собственность на крупнейших мировых авторынках.

Ballet_Cat_003.jpg

  Читайте также о том, что отечественный автозавод по выпуску паркетников концерна Great Wall продадут за 4,3 млрд рублей.

Марка Skoda проводит фейслифтинг Scala первой генерации

Настало время обновить Skoda Scala. Skoda уже работает на полную мощность в процессе разработки фейслифтинга для своего компакта. Обновление в середине цикла позволит первому поколению закрепиться на рынке.

 Чешский автопроизводитель проведет амбициозное обновление своих моделей в течение следующих двух лет. В планы входит запуск новых моделей и обновление некоторых из них. Skoda Scala стала одним из главных героев. Разработка фейслифтинга модели уже ведется.   В настоящий момент автомобиль Skoda находится на дорогах Альп и проводит испытания прототипов новой Scala. За одним из этих прототипов охотились. Он носит камуфляж как спереди, так и сзади, поскольку именно здесь будут происходить эстетические изменения. Компактный чех должен адаптироваться к новому языку дизайна компании. А это означает внесение изменений в передние и задние фонари, решетку радиатора и даже бамперы. Это будут небольшие эстетические изменения, но в целом они позволят вам насладиться более современным изображением.   Если бы у нас была возможность заглянуть внутрь, то заметили бы там перемены. Skoda планирует улучшить технологическое оборудование Scala, используя преимущества этого промежуточного обновления. Кроме того, увеличатся возможности индивидуальной настройки экстерьера и интерьера.   А как насчет механической части? Улучшения в этом отношении будут очень заметными, но не менее актуальными. В линейку двигателей по-прежнему будут входить бензиновые и дизельные моторы. Кроме того, ожидается, что двухтопливная версия G-TEC сможет работать на сжатом природном газе. Корректировки Skoda в этом отношении будут направлены на повышение эффективности и сокращение выбросов.  Запуск новой Scala произойдет во второй половине 2022 года. Следовательно, она выйдет на рынок как модель 2023 года.   Читайте также о том, что тестирование нового BMW M4 CSL на трассе Нюрбургринге раскрывает новые подробности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+