Nissan Canada продаст на аукционе спорткар GT-R в виде NFT-токена

Начальная ставка, по которой будет продана цифровая интерпретация автомобиля поставляется в комплекте с настоящим GT- R Nismo. Зарезервированная цена составляет 204 000 долларов или 14 882 310 руб.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Canada продаст на аукционе спорткар GT-R в виде NFT-токена
Nissan GT-R поколения R35 был представлен в множестве различных версий с момента своего дебюта в 2007 году - так японский бренд пытался сохранить конкурентоспособность свой Годзиллы (так называют этот автомобиль в Японии - прим.редак.). Показательный пример: бессмертный суперкар теперь является невзаимозаменяемым токеном, позволяющим рассчитывать на растущую популярность NFT, описываемых как уникальные произведения цифрового искусства, размещенные на блокчейне.

Nissan Canada объединилась с местным художником Алексом Маклеодом, чтобы проиллюстрировать GT-R в сверхъестественной обстановке, чтобы «подчеркнуть смелость автомобиля и его различные особенности».

 Хотя само явление NFT (невзаимозаменяемый токен) по-прежнему довольно запутан, поскольку вы можете просто загружать изображения и видео на свой компьютер, вам нужно фактически купить его, чтобы получить авторские права и заявить права собственности на него.


Вот тут-то и начинается аукцион, позволяющий участникам торгов владеть правами на уникальный GT-R NFT. Nissan Canada установила резервную цену в размере 280 000 канадских долларов или около 16 093 308 руб. по текущему обменному курсу, и хотя это звучит как нелепая сумма денег, которую нужно заплатить за невзаимозаменяемый токен, цифровая интерпретация автомобиля поставляется в комплекте с настоящим GT- R Nismo.

 Цифровые произведения искусства размещены на торговой площадке NFT RubiX, а аукцион запланирован на начало 5 октября в 00.01 и завершение 7 октября в 23:59 по восточноевропейскому времени. Как только резерв будет пополнен, все вырученные средства будут переданы на благотворительность. Стоит упомянуть, что настоящий автомобиль - это GT-R Nismo Special Edition, который имеет привлекательную цену в 279 498 канадских долларов или 16 064 455 руб., что делает его практически идентичным базовой цене NFT.



Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan представит новый спорткар GT-R для японского рынка 14 сентября 2021 года. Не так давно японский автопроизводитель с размахом презентовал возрождённый спорткар Nissan Z. Теперь же марка готовит ещё одну громкую премьеру - и снова спорткар.

Volkswagen намерен отказаться от использования реальных прототипов во время краш-тестов

В недавних заявлениях один из руководителей отдела безопасности транспортных средств немецкой корпорации Маркус Бивендт показал, что благодаря огромным достижениям в области моделирования и анализа концерн прекратит использование реальных транспортных средств в испытаниях.

 Правда заключается в том, что производители ежегодно тратят огромные суммы денег и ресурсы на улучшение и внедрение инноваций во все процессы, необходимые для разработки и производства своих автомобилей.  Наибольший прогресс в последние годы остался за обычными краш-тестам. Процедура этих испытаний не сильно изменилась за последние десятилетия. Лучшим решением по-прежнему остается использование реального устройства, чтобы подвергать его различным ударам, чтобы увидеть реакцию его структуры.   Согласно последним словам главы Volkswagen Group Маркуса Бивендта кажется, что немецкая компания предпринимает гигантские шаги по оцифровке этих тестов, поскольку технологии моделирования сильно эволюционировали и значительно улучшились в последнее время и позволяют надежно выходить из строя. Результаты прототипов близки к тем, которые обычно получаются при физических краш-тестах с серийными экземплярами. По словам Бивендта, немецкая корпорация намерена продолжать развивать эти методы моделирования до максимума, чтобы навсегда исключить физические краш-тесты.    Слова Бивендта показывают, что технология позволила значительно сократить использование реальных образцов в физических краш-тестах. Это стало возможным не только благодаря достижениям в компьютерном моделировании, но и благодаря большей эффективности при сборе и анализе данных, собранных в этих цифровых симуляторах. В итоге разработка модели обойдется намного дешевле. Кроме того, сократится время для тестирования новинок марки.   Читайте также о том, что компания Volkswagen доверила студентам Академии художественного дизайна нарисовать автомобиль будущего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+