Volkswagen намерен отказаться от использования реальных прототипов во время краш-тестов

В недавних заявлениях один из руководителей отдела безопасности транспортных средств немецкой корпорации Маркус Бивендт показал, что благодаря огромным достижениям в области моделирования и анализа концерн прекратит использование реальных транспортных средств в испытаниях.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen намерен отказаться от использования реальных прототипов во время краш-тестов
 Правда заключается в том, что производители ежегодно тратят огромные суммы денег и ресурсы на улучшение и внедрение инноваций во все процессы, необходимые для разработки и производства своих автомобилей.

 Наибольший прогресс в последние годы остался за обычными краш-тестам. Процедура этих испытаний не сильно изменилась за последние десятилетия. Лучшим решением по-прежнему остается использование реального устройства, чтобы подвергать его различным ударам, чтобы увидеть реакцию его структуры.

  Согласно последним словам главы Volkswagen Group Маркуса Бивендта кажется, что немецкая компания предпринимает гигантские шаги по оцифровке этих тестов, поскольку технологии моделирования сильно эволюционировали и значительно улучшились в последнее время и позволяют надежно выходить из строя. Результаты прототипов близки к тем, которые обычно получаются при физических краш-тестах с серийными экземплярами.

По словам Бивендта, немецкая корпорация намерена продолжать развивать эти методы моделирования до максимума, чтобы навсегда исключить физические краш-тесты.
   Слова Бивендта показывают, что технология позволила значительно сократить использование реальных образцов в физических краш-тестах. Это стало возможным не только благодаря достижениям в компьютерном моделировании, но и благодаря большей эффективности при сборе и анализе данных, собранных в этих цифровых симуляторах. В итоге разработка модели обойдется намного дешевле. Кроме того, сократится время для тестирования новинок марки.

volkswagen-crash-test-digitales-simulaciones-202181399-1632464120_2.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen доверила студентам Академии художественного дизайна нарисовать автомобиль будущего.

АвтоВАЗ организовали сверхурочное производство Lada ХRAY и Largus

Конвейерные линии российского концерна АвтоВАЗ функционируют с перебоями с июня этого года. Согласно плану производства на сентябрь, ближайшая суббота будет рабочей.

 В субботу, 25 сентября, будет организована дополнительная смена на линии В0 продолжительностью 10 часов. Такая информация получен из сообщения профсоюзной организации волжского автоконцерна. На конвейере B0 выпускаются модели Lada ХRAY и Largus, а также бюджетные иномарки Renault Logan и Sandero.  Производственные линии на АвтоВАЗе функционируют с перебоями с июня этого года. Эти трудности возникают из-за дефицита электронных автокомпонентов от фирмы «Роберт Бош Самара», которая борется с трудностями в работе с зарубежными поставщиками. Российский концерн намерен восполнить потери производственного времени за счет дополнительных смен по субботам и организации 10-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с доставкой запчастей от компании «Роберт Бош Самара».  Читайте также о том, что новые легковушки от брендов Lada, Chery и Skoda россияне стали чаще страховать по КАСКО в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+