Новые шпионские фото Opel Astra Sports Tourer 2023 подтверждают гибридную версию

Новое поколение Opel Astra Sports Tourer в очередной раз заметили на тестах. Концерн продолжает свою программу тюнинга в Германии. Новинка появится на рынке через год, как модель 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Новые шпионские фото Opel Astra Sports Tourer 2023 подтверждают гибридную версию
 На предстоящую осень запланирован коммерческий запуск нового Opel Astra. Это будет универсал Astra Sports Tourer. Его дебют запланирован как новинка Женевского автосалона 2022 года.

 Во время очередных тестовых испытаний на немецких дорогах Opel скрывает дизайн задней части авто, особенно форму фиксированного окна задней стойки. Стоит ожидать такое же оформление оптики пятидверной модели, напрямую перенесенный на Sports Tourer. В этом поколении семейства Astra больше не будет отличительных деталей во внешности, хотя внутри объем пространства в багажнике значительно вырастет.

Спереди приборная панель получит два сенсорных экрана, соединенными в одно целое в области центральной консоли. Astra Sports Tourer оснастят высокотехнологичным оборудованием, в том числе опцией сложных матричных светодиодных фар или усовершенствованных помощников вождения Intelli-Drive 2.0.
  Для обновленной модели будет предложено два варианта силовых установок. В частности, на шпионских фото продемонстрировал вариант с гибридным агрегатом. Два варианта разделяют 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью на 150 или 180 л.с. и соответствующий электродвигатель мощностью 110 л.с. В сумме авто выдает 180 и 225 л.с. в паре с 8 АКПП.

 Новая линейка выйдет на рынок через год, как модель 2023 года.

opel-astra-sports-tourer-fotos-espia-2023-202181383-1632398824_14.jpg

 Накануне наш портал писал о том, что в Сети показали первые рендеры нового универсала Opel Astra Sports Tourer.

Концерн КамАЗ в 2023 году завершит выпуск грузовых моделей из семейства К4

Российский автопроизводитель «КамАЗ» закончит сборку грузовых автомобилей из клана К4 в 2023 году. Такую новость журналистам рассказал гендиректор завода Сергей Когогин.

 Модели «КамА» с кабиной К4 начали выпускаться на мощностях концерна 8 лет назад. Дебютной моделью этого клана оказался КамАЗ-5490. Немного позже к нему добавились фургоны, самосвалы и шасси. Все они строятся на базе обновленной кабины от Mercedes-Benz Axor. Для них используются немецкие мосты и агрегат, а также «механика» и роботизированная трансмиссия ZF.  На смену К4 придёт более современная линейка К5 с положительными характеристиками. Например, у авто есть новая кабина от Mercedes, рядный двигатель с отдачей на 450 л.с. и роботизированная трансмиссия ZF TraXon.  Расход бензина «КамАЗов» пятой генерации уменьшился на 10% до 30 литров на 100 километров. Межсервисный интервал и ресурс демонстрируют прирост на 50% до 120 тыс. км и 20% до 1,2 млн километров соответственно.   Читайте также о том, что производитель «КамАЗ» собирается открыть завод по выпуску электромобилей «Кама-1».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+