Концерн КамАЗ в 2023 году завершит выпуск грузовых моделей из семейства К4

Российский автопроизводитель «КамАЗ» закончит сборку грузовых автомобилей из клана К4 в 2023 году. Такую новость журналистам рассказал гендиректор завода Сергей Когогин.

Комментировать
Поделиться:
Концерн КамАЗ в 2023 году завершит выпуск грузовых моделей из семейства К4
 Модели «КамА» с кабиной К4 начали выпускаться на мощностях концерна 8 лет назад. Дебютной моделью этого клана оказался КамАЗ-5490. Немного позже к нему добавились фургоны, самосвалы и шасси. Все они строятся на базе обновленной кабины от Mercedes-Benz Axor. Для них используются немецкие мосты и агрегат, а также «механика» и роботизированная трансмиссия ZF.

 На смену К4 придёт более современная линейка К5 с положительными характеристиками. Например, у авто есть новая кабина от Mercedes, рядный двигатель с отдачей на 450 л.с. и роботизированная трансмиссия ZF TraXon.

 Расход бензина «КамАЗов» пятой генерации уменьшился на 10% до 30 литров на 100 километров. Межсервисный интервал и ресурс демонстрируют прирост на 50% до 120 тыс. км и 20% до 1,2 млн километров соответственно.
  Читайте также о том, что производитель «КамАЗ» собирается открыть завод по выпуску электромобилей «Кама-1».

Дебютировал новый китайский кроссовер Dongfeng 580с турбоагрегатом на 184 л.с.

Новый паркетник Dongfeng 580 появится на китайском авторынке Китая до конца осени этого года.

 Модель Dongfeng 580 с тремя рядами сидений выпускается с 2016 года и продается в автосалонах России. Относительно недавно у нас начали продавать модернизированную версию с турбированным агрегатом.   Производством паркетников с турбомотором занимается подразделение Dongfeng Fengguang. Два года назад оно работает под торговой маркой Fengon. Сейчас в Китае вышел паркетник Dongfeng Fengon 580 обновленного поколения, на котором отсутствует логотип Dongfeng.  Новая модель практически не изменилась в габаритах. В длину кроссовер вышел на 4720 мм, ширина равна 1865 мм, высота составляет 1710 мм. Между колесами насчитывается до 2785 мм с увеличением на 5 мм. База модели с многорычажной подвеской в задней части не изменилась.   Кузов у Dongfeng Fengon 580 получился на 100% новым с переделанными пропорциями и брутальной внешностью. Оптика стала светодиодной. От первого поколения модели досталась только пятая дверь во всю ширину машины с расположенными на ней задними фонарями.   Интерьер Dongfeng Fengon 580 с тремя рядами сидений предлагается в двух вариациях со вторым рядом. Пассажиры могут расположиться на трехместном диване или на двух капитанских креслах с подогревом и вентиляцией. На панели приборов расположились два дисплея, а информационно-развлекательный комплекс получил операционную систему Huawei HiCar.  После обновления кроссовер из Китая Dongfeng Fengon 580 комплектуется новым турбированным мотором 1.5 T-GDI мощностью на 184 силы и 300 Нм вместо 145 лошадиных сил и 220 Нм у прошлого агрегата. Радиаторную коробку передач заменили автоматической на 6 ступеней. Привод полагается исключительно передний.  Продажи новинки запланированы в Китае на конец осени.   Читайте также о том, что концерн Dongfeng продает 36,1 млн акций Stellantis за 600 млн евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+