Концепция MG Maze хочет развлечь водителей электрокаров с помощью реальных игр

Внедорожники могут доминировать в ассортименте MG Motor. Но принадлежащая Китаю компания с британским наследием явно пытается создать что-то особенное с точки зрения концептуальных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Концепция MG Maze хочет развлечь водителей электрокаров с помощью реальных игр
 После электрического родстера MG Cyberster компания выпустила футуристический концепт электромобиля MG Maze, вдохновленный играми.

 Концепт-кар был представлен компанией SAIC Design, которая отвечает за все модели MG. Проект создан во время пандемии со следующим кратким изложением: «Игра важна. Открытие важно. Приключение важно».
 
Внешний дизайн вдохновлен игровым оборудованием, поэтому огромные стеклянные поверхности открывают большую часть внутреннего устройства.
 В кузове размещены электродвигатели и сменная батарея, спроектирован в стиле plug-and-play, а графический процессор, процессор и охлаждающие вентиляторы также видны, как на высокопроизводительном ПК.

 MG-Maze-6.jpg

 В целом, Maze имеет аэродинамический силуэт с одной коробкой, минимальные свесы, сильно вылепленные переднюю и заднюю части, выдающиеся аэродинамические характеристики и колеса большого диаметра. Передний капот из полного поликарбоната открывается вверх, демонстрируя не менее футуристический интерьер двухместного автомобиля. Дизайн сиденья ZERO Gravity включает высокотехнологичную тканевую амортизацию в оттенках фиолетового и розового.

  Вдохновленный культурой игр и стремлением переосмыслить мобильные игры 21 века, MG Maze позволяет водителям стать игроками в реальной охоте за сокровищами. В частности, используя свой смартфон и сложный пользовательский интерфейс, который покрывает всю переднюю часть автомобиля, показывая трехмерную карту, статус аватара, накладываемые изображения и информацию о миссии, водитель/игрок может находить цифровые произведения искусства по всему городу.

  Таким образом, дизайн SAIC считает, что они вернут удовольствие от вождения электрифицированным автомобилям. Как вы понимаете, MG Maze — это не предварительный просмотр серийного автомобиля, а исследование дизайна, вдохновляющее дизайнеров на далекое будущее.

MG-Maze-3.jpg

  Читайте также о том, что на тестах замечен прототип мощного электромобиля Mercedes-AMG EQE 53.

В Эфиопии намерены организовать выпуск российских легковушек Lada

В Эфиопии намерены организовать производство по выпуску отечественных машин марки Lada. Фирма Bazra Motors и волжский концерн уже договорились о приобретении машинокомплектов.

 Ожидаются, что сборка машин Lada для рынка Эфиопии будет организована на производстве компании Bazra в Комбольче.  Сперва здесь будут выпускать российские автомобили по крупноузловому методу. В планах сторон — сборка 5 тысяч машин в год. Затем производство должно увеличиться до 10 тысяч авто в год. Эти цифры указывает эфиопская компания Bazra Motors в своем пресс-релизе. В Эфиопии хотят выпускать всю линейку моделей тольяттинского бренда: «Гранту», «Весту», «Ларгус» Xray, внедорожник «Ниву» в исполнениях Legend и Travel.    Накануне мы писали о том, что Vesta CNG вышла в новой модификации Luxe EnjoY. Она предлагается дороже комплектации Comfort на 95 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители смогут рассчитывать на дополнительный перечень возможностей: подушки безопасности по бокам, третий подголовник на втором ряду сидений, «противотуманки» с опцией освещения поворота. В обивке кресел красуется декоративные вставки из экокожи. Для удобства пользования авто есть футляр для очков, подсветка мест выхода и посадки в дверях первого ряда. Добавилось автовыключение оптики, подогреваемый кожаный руль. Вместо одноуровневого подогрева кресел первого ряда применяется трехуровневый. Есть и обогрев ветрового стекла.   Кондиционер заменили климатической установкой для контроля температуры в салоне. Отдельно стоит сказать о появлении информационно-развлекательного комплекса под именем EnjoY, а также о видеокамере заднего обзора с динамическими линиями разметки. Вместо 4-х динамиков появились шесть. Легкосплавные колесные диски подросли до 16 дюймов.  Читайте также о том, что автовладельцы машин LADA нашли способ решить проблему «дерганой» работы роботизированной коробки передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+