В Эфиопии намерены организовать выпуск российских легковушек Lada

В Эфиопии намерены организовать производство по выпуску отечественных машин марки Lada. Фирма Bazra Motors и волжский концерн уже договорились о приобретении машинокомплектов. Такую новость сообщает издание «Российская Газета».

Комментировать
Поделиться:
В Эфиопии намерены организовать выпуск российских легковушек Lada
 Ожидаются, что сборка машин Lada для рынка Эфиопии будет организована на производстве компании Bazra в Комбольче. 

Сперва здесь будут выпускать российские автомобили по крупноузловому методу. В планах сторон — сборка 5 тысяч машин в год. Затем производство должно увеличиться до 10 тысяч авто в год. Эти цифры указывает эфиопская компания Bazra Motors в своем пресс-релизе.

В Эфиопии хотят выпускать всю линейку моделей тольяттинского бренда: «Гранту», «Весту», «Ларгус» Xray, внедорожник «Ниву» в исполнениях Legend и Travel.
   Накануне мы писали о том, что Vesta CNG вышла в новой модификации Luxe EnjoY. Она предлагается дороже комплектации Comfort на 95 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители смогут рассчитывать на дополнительный перечень возможностей: подушки безопасности по бокам, третий подголовник на втором ряду сидений, «противотуманки» с опцией освещения поворота. В обивке кресел красуется декоративные вставки из экокожи.

Для удобства пользования авто есть футляр для очков, подсветка мест выхода и посадки в дверях первого ряда. Добавилось автовыключение оптики, подогреваемый кожаный руль. Вместо одноуровневого подогрева кресел первого ряда применяется трехуровневый. Есть и обогрев ветрового стекла.

  Кондиционер заменили климатической установкой для контроля температуры в салоне. Отдельно стоит сказать о появлении информационно-развлекательного комплекса под именем EnjoY, а также о видеокамере заднего обзора с динамическими линиями разметки. Вместо 4-х динамиков появились шесть. Легкосплавные колесные диски подросли до 16 дюймов.

BU_002.jpg

 Читайте также о том, что автовладельцы машин LADA нашли способ решить проблему «дерганой» работы роботизированной коробки передач.

Карбоновый Koenigsegg Agera S выставили на аукцион за 70,3 млн тысяч руб.

Koenigsegg Agera S от шведского автопроизводителя участвует на аукционе в Гонконг. Это один из самых ярких автомобилей из когда-либо построенных брендом.

 Марка Koenigsegg представила модель Agera S еще в 2012 году для рынков без этанола E85. Этот образец выделяется уникальным зеленым обвесом из углеродного волокна, который блестит на солнце и дополняется обычными полосами углеродного волокна и зелеными акцентами.   В списке не упоминается, сколько первоначальный владелец автомобиля заплатил за эту внешнюю отделку, это был бы вариант с шестизначной суммой. В листинге Collecting Cars отмечается, что кузов не имеет царапин или пятен. То же самое и в салоне, где первозданном виде сохранились ковшеобразные сиденья, обтянутые черной кожей с зеленой контрастной прострочкой. Под капотом Agera S располагается 5,0-литровый твин-турбированный двигатель V8 на 1099 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронный дифференциал. Гиперкар может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, 200 км/ч за 7,9 секунды.  Поскольку до аукциона осталось чуть более трех дней, ставки превысили 957 000 долларов или 70 млн 327 тысяч рублей.  Читайте также о том, что Марка Koenigsegg представила модель Agera S еще в 2012 году для рынков без этанола E85. Этот образец выделяется уникальным зеленым обвесом из углеродного волокна, который блестит на солнце и дополняется обычными полосами углеродного волокна и зелеными акцентами. В списке не упоминается, сколько первоначальный владелец автомобиля заплатил за эту внешнюю отделку, это был бы вариант с шестизначной суммой.   В листинге Collecting Cars отмечается, что кузов не имеет царапин или пятен. То же самое и в салоне, где первозданном виде сохранились ковшеобразные сиденья, обтянутые черной кожей с зеленой контрастной прострочкой. На самом деле, вас можно простить за то, что вы подумали, что Agera S только что сошла с завода.  Под капотом Agera S располагается 5,0-литровый твин-турбированный двигатель V8 на 1099 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронный дифференциал. Гиперкар может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, 200 км/ч за 7,9 секунды.  Поскольку до аукциона осталось чуть более трех дней, ставки превысили 957 000 долларов или 70 млн 327 тысяч рублей. Читайте также о том, что гиперкар Koenigsegg Agera RS получил модный принт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+