Концерн УАЗ продемонстрировал «беспилотную» «Буханку» из СССР

Ульяновский автоконцерн продемонстрировал фотоснимки, которые хранятся в архиве заводе. На фото — «Буханка», которая участвовала в испытаниях без человека за рулем.

Комментировать
Поделиться:
Концерн УАЗ продемонстрировал «беспилотную» «Буханку» из СССР
 Пресс-центр бренда опубликовал в своей официальной группе в соцсети Instagram фотографию фургона «Буханка», участвующего в необычных тестах. 

 Примечательно, что на кузове внедорожника краской для предупреждения написали «Автомобиль без водителя». Она информирует о том, что за рулем машины никто не сидит.

В годы СССР автопилотируемые системы не использовались в наземном транспорте. Но этот экземпляр фургона на самом деле участвовал в тестовых заездах без водителя за рулем.
Представители ульяновского бренда не уточнили, каким методом авторам эксперимента удалось управлять машиной без пилота.

 Читайте также о том, что автозавод УАЗ напомнил внешность редкой «Буханки-дрезины» из СССР.

Ford представил Expedition 2022 года во внедорожной версии Timberline

Пару часов назад состоялась презентация внедорожника Ford Expedition 2022 модельного года в более ориентированной для преодоление бездорожье версии Timberline. Также представили и "пакет" производительности Stealth Edition.

Ford Expedition четвертого поколения существует уже около четырех лет, поэтому, естественно, настало время, чтобы самый большой внедорожник американского бренда получил более значительное обновление, чтобы оставаться конкурентоспособным. Конкурентоспособность особенно актуальна сейчас, когда трехрядный семейный внедорожник должен сражаться за покупателя с Jeep Wagoneer, который, Ford довольно часто упоминает в своем пресс-релизе. Новинка 2022 года - это внедорожная версия Timberline, которая присоединится к более компактной модели Explorer Timberline, представленной еще в мае.  Внедорожная версия Ford Expedition поставляется с реальными обновлениями, повышающими внедорожные возможности модели. Во-первых, у него внушительный дорожный просвет в 26,92 см, что побудило Ford сказать, что он лучше по этому показателю, чем Jeep Wagoneer. Expedition также позаимствовал защиту днища от мощного пикапа F-150 Raptor и систему полного привода Trail Turn Assist от нового Ford Bronco. Он оснащен коренастыми 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler AT и имеет улучшенные углы въезда и съезда. Timberline можно отличить визуально благодаря уникальной решетке радиатора, а также оранжевым внешним акцентам. Мощность для Expedition 2022 Timberline обеспечивается исключительно 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, выдающим 440 л.с. (692 Нм). Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию того, что Ford описывает как «самую внедорожную Expedition за всю историю». Еще одна важная новинка, вызванная изменением года выпуска, - это пакет Stealth Edition Performance Package. Это более спортивный вариант полноразмерного внедорожника с немного более агрессивным стилем и более жесткой подвеской. Он также использует тот же двигатель мощностью 440 лошадиных сил. Визуальные изменения включают набор глянцевых черных дизайнерских акцентов, нанесенных на переднюю решетку, крышки боковых зеркал и рейлинги на крыше. Пакет Stealth Edition Performance Package также может похвастаться темным оформлением лицевых панелей противотуманных фар, рейлингов на крыше, подножек, а также корпусов фар и задних фонарей. Он оснащен 22-дюймовыми черными колесами с контрастными красными тормозными суппортами, а синие логотипы Ford завершают изменения. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford начинает принимать заявки на новый купе-кроссовер Evos. Свободные продажи у дилеров начнутся совсем скоро, 26 сентября. Новый автомобиль способен удивить внешним видом и богатством технологий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+