Гиперкар Koenigsegg Agera RS получил модный принт

Шведская компания решила "приодеть" свой гиперкар Koenigsegg Agera RS, который в 2017 году смог установить абсолютный рекорд скорости. Машина продемонстрирует свою новую "одежду" на предстоящем 20-м фестивале детей в Калифорнии в конце этого месяца

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Koenigsegg Agera RS получил модный принт
Как сделать из автомобиля, который установил мировой рекорд по скорости - речь о Koenigsegg Agera RS, еще более привлекательный гиперкар? В этом случае совершенно новая раскраска кузова, основанная на невероятном искусстве Джеймса Джина, - один из лучших вариантов. "Конечный результат представляет собой идеальное сочетание человеческих достижений, превосходное инженерное искусство и прекрасное человеческое выражение через искусство" - говорится в официальном пресс-релизе.



 Koenigsegg Agera RS установил мировой рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 2017 году.


Именно этот Koenigsegg Agera RS достиг средней максимальной скорости в двух направлениях 447,09 км/ч на шоссе в Неваде, чтобы претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Эту особенную машину также ласково называют Рути, поскольку она является важной частью семьи Кенигсегг. Рути продемонстрирует свою новую "одежду" на предстоящем 20-м фестивале детей в Калифорнии в конце этого месяца.

 Koenigsegg Agera RS приводится в движение 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 1341 л.с. Этот невероятный двигатель передает мощность на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Koenigsegg Agera RS основан на Koenigsegg Agera R, но может похвастать соотношение мощности к весу от 1360 л.с. к 1360 кг. Koenigsegg Agera RS отличается большей мощностью, улучшенной аэродинамикой и более легкой конструкцией по сравнению с Koenigsegg Agera R.

Чтобы доказать, насколько Koenigsegg Agera RS мощный, команда Koenigsegg перекрыла шоссе в Неваде, чтобы побить рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей. Результатом стал пробег на 446,98 км/ч, который обогнал Bugatti Veyron Supersport, который мог развивать скорость "только" 429,6 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что шведскому гиперкару Koenigsegg Gemera за 1,7 млн долларов вернули товарный вид за 2 часа. Koenigsegg Gemera - один из самых интригующих суперкаров последних лет. Поставки пока ещё не начались - автопроизводитель сосредоточился на демонстрации новинки потенциальным клиентам. Один такой показ мог бы сорваться, если бы не профессионализм тюнеров.

Sony незнает, что делать с концептом электромобиля Vision-S

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель компании Sony рассказал о том, что компания продолжает разработку ранее представленного концепта. Более подробная информация о концепции появится на предстоящей выставке потребительской электроники CES.

Sony активно участвует в автомобильной промышленности. Японский технологический гигант, который на выставке Consumer Electronics Show 2020 представил концепт Vision-S, все еще работает над этим автомобилем. Прототипы Vision-S были замечены еще в мае этого года. Если вам интересно, что делает Sony в наши дни с концепцией Vision-S, не предназначенной для массового производства, то Изуми Каваниши, исполнительный вице-президент Sony, поделился некоторыми мыслями с журналистами авторитетных автомобильных изданий. По словам господина Каваниши, у Sony нет «конкретного плана на данный момент», потому что компания в настоящее время находится на стадии исследований и разработок. «Мы должны выяснить, какова наша цель в предоставлении услуг мобильности. Это наша основная идея, и мы должны продолжить этап исследований и разработок», - сказал Каваниши. Очевидно, что Sony Vision-S - это концептуальный испытательный стенд того, что японцы могут делать в автомобильной промышленности. Есть система 360 Reality Audio, которая создает звуковую сферу для каждого пассажира, а также интернет-соединение 5G, которое подключается к сети PlayStation. Излишне говорить, что широкий спектр продуктов Sony - фильмы, музыка и игры - будет использоваться для потребления контента и технологий в автомобиле. «Чтобы создать такое развлекательное пространство в автомобиле, нам нужно понять возможности и построить правильную систему салона», - сказал Каваниши.  Что еще более важно, Каваниши сказал, что Sony предоставит нам более подробную информацию о разработке Vision-S на предстоящей выставке CES. Не так давно, наше издание писало о том, что концептуальный BMW i Vision Circular показал решетку радиатора, которая понравится всем. Моду на гигантские «ноздри», которой следовали последние новинки баварского автопроизводителя, поняли не все. Теперь же BMW предложили компромисс, который должен устроить всех.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+