Объявлены цены на аксессуары для пикапа Ford Maverick

Американская компания опубликовала цены на аксессуары для компактного пикапа Ford Maverick. К примеру, крыша для грузовой платформы стоит 3 449 долларов или 253 301 руб., возможность опускания двери багажного отделения обойдется вам в 50 долларов или 3 672 руб.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены цены на аксессуары для пикапа Ford Maverick
Ford Maverick скоро поступит в автосалоны. Как и для его более крупных "братьев", у Ford есть всевозможные аксессуары, чтобы покупатели могли "приодеть" свой компактный грузовик. Теперь у нас есть представление о том, сколько будут стоить эти различные предметы.



Недавнее сообщение, появившееся на форуме Maverick Truck Club показывает три страницы аксессуаров, большинство из которых указаны как лицензированные Ford или устанавливаемые дилерами.

 Информация, похоже, поступает через дилерские каналы, и, поскольку многие из этих элементов не указаны в онлайн-конфигураторе Ford Maverick, это наш первый взгляд на цены на широкий спектр аксессуаров. 


Рекомендуемая производителем розничная цена мягко складывающегося чехла для грузовой платформы Advantage составляет 559 долларов или 41 054 руб., а две жесткие крыши - 1 159 долларов или 85 119 руб. Менее дорогое покрытие для грузовой платформы с мягкими рулонами от Truxedo стоит 369 долларов или 27 100 руб., а если вы хотите защитить платформу под чехлом, доступны разные стили от 139,99 до 289 долларов (10 281 и 21 224 руб. соответственно). Расширитель грузовой платформы Lund предлагается за 369 долларов или 27 100 руб.

  Наименее дорогими являются вспомогательная система открытия задней двери от Dee Zee и формованные брызговики по 50 долларов или 3 672 руб. каждый. Тем не менее, это дает вам только одну пару брызговиков, поэтому, если вам нужен полный комплект для всех четырех колес, это 100 долларов или 7 344 руб. У тех, кто ищет эстетические улучшения, есть возможность заказать множество графических "пакетов", расширителей крыльев и комплектов молдингов, разработанных специально для украшения Maverick.

Производство Maverick недавно началось на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика. Первый сошедший с конвейера грузовик выполнен в версии Lariat с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и полным приводом.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford пока приостановил прием заказов на гибридные пикапы Maverick. Американский бренд вынужден приостановить прием заказов на гибридные исполнения компактного пикапа Maverick. Виной таких задержек выступают проблемы с поставками необходимых для сборочного процесса запчастей.
9 Сентября, 2021 г.

JPMorgan покупает контрольный пакет акций VW в сфере автомобильных платежей

Американский инвестиционный банк JPMorgan намерен приобрести почти 75% акций Volkswagen Payments SA за нераскрытую сумму, ожидая разрешения регулирующих органов.

 Финансовый отдел автопроизводителя оставит 25,1-процентную долю в бизнесе. Бизнес, который образовался четыре года назад, предполагает развитие услуг по покупке и лизингу легковушек, а также платежи в машине за заправку и подзарядку электрокаров, а также развлечения в салоне авто.  JPMorgan заявляет, что намерен вложиться в Volkswagen Payments SA и организовать ребрендинг, а также расширить мобильность компании в других отраслях. По мнению руководства фирмы, они занимаются одной из быстрорастущих баз. Речь идет о рынке подключенных авто, где легковушка становится кошельком для оплаты товаров, услуг или подписок. Ряд автопроизводителей, таких как GM с OnStar, перешли на платежи в машине. Этот бизнес рассматривается как способ получить больше денег от автомобилей, производство которых становится все более сложным и дорогостоящим.   Ожидается, что по мере развития технологий автономных автомобилей важность этой технологии будет только расти.  Некоторых автопроизводителей критиковали за попытки расширить закупки внутри транспортных средств, включив в них функции. BMW, например, объявила в 2020 году, что предложит покупателям возможность ежемесячно оплачивать опцию подогрева сидений. Он даже сказал, что функции безопасности, такие как автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, могут быть предложены в качестве постоянной услуги. Аналогичным образом Volkswagen Payments SA пишет, что ее цель — в конечном итоге предложить «Функции по запросу».  Хотя стоимость сделки еще не разглашается, планируется, что она осуществиться в начале следующего года.   Читайте также о том, что VW отмечает фестиваль гордости Милтона Кейнса в Великобритании специальным PRID.3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+