Ford Super Duty 2022 в базовой версии Tremor XLT снят с производства

Американский автопроизводитель решил прекратить продажи полноразмерного пикапа Ford Super Duty 2022 модельного года в базовой версии Tremor XLT. Виной всему стала глобальная нехватка микрочипов.

Комментировать
Поделиться:
Ford Super Duty 2022 в базовой версии Tremor XLT снят с производства
 Зарубежные журналисты, которые в январе этого года смогли протестировать полноразмерный грузовик Ford F-250 Tremor 2020 модельного года в комплектации Lariat рассказали о том, что это чрезвычайно способный грузовик Super Duty с точки зрения его внедорожных характеристик, несмотря на его огромные размеры. Однако цена тестируемого автомобиля была серьезной - 87 630 долларов или 6 488 782 руб., хотя вы можете получить Super Duty Tremor XLT без дополнительных опций за 52 445 долларов или 3 883 421 руб. К сожалению, похоже, что базовая модель Super Duty Tremor XLT больше не будет доступна для покупки.



 Наши инсайдеры сообщают, что комплектация XLT начального уровня с "пакетом" Tremor больше не будет доступна для версии пикапа 2022 модельного года.

 Вы по-прежнему сможете заказать грузовик для бездорожья в комплектациях Lariat, King Ranch и Platinum, но базовой комплектации Tremor XLT больше нет. Информацию эту подтвердил официальный представитель Ford.

 «Из-за нехватки микросхем, Tremor XLT был исключен из нашего модельного ряда. Однако клиенты могут заказать Super Duty 2022 модельного в пакетах Lariat, King Ranch или Platinum Tremor».


 Если вы посетите официальные сайты продаж Ford, вы, вероятно, по-прежнему увидите Super Duty 2021 года с доступной для заказа версией Tremor XLT, но ее больше нельзя заказать. 2022 Super Duty еще не указан в Интернете (на момент написания этой статьи), хотя вы уже можете заказать его у ближайшего дилера Ford. Вы сможете выбирать между стандартным 7,3-литровым бензиновым двигателем V8 и дополнительным 6,7-литровым турбодизелем V8.

 Самая базовая версия Super Duty Tremor в комплектации XLT, доступная для версии пикапа 2021 модельного года, имела стартовую цену в 52 320 долларов или 3 876 912руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса. Эпоха массовых пикапов с дизельным двигателем подходит к концу, поскольку Ford F-150 отказывается от своего 3,0-литрового агрегата PowerStroke V6.
13 Июля, 2021 г.

Автодизайнер Александр Шторм представил рендеры Aurus Senat с открытым верхом

Независимый дизайнер взял гражданский Aurus Senat и превратил его в роскошный кабриолет. Независимый дизайнер взял гражданский Aurus Senat и превратил его в роскошный кабриолет.

Сейчас роскошная Aurus Senat производится исключительно в кузовах седан и лимузин. Дизайн Александр Шторм и портал «iReactor» показали, как смотрелся бы автомобиль с открытым верхом не базе новейшего российского автомобиля. Автор визуализации уверен, что убрать жёсткий верх можно у любого из ауросовских «Сенатов». Кабриолет Aurus Senat сохраняет фирменный дизайн передней части с крупной радиаторной решёткой почти квадрантной формы, прямоугольной оптикой на светодиодах и лаконичным хромированным декором. Складная крыша на таком люксовом кабриолете автоматически убиралась бы под задний ряд кресел. Такая конструкция удобна и не портит внешний вид автомобиля. Стоить такой кабриолет мог бы всего на 2 млн больше, чем седан Aurus Senat в начальной комплектации - 20 млн рублей.  В конце мая на заводе в Елабуге стартовал серийный выпуск Aurus Senat. Под капотом авто находится бензиновым силовой агрегат V8 на 4,4 литра, сочетающимся с 9АКПП. Причём в помощь им предусмотрены электромотор и система полного привода.  Рендерное изображение Aurus Senat Aurus Senat в кузове кабриолет на рендерах Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Sinotruk Group выпустила грузовик с самыми мощными газовыми моторами в мире. Они достались обновлённому тягачу Huanghe X7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+