Концерн АВТОВАЗ откажется от Lada Vesta из-за её архаичной платформы

Руководство концерна «АвтоВАЗ» перестанет выпускать легковушки Lada Vesta на прежней платформе.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ откажется от Lada Vesta из-за её архаичной платформы
 Российский автогигант «АвтоВАЗ» собирается отказаться от актуальной модификации Lada Vesta из-за ее устаревшей платформы. Проблема заключается том, что у нынешнего шасси нет современной электронной архитектуры. Такую новость сегодня сообщает издание «Российская газета».

 В 2021 году все мировые автопроизводители имеют масштабируемую архитектуру, с помощью которой можно создавать легковушки и паркетники разных классов. Архитектура Lada B/C, на которой базируется нынешняя генерация «Весты», не предусматривает модульный подход.

С переездом на более современную базу CMF-B от альянса Renault-Nissan решится вопрос с универсальностью.
 Вторая причина отказа от использования платформы Lada B/C связана с тем, что у актуальной модели нет электронной архитектуры для добавления элементов телематики и комплекса опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров.

 На усовершенствование платформы Lada B/C разработчикам марки потребовалось бы пару лет, а также значительные вложения денег. Намного проще и дешевле сразу перевести модель на современное шасси от зарубежных партнеров российской марки. Именно к этому стремится производитель. Следите за подробностями.

VES_003.jpg

 Ранее наш портал писал о том, что «АВТОВАЗ» не отдаст разработку нового внедорожника Lada Niva инженерам Renault и Nissan.
  • Рустем Асланов
    А от Нивы не отказывается, там платформа ни разу не архаичная)) с 1977 не обновлялась толком, разве что инжектор на движок прицепили. Смешно читать такие новости. При этом Сузуки Джимни сменил 4 поколения, множество движков и имел несколько рестайлов. Поэтому Джимни сейчас известен по всему миру и является культовым, а Нива интересна разве что автоколлекционерам.
    27 Мая, 2021
Добавить комментарий
27 Мая, 2021 г.

Рамный внедорожник KIA Mohave получил обновленные комплектации в России

У рамного внедорожника KIA Mohave появились обновлённые модификации, которые уже можно забронировать в российских автосалонах. Производитель пересмотрел все версии своего «рамника», так что новые прайсы получили все три версии.

После обновления доступные для покупки комплектации KIA Mohave 2021 года стали предлагаться по следующим ценам: версия Luxe оценивается в 3 759 900 рублей, Prestige - 3 959 900 рублей, а за топовый внедорожник в исполнении Premium придётся отдать почти 4,18 млн рублей. Все без исключения версии получили «перенастроенные» задние амортизаторы, что должны оценить пассажиры на задних креслах. Также производитель улучшил шумоизоляцию, в том числе и за счёт двойных стекол на передних дверях. А ещё подвесная педаль уступила место напольной. Уже в «базе» система контроля полосы движения умеет считывать разметку и замечать границы дороги. Другое новшество - ассистент, который напомнит о задних пассажирах. Новейшая фирменная мультимедиа KIA теперь включена в перечень штатного оборудования. Она получает тачскрин на 12,3 дюйма и поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.  В версии «Люкс» появляются адаптивным круиз-контроль, руль с электрорегулировкой по высоте и вылету, а зеркала, руль и водительское кресло получили функцию запоминания настроек.    В исполнении «Престиж» теперь есть система кругового видеообзора, работу которой обеспечивают четыре камеры, а топовый внедорожник получил расширенный комплекс безопасности Drive Wise.  Проекционный дисплей стал крупнее и получил улучшенную графику. Оснащается внедорожник 249-сильным трёхлитровым дизелем, работающим в связке с гидромеханическим «автоматом» на восемь ступеней и подключаемым полным приводом.  Ранее наш портал рассказывал, что гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro может добраться до России в 2022 году. Он первым получит новейшую гибридную трансмиссию DHT. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+