Китайский электрокар Neta S продемонстрировал внушительный запас хода в 1100 км

Одна из самых интересных новинок, которые представлены на Шанхайском автосалоне 2021 года, — это Neta S, яркий и футуристический электрический седан в спортивном стиле. Он следует по стопам Xpeng P7 с поразительным дизайном и огромным технологическим оснащением.

Комментировать
Поделиться:
Китайский электрокар Neta S продемонстрировал внушительный запас хода в 1100 км
 Новый электрический седан под названием Hozon Auto выпустил бренд Net. Новинка имеет стильный дизайн, основанный на прототипе Eureka 03, хотя этот последний вариант напоминает многие другие недавно представленные модели. Его острый нос отчасти напоминает концепт Lexus LF-Z и другие модели NIO и Xpeng.

 В задней части находится огромный оптический блок, который покрывает всю заднюю часть модели и заканчивается филигранью, напоминающей Zeekr 001, первоначально представленного как Lynk & Co Zero. Если присмотреться, то можно найти больше общего с другими недавними запусками китайских брендов.

  На данный момент окончательные характеристики этого седана среднего размера не разглашаются. В Шанхае было объявлено, что у него появятся две версии батарей с диапазонами автономности на 800 и 1100 километров. Если эти цифры подтвердятся, то машина окажется одной из самых выдающихся моделей в своем сегменте.

  Кроме того, компания уже подтвердила, что Neta S будет иметь систему помощи при вождении с аппаратным обеспечением, типичным для системы уровня 4, с целой батареей считывающих элементов и датчиков, таких как 5-миллиметровые радары, 6 камер и до 3-х LiDAR. Еще не известно, сколько механических версий будет доступно и их характеристики.

Самая важная новость от Hozon Auto заключается в том, что он только что получил финансовую поддержку от одного из гигантов китайского рынка — интернет-провайдера Qihoo 360. Эта компания специализируется на программном обеспечении и пошла по стопам Xiaomi, вложив значительные средства в динамично развивающийся китайский рынок электрокаров.
 
neta-s-hozon-auto-oficial-202177575-1619630065_2.webp

  Читайте также о том, что автоконцерн Xpeng Motors представил седан P5 в Шанхае. Это первый в мире серийный интеллектуальный электромобиль с технологией LiDAR.

Кроссовер KIA Seltos прошел новый краш-тест и оказался безопаснее большинства конкурентов

KIA Seltos знают и в России, однако сейчас речь идёт об авто для китайского рынка, который на носит название Kia KX3. Этот кроссовер удостоился похвалы от экспертов C-NCAP.

Краш-тест по-китайски подразумевает смещённый удар на скорости 64 км/ч. Такую же проверку проходят автомобили, которые проверяют европейские специалисты из организации Euro NCAP. А вот для испытания с полным перекрытием в Китае предусмотрена более низкая скорость - 50 км/ч, а не 56, как у европейских коллег. В ходе проверки Kia KX3 выступил достойно на всех этапах и заслужил максимальные пять звёзд. Его общий результат равен 85,8%. Эта цифра сформировалась из результатов оценки безопасности водителя и пассажиров (тут кросс немного не дотянул до отметки в 87 процентов), безопасности пешеходов (чуть более 73%) и эффективности активных систем безопасности (почти 94%). Такие баллы дали экспертам право говорить, что Kia KX3 превосходит прямых конкурентов по части безопасности. У соперников этого корейского паркетника средняя оценка не превышает 66%. К слову, максимально возможный балл китайский «Селтос» получил за системы экстренного торможения и ESC, а также за защиту ног пешеходов. Напомним, что Kia KX3/Seltos для разных региональных рынков получает свой набор систем безопасности: где-то он лучше, а где-то обходится необходимым минимумом.  Например, кросс для Индии в серии краш-тестов от местных специалистов получил только три звезды.  KIA KX3 для Китая успешно справился с краш-тестом Результаты краш-теста KIA KX3 Ранее наш портал рассказывал, что очередь на новый внедорожник на базе RAV4 стилизованный под американскую классику из 70-х растянулась на два года. Это компактный паркетник с оригинальной внешностью Mitsuoka Buddy, первые поставки которого начнутся в июне этого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+