Nissan будет красить российские машины по-новому

Корпорация Nissan в четверг, 27 августа, сообщила о том, что была произведена модернизация технологии окраски авто для России: отныне на петербургском предприятии на все автомобили наносится 2-компонентный лак.

Комментировать
Поделиться:
Nissan будет красить российские машины по-новому
 Как подчёркивают в компании, нововведение повысит качество лакокрасочного покрытия и сделает его более надёжным и износостойким.

 Если ранее с конвейера автозавода в Санкт-Петербурге сходили машины, которые были выкрашены однокомпонентным лаком, то сейчас их будут красить иначе – двухкомпонентным. Кроме того, что такое покрытие более надёжное, оно ещё и выглядит более гладким, блестящим и дольше сохраняет эффект новизны, а ещё увеличивает устойчивость кузова к химическим и механическим воздействиям. 

 В период 2-недельных каникул, продлившихся с 19 июля по 2 августа, на автопредприятии усовершенствовали производственные мощности, чтобы затем перейти на новую технологию окраски.

8e6e15513ad804a7dfc7d99c4b484349ce27ad2d.jpg © Nissan
Предприятие Nissan, в частности, вынужденно простаивало с 29 мая по 30 июля из-за коронавируса и сокращения объёма спроса. Напомним, что в данный момент завод занимается производство таких моделей, как Qashqai, Murano и X-Trail.
11ca827f58add87e29275abb049c2845d500b2a2.jpg © Nissan
 К тому же совсем недавно японская корпорация Nissan продемонстрировала обновлённую модификацию кроссовера Kicks. Следует подчеркнуть, что новая модель японской марки должна появиться в продаже в конце нынешнего либо начале будущего года. 

Aston Martin DB5 Junior или детский электромобиль в винтажном стиле

Британский автопроизводитель представил миниатюрную копию своей культовой модели DB5, которая получила приставку Junior. Машина прекрасно детализирована и оснащена электрическим двигателем. Известны цены на детскую игрушку и они довольно большие.  

 Вслед за Bugatti Baby, появившимся в прошлом месяце, британский Aston Martin теперь представляет аналогичный проект автомобиля для детей. Он основан на модели DB5 и имеет название DB5 Junior. Разработанный в сотрудничестве с компанией The Little Car Company, он по сути представляет собой электрическую копию оригинального DB5.   При длине около 3 метров, в нем могут легко разместиться взрослый и ребенок, сидящие бок о бок на отдельных ковшеобразных сиденьях.  Машина оснащена одним электродвигателем мощностью 6,7 лошадиных сил (5 киловатт), которой достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой 270 кг до максимальной скорости в 48 км/ч. © Aston Martin    Электроэнергия вращает задние 10-дюймовые проволочные колеса, а тормозное усилие обеспечивается четырьмя дисковыми тормозами. Аккумуляторная батарея хранится под капотом и обеспечивает запас хода от 16 до 32 километров на одной зарядке. Аккумулятор легко снимается, а батареи можно заменить за секунды.  DB Junior, современный электромобиль, имеет три режима вождения: новичок, эксперт и гонка. Каждый режим обеспечивает разное количество доступной мощности, а режим "новичок" оснащен дистанционным аварийным выключателем, позволяющим дистанционно отключать автомобиль на расстоянии до 30 метров.  Клиенты также могут купить модернизированный DB5 Junior с дополнительным режимом вождения, который увеличивает выходную мощность до 13,4 л.с. (10 кВт) и увеличивает максимальную скорость. Более дорогая версия машины также имеет корпус из углеродного волокна, дифференциал повышенного трения и второй аккумулятор.  DB5 Junior стоит с минимум 35 000 фунтов стерлингов или 3 476 630 руб., а цена на более мощный DB5 Vantage Junior начинается с 45 000 фунтов стерлингов или 4 469 953 руб. Производство будет налажено в Великобритании и начнется в следующем году, а первые поставки запланированы на 2021 год. © Aston Martin   Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил «бондовские» версии для Vantage и DBS Superleggera. Спецверсия 007 Edition посвящена появлению на экранах нового фильма об английском спецагенте Джеймсе Бонде, кумире миллионов зрителей по всему миру. Авто в таком исполнении уже доступны для заказа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+