Появились новые данные о флагманским электро-кроссовере Volvo XC100

Шведский премиальный бренд готовит полностью электрический кроссовер Volvo XC100. Машина станет флагманской моделью для Volvo.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые данные о флагманским электро-кроссовере Volvo XC100
 В начале этого года стали появляться слухи о том, что шведская компания Volvo планирует представить флагманский электрический кроссовер, который получит обозначение XC100. Сейчас же стали известны новые подробности об этой новинке.

Электромобиль будет построен на базе второго поколения масштабируемой платформы SPA. Для справки: первое поколение этой архитектуры изначально разрабатывалось для использования традиционных бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридных силовых агрегатов, ну а SPA-II изначально задумывался в качестве основы для тех транспортных средств, которые будут оснащаться только электрическими моторами.

 В то время как кроссовер XC90, который является нынешнем флагманом шведского бренда, может быть предложен с пятью, шестью или семью местами, его старший брат - Volvo XC100 с электрическим мотором, как говорят, можно будет купить исключительно с двухрядной планировкой салона и только четырьмя сидениями.

 Предполагается, что даже базовая версия новинки будет иметь полный привод – по одному электромотору на каждую ось. Аккумуляторная батарея установлена под полом внутри колесной базы автомобиля.


 Ожидается, что XC100 поступит в продажу в 2023 году в качестве модели 2024 года и будет иметь ориентировочную стартовую цену в 85 000 долларов или 6 279 162 рублей, или примерно столько же, сколько же, сколько стоит самая дорогая версия XC90 со всеми возможными опциями. 


    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Volvo XC40 обзаведется новыми гибридными двигателями. Один из вариантов гибридного мотора стал новым, а другая линейка была немного пересмотрена.

Компания Toyota представила Highlander новой генерации

Корпорация Toyota в понедельник, 11 мая, продемонстрировала обновлённый кросс Highlander для Европы, дебют которого состоялся через год после появления североамериканской вариации.

 Новинка расположится на вершине линейки, возглавив перечень моделей C-HR, RAV4 и недавно представленный Yaris Cross. Кроссовер с посадочной формулой 2+3+2 имеет длину в 4966 мм, а расстояние между осями достигает 2850 мм. Объём багажника составляет 658 литров, но полезное пространство можно повысить до 1909 л, сложив третий и второй ряд кресел.   В основе рестайлингового кросса лежит платформа GA-K, которая является одной из версий архитектуры TNGA. Благодаря данной платформе обеспечиваются более прочная конструкция, пониженный центр тяжести, а ещё улучшенная управляемость и шумоизоляция.  Европейские клиенты смогут приобрести новый Highlander лишь с гибридным силовым агрегатом на основе бензинового мотора объёмом 2,5 литра, функционирующего по циклу Аткинсона. Двигатель работает совместно с двумя электромоторами – по одному на передней и задней оси. Общая производительность агрегата составляет 247 л.с. Заявленный расход топлива – 6,6 литра на 100 км пути в смешанном цикле.  Обновлённый кросс также оснащается адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, функцией удержания машины в занимаемой полосе, а ещё системой предотвращения фронтальных столкновений.  Что касается появления новинки на российском рынке, то это произойдёт летом нынешнего года. Автолюбителям же из России Highlander нового поколения предложат с атмосферным мотором V6 и эффективной 8-ступенчатой АКПП.   Помимо этого совсем недавно стало известно, что новая генерация Toyota RAV4 ставит рекорды продаж. Так, объём реализации модели на местном японском рынке более чем в 2 раза превзошёл ожидаемый спрос.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+