Mitsubishi обновил кросс-версию компактвэна Xpander

Японская марка готовит рыночный дебют обновленной версии своего бестселлера. Основные изменения коснулись внешнего вида Mitsubishi Xpander, а вот мотор, по всей видимости, сохранится прежний.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi обновил кросс-версию компактвэна Xpander
Семиместный компактвэн Mitsubishi Xpander появился в продаже еще в 2017 году. Модель создавалась преимущественно для стран Юго-Восточной Азии, а главным рынком для нее стала Индонезия. Именно здесь решено было  организовать массовое производство новинки. Модель сразу же вызвала настоящий ажиотаж, а очередь за Xpander  растянулась на несколько месяцев вперед. Так что в 2018-ом производителю пришлось наращивать производственные мощности, чтобы выпускать 150 000 машин в год вместо 100 тысяч. В ноябре 2019-го марка предложила клиентам внедорожную версию Xpander Cross. Такой компактвэн немного наращивает габариты и получает внедорожные аксессуары.

Теперь же Mitsubishi немного «подретушировал» эту модификацию. Что из этого получилось, показывают снимки, опубликованные в Facebook пользователем Tekan Minyak. «Посвежевший» вэн получает новую радиаторную решетку, переработанные бамперы и колесные диски с новым дизайном. Тестовая сборка обновленной кросс-версии уже началась на заводе в Малайзии. 


Заглянуть в салон авто в этот раз не удалось. Однако эксперты уверены, что Mitsubishi подготовил свои изменения и для интерьера модели. Например, новинка может получить более качественные материалы отделки и «подросший» экран мультимедиа.

 По технической части доработок не предвидится. Напомним, под капотом актуального компактвэна скрывается полуторалитровый бензиновый «атмосферник» мощностью  105 л.с. В Индонезии мотор сочетается с 5МКПП или 4АКПП, а вот на малайзийском рынке доступен только 4-ступенчатый «автомат». Привод – безальтернативный передний. Обновленную кросс-версию Mitsubishi Xpander, скорее всего, первыми протестируют автомобилисты Индонезии, несмотря на то, что «рассекретили» новинку в Малайзии.

 Стоимость авто «дореформенного» Xpander на индонезийском рынке начинается от 215 300 000 местных рупий (около 969 000 рублей). За пределы Азии Mitsubishi Xpander пока вряд ли выберется. 




 
А тем временем обновленный Mitsubishi Pajero Sport для России оставили без дизельного мотора. Об этом можно прочесть в ОТТС, который получил внедорожник. 

Стала известна дата дебюта нового кроссвэна Toyota TJ Cruiser

В Toyota наконец-то определились с датой публичной премьеры нового кроссовера, основой для которого послужил концептуальный TJ Cruiser.

В мае этого года компания Toyota представит свой новый кроссвэн Toyota TJ Cruiser, построенный на базе одноименного прототипа, дебютировавшего на Токийском автосалоне 2017 года. В названии модели, по словам автопроизводителя, зашифрован глубокий смысл. Так, «T» – первая буква слова «Toolbox» («ящик для инструментов»), а «J» - сокращение от «Joy» («радость»). Основой для новинки послужила платформа TNGA. В длину авто достигает 4 300 мм при колесной базе 2 750 мм, а его ширина и высота составляют 1 755 и 1 620 мм соответственно. Toyota TJ Cruiser получает четырехместный салон с удобными сдвижными дверями для пассажиров второго ряда. Если потребуется, сиденья можно сложить, получив ровный пол. Такая конфигурация позволяет транспортировать грузы, чья длина на превышает трех метров.  Работая над экстерьером кроссвэна, разработчики пытались придать ему брутальные и слегка агрессивные черты. TJ Cruiser оснастили массивным внедорожным обвесом из пластика и атлетичными расширителями колесных арок. Все кузовные панели надежно защищены от царапин благодаря специальному покрытию. В движение концептуальный кроссвэн приводила гибридная силовая установка, состоящая из «атмосферника» с рабочим объемом два литра и электродвижка. Привод мог быть передним или полным. Какая моторная гамма достанется серийному авто, пока не сообщается.     Напомним, ране Toyota назвала дату выхода нового Toyota Harrier. Дебют этого кроссовера также наметили на конец весны 2020 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+