Тест-драйв Тест-драйв VW CrossBlue
Volkswagen CrossBlue оснащён дизель-электрическим двигателем. Большой кроссовер имеет колёсную базу около 1,7 метра и 21-дюймовые колеса. Машина неплохо держит дорогу. Однако, внедорожные качества авто пока под вопросом.
Салон отделан светлой кожей и светлым деревом. Возле рычага электронного ручного тормоза расположены большие подстаканники. Внутри автомобиль кажется меньше чем снаружи. Объём багажного отделения варьируется от 335 литров, а если сложить задние сиденья, то размер багажника увеличится до двух кубометров.
Дизель-электрический движок Volkswagen CrossBlue радует тихим стартом, однако, расстраивает ограничением скорости. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,5 секунды, пиковая скорость 200 км/ч. В авто стоят четырехцилиндровый тубодизельный мотор на 2,0 литра и два электродвигателя. В сумме моторы выдают более 300 л/с. (700Нм).
Самый крупный кроссовер Volkswagen оснащается шестиступенчатой автоматом с двойным сцеплением. Впечатляет общая управляемость и сплоченность трансмиссии, но все-таки не дотягивает до настроек серийных машин.