Тест-драйв Тест-драйв VW CrossBlue

Комментировать
Поделиться:

Volkswagen CrossBlue оснащён дизель-электрическим двигателем. Большой кроссовер имеет колёсную базу около 1,7 метра и 21-дюймовые колеса. Машина неплохо держит дорогу. Однако, внедорожные качества авто пока под вопросом.

Салон отделан светлой кожей и светлым деревом. Возле рычага электронного ручного тормоза расположены большие подстаканники. Внутри автомобиль кажется меньше чем снаружи. Объём багажного отделения варьируется от 335 литров, а если сложить задние сиденья, то размер багажника увеличится до двух кубометров.

Дизель-электрический движок Volkswagen CrossBlue радует тихим стартом, однако, расстраивает ограничением скорости. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,5 секунды, пиковая скорость 200 км/ч. В авто стоят четырехцилиндровый тубодизельный мотор на 2,0 литра и два электродвигателя. В сумме моторы выдают более 300 л/с. (700Нм).

Самый крупный кроссовер Volkswagen оснащается шестиступенчатой автоматом с двойным сцеплением. Впечатляет общая управляемость и сплоченность трансмиссии, но все-таки не дотягивает до настроек серийных машин.

11 Июля, 2014 г.

Новый Haima S5 2014-2015

Компактный кроссовер Хайма С5 обладает динамичными формами...

Компактный кроссовер Хайма С5 обладает динамичными формами. Колёсная база составляет 2625 мм. Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами: турбированным на 1,5 литра (150 л/с.) и атмосферным 1,6 литра (110 л/с.). К сожалению, машина имеет только передний привод. Атмосферник работает на пару либо с механикой, пяти ступеней, либо с вариатором 6CVT. Для турбодвигателя предусмотрена механическая 6-ступенчатая КПП. Модель «Haima S5» оборудована гидроусилителем, однако, по ощущениям реакция на рулевое колесо на много лучше, по сравнению с «Хайма 7». Шасси более плотное и собранное, чем у собрата. Кроссовер не сильно кренится на поворотах. Haima S5 2014-2015 new carsweek.ru.jpg В просторном слоне всё сделано добротно, ничего не ходит и не скрипит. Стеклоподъёмники расположены на центральной консоли. Сиденья и руль настраиваются под водителя. Сзади достаточно свободного места. Багажник огромным не назовёшь, но и маленьким тоже. Под полом помещается полноразмерная запаска и инструменты, и ещё много свободного пространства остаётся. Стоимость Haima S5 стартует от 500 тысяч рублей и до 600 тысяч. Кроссовер появится у нас к концу текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+