Тест-драйв Большой кроссовер Toyota Highlander 3.5 AT

Комментировать
Поделиться:
Большой кроссовер Toyota Highlander 3.5 AT

Автомобиль Toyota Highlander умеренно популярен в своем классе. Его предпочитают, прежде всего, за просторный семиместный салон, за отличную проходимость, а так же за надежность и неприхотливость.

Кроссовер Toyota Highlander 2014 получил более привлекательный дизайн и интерьер по сравнению с предыдущим поколением, а также улучшенную комплектацию. Интересный самобытный автомобиль Toyota Highlander 3.5 AT Premium с новым дизайном очень выделяется из потока.

В салоне хочется отметить стеклоподъемники с электроприводом для всех окон, систему трехзонного климат-контроля и довольно большой бокс в центральном подлокотнике, всё это, кстати, входит в базовую комплектацию.

Расход топлива в среднем составляет 18 литра на100 км, возможно, это немало, как для 3,5 V6, мощью 249 лошадей. Но, всё же по городу можно вполне уложиться и в 13-14 литров. Согласно техническим характеристикам, разгон авто до «сотни» за 8,7 секунды, по ощущениям практически так и получается, с обгонами всё в порядке.

Трансмиссия АКПП 6 ступеней с ручным и спортивным варрантом, претензий к ней никаких. Клиренс в двести миллиметров позволяет на бездорожье чувствовать себя достаточно уверенно.  


31 Июля, 2014 г.

Испытываем Mitsubishi ASX

Японский Mitsubishi ASX-2014 хоть и смотрится обыденно, и... 

Японский Mitsubishi ASX-2014 хоть и смотрится обыденно, и не имеет каких-то суперсовременных изысков, но есть в нём своя гармония и единство. У модернизированного кроссовера радиаторная решетка выглядит более спокойно, она уже не такая агрессивная, как была раньше. А новые 17-дюймовые диски придают машине мощный и динамичный образ. Согласно статистике, это автомобиль – для мужчин. Среди прочих новшеств Митсубиси 2014 года, хочется отметить центральную консоль с эффектной глянцевой окантовкой. В новом кроссовере теперь стоит бесступенчатая трансмиссия Jatco 8-го поколения, которая обеспечивает более экономный расход топлива. Увеличилась максимальная скорость автомобиля и улучшилась разгонная динамика. Что касается прочности японского кроссовера с двигателем объёмом 1,8 литра (140 л/с), то во время испытания, он продемонстрировал свой могучий характер в сложных дорожных условиях. Машина без проблем преодолевает грязь, глубокие канавы, крутые откосы с галькой или мокрой травой Автомобиль уверенно себя ведёт, и в городе и, на проселочных дорогах. Никаких особых шумов и вибраций замечено не было.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+