Тест-драйв / 15 Мая, 2013 г.

Ведео тест драйв автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) 2013



Небольшие малолитражки пользуются сегодня не такой большой популярностью, однако Тойота решила несколько изменить эту тенденцию и представила свою новую Короллу, которая отличается особым стилем, качественной отделкой салона, высоким уровнем комфорта и еще целым рядом других преимуществ.

Задняя часть

Дизайн и Интерьер

С первого взгляда на новый автомобиль становится ясно, что дизайнеры решили произвести революцию и сделали новую модель непохожей ни на одну другую Короллу, которых насчитывается уже 10 поколений. Им удалось создать совершенно новый и очень привлекательный стиль. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и спортивно. Салон отделан качественными материалами.

Комфортные передние сиденья

Передние сидения имеют чуть более низкую посадку, чем в предыдущих автомобилях. Это добавляет еще больше комфорта для водителя и пассажира. Минимальная комплектация автомобиля оснащена небольшим моно экраном. Что касается максимальной комплектации Короллы, то здесь также присутствует сенсорный дисплей, спутниковая навигация и камера заднего вида. Все модели включают в себя аудио динамики и Bluetooth.

Задние сиденья можно сложить

Практичность

В салоне достаточно места даже для тех, чей рост превышает 180 см. При этом пассажиры на задних сидениях также будут чувствовать себя вполне комфортно. Здесь хватит пространства для ног. Что касается багажника, то его объем не такой большой, как, скажем, в Volkswagen Polo. Он составляет всего 280 литров. Однако его легко можно увеличить до 1220 литров, убрав задние сидения.

Салон

Мощностные характеристики и управление автомобилем

Под капотом у новой Короллы находится 4-х цилиндровый мотор с объемом 1,8 литров. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на улучшенную 7-ми ступенчатую CVT. За счет этого автомобиль ведет себя достаточно резво на дороге. Кроме того, предусмотрена специальная кнопка, которая позволяет быстро переходить в спортивный режим во время езды по трассе. При езде по городу проявляются некоторые минусы нового автомобиля.

Речь идет о высоком уровне шума, в виду того, что коробка передач старается поддерживать оптимальный диапазон крутящего момента. Однако это единственный недостаток, т.к. новая модель показала себя с самой лучшей стороны среди всех остальных автомобилей в своем классе.

Багажное отделение

Кроме того, Королла является очень экономичной и потребляет всего 6,9 литров топлива на 100 км при езде по городу. Также она гораздо более устойчива на крутых виражах, нежели все ее предшественники. Все это благодаря обновленной передней подвеске, а также амортизаторам, которые делают управление автомобилем очень легким и комфортным.

Уровень надежности

Тойота всегда отличалась тем, что выпускала на рынок автомобили, отличающиеся высочайшей степенью надежности. Вдобавок, в новой Королле стандартный набор был расширен дополнительными подушками безопасности, общее число которых теперь составляет 7 штук. Кроме того, здесь есть антиблокирующая система тормозов, а также электронная система стабилизации автомобиля.

Новая модель Тойоты заслужила оценку 5 балов из 5 возможных при прохождении краш-тестов. Дополнительным преимуществом станет и тот факт, что затраты на автомобиль не ударят сильно по бюджету автовладельцев. Обслуживание Тойоты Королла не потребует заоблачных затрат.

В заключении стоит сказать, новая Королла очень отличается от всех своих предшественников. Производителям удалось вдохнуть в него новую жизнь и сделать более современным и стильным. Оснащение новой модели ни чем не уступает конкурентам, так же как и ее производительные характеристики.