Тест драйв автомобиля Тойота Камри (Toyota Camry) 2013

Комментировать
Поделиться:
Тест драйв автомобиля Тойота Камри (Toyota Camry) 2013

На протяжении многих лет Toyota Camry считается одним из лучших семейных автомобилей. Эта модель всегда отличалась надежностью и высоким качеством. Недаром ежегодно продается более ста тысяч этих автомобилей. Обновленная версия значительно прибавила в таких показателях, как комфорт, безопасность, стиль и поведение на дороге.

Если говорить о внешнем виде, дизайнеры не стали экспериментировать и выдумывать что-то новое. Все элементы корпуса были изменены, однако в новой Камри легко узнаются прежние очертания и формы. Вдобавок, производители использовали более качественные и надежные материалы для изготовления корпуса, а также для отделки салона и элементов внутри него. Автомобиль оснащен двигателем V-6 и новой спортивной подвеской. Управление машиной стало еще более комфортным.

Дизайн Тойота Камри выдержан
Дизайн Тойота Камри выдержан

Дизайн и интерьер Тойота Камри

Как уже говорилось ранее, производители не стали изобретать велосипед, а решили несколько освежить внешний вид автомобиля. Он получил более обтекаемую форму и скошенные углы. За счет этого удалось сделать Камри более спортивной и изящной. Что касается салона, то здесь сделано все для того, чтобы поднять уровень комфорта водителя и пассажиров на совершенно новый уровень.

Салон
Салон

Для отделки использовались высококачественные материалы. В задней части салона стало еще больше пространства. Отдельно стоит сказать о техническом оснащении. Здесь есть Bluetooth, USB и даже разъем для подключения iPod. Модель оборудована собственной системой навигации, спутниковым радио, мощными динамиками и аудиосистемой с дисплеем.

Задние места
Задние места

Технические характеристики

Управлять новой Camry очень легко и удобно во многом благодаря новой спортивной подвеске. Кроме того, автомобиль стал значительно легче предыдущих моделей. Поэтому даже базовая комплектация, оснащённая 4-х цилиндровым двигателем, отлично справляется с поставленной задачей.

Моторный отсек
Моторный отсек

Доступны модели, которые оборудованы еще более мощным двигателем V-6. Цена при этом отличается не намного от предыдущего варианта. Автомобиль прекрасно держит дорогу и отлично показал себя даже на крутых виражах. Особо стоит отметить гибридную версию новой Камри. Показатели экономичности значительно улучшились. Теперь расход топлива на 100 км при езде по городу составляет менее 6 литров. Однако в данной версии есть один недостаток – сравнительно небольшой багажник.

АКПП
АКПП

Уровень безопасности

Новая Тойота Камри получила достаточно высокие оценки по результатам всевозможных краш-тестов. По 5 бальной шкале автомобиль заслуживает 5 баллов. Здесь предусмотрены все необходимые средства безопасности для водителя и пассажиров. Однако при лобовом столкновении результаты Камри были несколько ниже, чем, к примеру, у новой Хонды Аккорд.

вид сбоку
вид сбоку

Поэтому в данном случае автомобиль заработал 4 балла из 5 возможных от ведущих европейских экспертов. Несмотря ни на что, новый седан уверенно занял лидирующие позиции по показателям безопасности среди конкурентов в данном классе. Новая Тойота Камри станет идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и высокое качество. Этот седан по праву считается одним из лучших в своем классе и заслужил право называться идеальным семейным автомобилем 2013 года.

15 Мая, 2013 г.

Ведео тест драйв автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) 2013

Небольшие малолитражки пользуются сегодня не такой большой популярностью, однако Тойота решила несколько изменить эту тенденцию...

Небольшие малолитражки пользуются сегодня не такой большой популярностью, однако Тойота решила несколько изменить эту тенденцию и представила свою новую Короллу, которая отличается особым стилем, качественной отделкой салона, высоким уровнем комфорта и еще целым рядом других преимуществ. Задняя часть Дизайн и Интерьер С первого взгляда на новый автомобиль становится ясно, что дизайнеры решили произвести революцию и сделали новую модель непохожей ни на одну другую Короллу, которых насчитывается уже 10 поколений. Им удалось создать совершенно новый и очень привлекательный стиль. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и спортивно. Салон отделан качественными материалами. Комфортные передние сиденья Передние сидения имеют чуть более низкую посадку, чем в предыдущих автомобилях. Это добавляет еще больше комфорта для водителя и пассажира. Минимальная комплектация автомобиля оснащена небольшим моно экраном. Что касается максимальной комплектации Короллы, то здесь также присутствует сенсорный дисплей, спутниковая навигация и камера заднего вида. Все модели включают в себя аудио динамики и Bluetooth. Задние сиденья можно сложить Практичность В салоне достаточно места даже для тех, чей рост превышает 180 см. При этом пассажиры на задних сидениях также будут чувствовать себя вполне комфортно. Здесь хватит пространства для ног. Что касается багажника, то его объем не такой большой, как, скажем, в Volkswagen Polo. Он составляет всего 280 литров. Однако его легко можно увеличить до 1220 литров, убрав задние сидения. Салон Мощностные характеристики и управление автомобилем Под капотом у новой Короллы находится 4-х цилиндровый мотор с объемом 1,8 литров. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на улучшенную 7-ми ступенчатую CVT. За счет этого автомобиль ведет себя достаточно резво на дороге. Кроме того, предусмотрена специальная кнопка, которая позволяет быстро переходить в спортивный режим во время езды по трассе. При езде по городу проявляются некоторые минусы нового автомобиля. Речь идет о высоком уровне шума, в виду того, что коробка передач старается поддерживать оптимальный диапазон крутящего момента. Однако это единственный недостаток, т.к. новая модель показала себя с самой лучшей стороны среди всех остальных автомобилей в своем классе. Багажное отделение Кроме того, Королла является очень экономичной и потребляет всего 6,9 литров топлива на 100 км при езде по городу. Также она гораздо более устойчива на крутых виражах, нежели все ее предшественники. Все это благодаря обновленной передней подвеске, а также амортизаторам, которые делают управление автомобилем очень легким и комфортным. Уровень надежности Тойота всегда отличалась тем, что выпускала на рынок автомобили, отличающиеся высочайшей степенью надежности. Вдобавок, в новой Королле стандартный набор был расширен дополнительными подушками безопасности, общее число которых теперь составляет 7 штук. Кроме того, здесь есть антиблокирующая система тормозов, а также электронная система стабилизации автомобиля. Новая модель Тойоты заслужила оценку 5 балов из 5 возможных при прохождении краш-тестов. Дополнительным преимуществом станет и тот факт, что затраты на автомобиль не ударят сильно по бюджету автовладельцев. Обслуживание Тойоты Королла не потребует заоблачных затрат. В заключении стоит сказать, новая Королла очень отличается от всех своих предшественников. Производителям удалось вдохнуть в него новую жизнь и сделать более современным и стильным. Оснащение новой модели ни чем не уступает конкурентам, так же как и ее производительные характеристики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+