Новый облик, старый мотор: тест Infiniti QX80

Комментировать
Поделиться:
Новый облик, старый мотор: тест Infiniti QX80
 Второй рестайлинг QX80 увеличил популярность внедорожника на нашем рынке вдвое, судя по итогам продаж за 2018 год. Правда, главные конкуренты в лице Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200 по-прежнему далеко впереди. Значит ли это, что «Инфинити» хуже в несколько раз? Вовсе нет!

 Исходя из позиционирования на рынке и, скажем так, статуса Infiniti QX80, он должен конкурировать прежде всего с Lexus LX. Но вот в чём дело: цены на QX80, судя по данным с официального сайта, начинаются от 4,5 миллиона рублей, а LX аж на два миллиона рублей дороже. Даже Land Cruiser 200 нынче стартует с 4,9 миллиона! Получается, что «Инфинити» - чрезвычайно выгодная покупка, однако сухие цифры продаж говорят о том, что в прошлом году «двухсотка» разошлась по территории нашей страны тиражом в 8002 штук. Это недосягаемый результат для «ку-икса», который нашёл лишь 1008 покупателей.

 Но причина отнюдь не в том, что «Финик» так плох – просто популярность «Тойоты» у нас настолько непоколебима, что порой кажется иррациональной. LX нашёл 4421 покупателя, а американцы Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe продаются ещё хуже – 721 и 477 проданных внедорожников соответственно.

 Если оставить за скобками удлинённую версию «Эскалейда» под названием ESV, то QX80 окажется самым длинным среди всех продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра! Но главное, что внешность внедорожника после двух «пластических операций» изменилась довольно-таки заметно. Первая версия нынешнего «ку-икса», которая тогда ещё называлась QX56, смотрелась жутковато: она была по-азиатски вычурной и напоминала девушку, сильно переборщившую с макияжем.

 В 2013 году внедорожник сменил индекс и превратился в «восьмидесятку», а годом позже ему подправили внешность – правда, очень лаконично. Автомобиль стал выглядеть свежее и современнее, но здесь требовались явно более радикальные методы. Второй рестайлинг в конце 2017 года сделал, казалось бы, невозможное – QX80 и впрямь похорошел. Наконец-то «Инфинити» стал выглядеть скромнее и строже.

 У него словно появился вкус: дешёвые вызывающие наряды сменились стильным и дорогим гардеробом. Стоило избавиться от ненужных линий, как внедорожник заиграл новыми красками. Особенно хороша фронтальная часть с гигантской решёткой в замысловато переплетённую сетку. Хороши новые фары с длинными скобками ходовых огней. Капот приподняли чуть выше – всё это вроде бы простые приёмы, но впечатление теперь совершенно иное.

 Боковины остались прежними, на корме появились новые фонари, соединённые горизонтальной хромированной планкой. Спору нет, они красивы, но почему из них выбросили указатели поворота? Дизайнеры про них, вероятно, забыли, а когда вспомнили, то было уже поздно – поэтому «поворотники» прикрутили к заднему бамперу, в самый низ, вместе с «противотуманками». Это решение откровенно неудачное и даже небезопасное – на светофоре соседям сзади их просто не видно.

 Интерьер почти не изменился – глаз цепляется лишь за новую ромбовидную прострочку дверных панелей и сидений. Ах, да – вдоль передней панели и на ступице рулевого колеса появилась декоративная нитка, а грубоватый рычаг «автомата» позаимствовали у купе Q60.

 Отсек в центральном подлокотнике подрос в объёме, пассажиры второго ряда получили ещё пару разъёмов USB, а также порты AUX и HDMI для развлекательной системы – теперь каждый из них может использовать свой восьмидюймовый экранчик в переднем подголовнике по-своему. Хотя разрешение дисплеев всё ещё оставляет желать лучшего: 960 х 540. Собственно, как и в экране на центральной консоли. Графика мультимедийной системы по нынешним временам тоже огорчает: системе кругового обзора недостаёт информативности. А при таких габаритах, поверьте, она очень нужна! Удостовериться в этом можно на любой тесной парковке.

 Экранчик бортового компьютера на приборной панели и вовсе монохромный... «Приборка» хороша: большие шкалы, крупные цифры, а по количеству информации она не уступает Lexus LX или Toyota Land Cruiser 200. Зато у Infiniti QX80 в максимальной комплектации на внутреннее зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида, как в «Кадиллаке».

 Такой вот хайтек соседствует со старомодным изобилием разномастных кнопок и переключателей в салоне: они здесь буквально повсюду — чёрные, серебристые, большие и маленькие. Но усилия на них чётко выверены, а качество сборки отменное. Ничего не люфтит, не гремит и не болтается. Вот ещё интересная штука: на центральной консоли есть две кнопки, которые позволяют мгновенно сложить кресла второго ряда в пропорции 60:40 – чтобы впустить кого-то на третий ряд сидений, не выходя из-за руля. Ну или, наоборот, выпустить. Удобно.

 Третий ряд, кстати, складывается и раскладывается тоже по нажатию кнопок в салоне или багажнике. Но это делает электропривод – бесконечно медленно. Дверь багажника передвигается тоже не особенно быстро. Разумеется, при таких исполинских габаритах в «ку-иксе» невероятно просторно, причём даже на третьем ряду реально можно ездить людям среднего роста, а не только детишкам.

 Все кресла в салоне – плоские, с короткими подушками и не держат в поворотах, но в остальном ничуть не напрягают: мягкие, посадка удобная, диапазон регулировок вполне достаточный. На втором ряду так и вовсе полно места, а спинки можно наклонять до расслабленного полулежачего положения. С тремя рядами сидений остался и неплохой багажник с подпольным отсеком. Увы, QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором даже после двух рестайлингов, и именно в этом я вижу основную проблему с его продажами.

 Ведь ни для кого не секрет, что и LX, и «двухсотка» продаются в абсолютном большинстве с дизельными двигателями – за исключением редких оригиналов. Хотя мотор на Infiniti чертовски хорош! Хотя соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён, под капотом «ку-икса» остался только старый добрый бензиновый мотор V8 объёмом 5,6 литра. Атмосферный! «Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м.

 Коробка передач — 7-ступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс и демультипликатором. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.

 В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади – у единственного в классе!

 Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам. На холостых оборотах V8 еле слышен, но разгоняет трёхтонный внедорожник очень резво. Автоматическая коробка передач работает отлично, а вот педали установлены с большим расстоянием между ними, причём если «газ» неожиданно острый, то «тормоз» – наоборот, ватный.

 Разумеется, аппетит у 5,6-литровой «восьмёрки» здоровый: в городе получилось около 23 литров бензина при размеренной езде, в вечерних московских пробках и бросках по загородной магистрали — уже 26. Я преодолевал на QX80 по 500 километров в один присест (как раз бак топлива) и это было очень комфортно. Только очень накладно... И экономить никак не получается: мотор рвётся в бой, так и провоцируя ехать шустро.

 Ускорения с хода не так впечатляют, как разгон с места – тут ощущается заминка, пока Infiniti чуть присядет на заднюю ось и помчится вперёд. Жаль, звука нет – любой V8 должен петь! Но в угоду комфорту он лишь тихонько урчит даже под полным газом. Да и в целом тишина в салоне первоклассная. Плавность хода не то чтобы великолепная – автомобиль потряхивает на грунтовке или щербатом покрытии, но энергоёмкость подвески – выше всяких похвал.

 Кочки, стыки, колдобины, ямы – внедорожник невозмутимо глотает любые изъяны, лишь слегка покачиваясь. На волнах покачивает сильнее, что особенно неприятно пассажирам со слабым вестибулярным аппаратом. Но самый фокус в том, что «Ку-икс» при своих габаритах и массе в три тонны едет словно кроссовер на метр короче и на тонну легче!

 Отсутствие заднего моста ожидаемо наделило его куда более легковыми повадками, чем неповоротливые LX и ТЛК 200. Но, как и у них, тормозов «Инфинити» не особо хватает – сюда тоже просятся более мощные механизмы. Руль можно вращать одним пальцем, он буквально невесом, обратной связи тоже ожидать не приходится. Вообще, реакции автомобиля плавные и дружелюбные, если не пытаться играть на нём в «шашки» на дороге и вести себя разумно. А ещё «ку-икс» здорово скрадывает ощущение скорости – время от времени нужно поглядывать на спидометр.

 Прокатился я и по бездорожью – всё-таки это рамный автомобиль с 23 сантиметрами дорожного просвета и относительно небольшими свесами. Мне удалось преодолеть довольно холмистую просеку в лесу, ни разу не зацепив песчаный грунт бамперами, хотя аэродинамическая юбка под передним бампером до земли всё-таки достаёт. Но огромные 22-дюймовые колёса ни разу не оторвались от поверхности, ходов подвески вполне достаточно, если не брать в расчёт совсем уж экстремальные обстоятельства.

 Пару раз в песке пришлось жёстко заблокировать муфту и QX80 уверенно выбирался имитации блокировок. «Понижайка» не потребовалась ни разу. Главное – помнить о массе автомобиля и правильно оценивать ситуацию. После удачной коррекции внешности к Infiniti остался только один вопрос – расход топлива. Впрочем, некоторой компенсацией за это может стать существенно более низкая стоимость по сравнению с конкурентами. А если это вас и вовсе не смущает – QX80 точно не разочарует.

Автор: Александр Пономарёв
24 Ноября, 2016 г.

Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ!

Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление Сперва напомним нашим читателям о том, что впервые, официальная презентация концепта новой модели российской автомобильной компании АвтоВАЗ проходила в рамках международного московского автосалона 2014 года. Тогда-то и начались разговоры о возможном перерождении всего автомобильного бренда Lada. На самом деле, люди хоть немного знакомые с модельным рядом российского автопроизводителя довольно сильно удивлялись, узнав, что стоящий перед ними концепт, является не чем иным, как прототипом абсолютно новой модели Lada. Да, это именно так, руководство АвтоВАЗа – одного из крупнейший отечественных автомобильных производителей, в один прекрасный момент решило кардинально изменить в лучшую сторону качество и внешний вид своих автомобилей. Причём желание это было настолько сильное, что в итоге на проект Lada Vesta было затрачено порядка 6 миллиардов рублей, что является небывалой суммой для российского автомобиля. Отдельно стоит отметить, что в качестве главного дизайнера, который должен был возглавить команду специалистов, задачей которой станет разработка как внешнего, так и внутреннего вида новой модели, пригласили без преувеличения легендарную личность – Стива Маттина. Этот человек известен тем, что создавал довольно интересные экстерьеры \ интерьеры для таких мировых автомобильных компаний как Mercedes-Benz и Volvo. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Думаем не нужно объяснять, почему же появления серийной версии седана Lada Vesta с таким нетерпением ожидало очень большое число людей как в нашей стране, так и за её пределами. И вот к всеобщей радости, пресс-служба российской автомобильной компании АвтоВАЗ объявила о том, что с 25 ноября 2015 года в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа можно будет приобрести долгожданную новинку. Ну что ж, лирическое отступление пройдено, давайте приступать к самому интересному – собственно к самому тест-драйву. Сразу оговоримся, что по независящим от нас причинами наша редакция довольно долго искала подходящий автомобиль для тестов – собственно поэтому публикация статьи постоянно откладывалась. Детальное рассмотрение внешнего и внутреннего вида АвтоВАЗовской новинки Не для кого не секрет, что чуть ли не самой главной особенностью внешнего вида нового автомобиля стало его оформление в ставшем уже фирменным X-стиле. Именно такую «фишку» придумал Стив Маттин, который тем самым в очередной раз доказал свою гениальность как дизайнера. Кстати, X-стиль стал довольно успешным дизайнерским проектом – настолько популярным, что подобное оформление начали использовать некоторые зарубежные автомобильные компании, в числе которых и такой известный японский автопроизводитель, как Mitsubishi. Внешний вид передней части новой версии японского кроссовера ASX очень сильно напоминает АвтоВАЗовский X-стиль. При виде Lada Vesta на улицах Вашего города, Вы уже наверняка успели поймать себя на мысли о том, что АвтоВАЗ никогда ничего подобного не делал – и это абсолютная правда. При первом взгляде что на экстерьер автомобиля, что на его интерьер, долгое время привыкаешь к мысли о том, что это на самом деле совершенно новая модель отечественной автомобильной компании. Ведь согласитесь, что «стильный» внешний вид не когда не был сильной стороной автомобилей Lada – но в этот раз всё совсем по-другому. Начнём с передней части седана – по мнению большинства автолюбителей, которые хотя бы раз видели этот автомобиль, спереди Lada Vesta имеет по-настоящему агрессивный («акулий») вид. Такого эффекта удалось добиться в частности благодаря большой литере «X», которая начинается под основными фарами и заканчивается под противотуманными. По центру фирменного икса расположилась просто огромная радиаторная решётка, в середине которой как обычно красуется значок Lada – плывущая ладья. Кстати, контур литеры стилизован под хромированное покрытие. Что касается фар автомобиля, то надо сказать, что они у новинки довольно большие – наверное потому, что они разделены на несколько блоков. yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = 'ffffff'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_border_type = 'ad'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = 'ffffff'; yandex_direct_border_color = 'ffffff'; yandex_direct_title_color = '0C77EC'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'CC0000'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); При взгляде на автомобиль с боку понимаешь, что и с этого ракурса он выглядит довольно стильно. Необычно смотрится «выштамповка» в форме литеры X, которая растягивается практически на всю длину автомобиля. Вместе с тем, инженеры отечественного автопроизводителя хорошо поработали и над аэродинамическими показателями своей новой модели. Внимательно рассмотрев фотографии Lada Vesta, на которых она изображена сбоку можно увидеть, что у машины нет каких-либо резких перепадов – капот практически плавно переходит в крышу, которая в свою очередь аккуратно «опускается» на багажник. Теперь пару слов о задней части Lada Vesta. Своими задними фонарями, этот автомобиль слегка напоминает корейские аналоги. А довольно большой надписью «LADA», буквы которой широко расставлены друг от друга, она похожа на модели шведского автогиганта Volvo. Ну а с другой стороны, чему удивляться то, как мы уже сказали, какое-то время, Стив Маттин разрабатывал экстерьеры / интерьеры как раз для автомобилей Volvo. yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = 'ffffff'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_border_type = 'ad'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = 'ffffff'; yandex_direct_border_color = 'ffffff'; yandex_direct_title_color = '0C77EC'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'CC0000'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); Ну что ж, с внешним видом седана Vesta вроде разобрались – теперь расскажем про салон автомобиля. Оказавшись за рулём этого автомобиля «смутные» ощущения от того что «неужели это всё же российский автомобиль» у нас никуда не пропали – более того, они усилились ещё больше! Если не самое главное, то уж точно не маловажное отличие нового салона заключается в том, что инженеры российской автомобильной компании АвтоВАЗ наконец-то решили, что пора бы уже добавить на руль кнопки – ура, дождались, на автомобиле Lada наконец-то есть многофункциональное рулевое колесо. Вот только правда эта долгожданная опция доступна не для всех комплектаций седана Vesta. Что ещё хочется отметить про руль тестируемого автомобиля – наконец-то появились регулировки сразу по двум направлениям – по высоте и по вылету, причём запас этих регулировок довольно таки большой. В той версии, которая досталась нам для проведения тест-драйва как раз был установлен такой руль и надо сказать, что осознавать, что сидишь за рулём АвтоВАЗовского автомобиля и при этом видеть перед собой многофункциональное рулевое колесо – это довольно необычное ощущение. Добавим, что руль в Vesta довольно информативен. Внешний вид приборной панели АвтоВАЗовской новинки довольно интересный. А вот в чём минус этой панели, так это в том, что высокие стенки «колодцев» приборов немного мешают читать показания соседних приборов – конечно не критично, но всё же. Если смотреть в центр приборной панели, то всё прекрасно, но стоит немного сместиться в сторону – высокие стенки этих самых «колодцев» начинают загораживать обзор. Что касается вариантов подсветки приборной панели и бортового компьютера, то их всего два – дневной и ночной. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийной системы, на который выводится также карты со встроенного навигатора, а также изображение с камеры заднего вида (опция, доступная только лишь в дорогих комплектациях). Вообще, сама по себе компоновка приборов довольно удачная – все элементы управление расположены под рукой, так и должно быть. yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = 'ffffff'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_border_type = 'ad'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = 'ffffff'; yandex_direct_border_color = 'ffffff'; yandex_direct_title_color = '0C77EC'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'CC0000'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); В целом, материалы, из которых изготовлены элементы салона автомобиля пока что оставляют желать лучшего – что-то немного «люфтит», кое-где видны следы не очень качественной обработки и подгонки деталей. В этом плане Lada Vesta пока что не может составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам – Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и другими представителями этого класса. Лобовое стекло автомобиля довольно большое – обзорность вполне хорошая. Боковые зеркала в меру большие, вместе с тем через заднее стекло всё прекрасно видно. Так что в этом плане всё хорошо. Пару слов о креслах, установленных в салон Vesta – в некоторых комплектациях, водительское сиденье и сиденье переднего пассажира имеет поясничную поддержку. На заднем пассажирском ряду места довольно много, самые высокие сотрудники нашей редакции, рост которых составляет 188 – 192 см, садились на место водителя и переднего пассажира. При этом на пассажирском ряду оставалось достаточного просторно. Также много места и над головой, таким образом не стоит переживать из-за того, что при езде по «кочкам» можно стукнуться об крышу автомобиля головой. Диван на пассажирском ряду довольно удобный – нижняя часть широкая, наполнитель дивана в меру жесткий, так что проводить долгие часы пути сидя на этом диване будет достаточно удобно. Силовая установка, трансмиссия и другое оборудование седана Lada Vesta Настала очередь поговорить про техническое оснащение Lada Vesta. В настоящее время автомобиль предлагается аж в 13 комплектациях – хотя изначально речь шла только о трёх. Согласно официальному сайту АвтоВАЗа, сейчас приобрести этот автомобиль можно только с одним двигателем – АвтоВАЗовским 1,6-литровым, максимальная мощность которого составляет 106 л.с. Впоследствии этот автомобиль можно будет приобрести с двигателем ВАЗ-21179 (1,8 л., 122 л.с.), а вот Nissan’овский мотор HR16DE (1,6 л., 110 л.с.) для отечественной новинки пока что не доступен. Что касается вариантов трансмиссий, которыми оснащают автомобиль, то всего их предусмотрено три – две 5-ступенчатых механических КПП, причём одна из них производства АвтоВАЗ, а другая – Renault, а также ВАЗовский «робот» АМТ на столько же передач. Нам известно, что французская «механика» JH3 510 пока что показывает себя лучше, чем её отечественный аналог – ВАЗ‑2181. Это заметно как в тишине работы, так и в точности переключения передач. Ну что ж, «хватит рассматривать машину» - сказали участники тест-драйва и дали команду водителю повернуть замок зажигания. Кстати и тут нас ждал сюрприз – ключ то «выкидной». Итак, водитель поворачивает ключ и…автомобиль почему-то не заводится. Оказывается, что для того, чтобы завести «роботизированную» Lada Vesta – а именно такая версия машины нам досталась, нужно выждать две секунды – и только потом двигатель начинает работать. К большому сожалению нам досталась версия Vesta, которая была оснащена роботизированной трансмиссией ВАЗ‑21827. Почему же к сожалению? Да потому, что робот этот невероятно не сообразительный, передачи переключает с задержкой – едешь и вроде как переключился на одну вперёд и только через пару секунд ощущаешь, что двигатель наконец-то «подхватил» нужную передачу. Такая же ситуация и в обратную сторону. Нет, конечно же этот «робот» стал лучше по сравнению с тем, что устанавливали на модель Granta – инженеры АвтоВАЗа перепрограммировали блок управления, увеличили соотношение главной пары – теперь это число равно 3,9, а не 3,7; но всё же, до идеальной работы ещё далековато. Также надо отметить, что при отпускании педали газа, слышно небольшое «подвывание» робота. Сразу же заметили недостаток, несмотря на наличие шумоизоляционных материалов в моторном отсеке, в салоне звук мотора слышен довольно хорошо – вывод, при покупке этого автомобиля нужно ставить отдельную «шумку». Надо сказать, что этот двигатель на самом деле нам уже знаком – этот же мотор установлен под капотом у модели Kalina. Ну почти такой же – инженеры АвтоВАЗа специально адаптировали его для своей новой модели, в частности был перепрограммироваван электронный блок управления двигателем. Благодаря всем изменениям, этот мотор, который получил новый индекс ВАЗ- 21129 полностью соответствуют экологичным нормам «Евро-5», а в качестве топлива для него официально можно использовать 92 бензин. Также стоит отметить, что в модели Vesta двигатель оснащается специальным подрамником, благодаря чему кузов автомобиля стал более жёстким. Спустя пару-тройку минут, после того, как мы начали ехать на этом автомобиле, мы уже были готовы сделать вывод о том, что Lada Vesta довольно послушна и комфортна. Такой отзывчивости уж точно не было ни на каких других моделях Lada. Автомобиль «внимает» всем поворотам руля, этого удалось добиться благодаря установленной передней подвеске McPherson на L-образных рычагах. Также хочется отметить достойную работу системы электронного контроля устойчивости ESP, которой оснащается даже базовый вариант автомобиля. В частности, заехав на горку и начав движение, мы убедились в том, что ESP прекрасно работает – машина уверенно начинает движение безо всяких толчков. Что касается разгона, то надо сказать, что с «роботом» автомобиль конечно же набирает скорость с небольшой задержкой – это объясняется не точным переключением передач. Максимальная скорость такая же, как и была заявлено производителем – 178-180 км/ч. С 0 до 100 км/ч нам удалось разогнаться за 13,7 секунды. Нам стало известно, что Lada Vesta «бодрее» разгоняется с механической трансмиссией. При разгоне автомобиль «держится» на дороге очень уверенно. Рассуждения о седане Lada Vesta Надо отдать АвтоВАЗовцам должное, как и было обещано Бу Андерсоном – бывшим ген.директором отечественного автопроизводителя, автомобиль был подготовлен за один год. За один год – согласитесь, что создать во всех смыслах качественный автомобиль за такое короткое время не так уж и просто. Ещё раз отметим тот факт, что если закрыть на автомобили все упоминания о том, что это Lada, то многие россияне (и не только) при взгляде на эту модель говорят, что это какая-то иномарка и очень сильно удивляются услышав, что это новая модель АвтоВАЗа. Наше субъективные впечатления от знакомства с «вестой» крайне положительные и хоть мы ожидали чего-то подобного, всё равно были приятно удивлены. Что ж, у АвтоВАЗа началась новая история – будем следить за ней и может уже через несколько лет эта отечественная автомобильная марка войдёт в число известных мировых автопроизводителей, автомобили которой будут очень популярны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+