Тест драйв Skoda Yeti

Комментировать
Поделиться:
Тест драйв Skoda Yeti

Еще в 2010 году Skoda Yeti получила массу положительных отзывов благодаря своей экономичности и прекрасной управляемости. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию тест-драйв обновленной версии автомобиля Yeti 2.0 TDI 110 SE. Он показал себя как надежный внедорожник и прекрасный семейный автомобиль.

Широкий модельный ряд позволяет выбирать оптимальную комплектацию и мощность двигателя, которые идеально подойдут для вождения в любых условиях. Ожидается, что новая модель претерпит некоторые изменения и к концу 2013 года будет отличаться более строгим дизайном. Что касается мощностных характеристик и проходимости, то здесь никаких изменений не предвидится, т.к. автомобиль уже успел зарекомендовать себя с самой положительной стороны.

Дизайн Skoda Yeti

Внешний вид новой Шкоды Йети придется по вкусу далеко не каждому автолюбителю. Однако элегантность экстерьеру придает легко узнаваемая радиаторная решетка и передние фары большого размера. По сути, данная модель представляет собой нечто среднее между стильным автомобилем для всей семьи и надежным внедорожником.

Кроме того, большинству обязательно понравится просторный и вместительный салон новой Yeti, если только рост пассажиров не превышает 180 см, т.к. в этом случае человек может испытывать небольшой дискомфорт. Интерьер салона выглядит более чем достойно. Несмотря на сравнительно небольшую стоимость, комплектация данной модели включает в себя кондиционер и стеклоподъёмники, а ES комплектация подразумевает еще круиз контроль и датчики парковки.

Управление автомобилем

Многих может смутить тот факт, что под капотом автомобиля находится двигатель объемом всего 1,2 л. На первый взгляд этот объем кажется недостаточным для модели, которая позиционируется как внедорожник. Однако мощности мотора вполне хватит, для того чтобы покрывать большие расстояния. Кроме того, небольшой расход бензина позволяет значительно сократить траты на топливо. Также предусмотрены полноприводные бензиновые комплектации с более мощными двигателями объемом 1, 4 и 1,8 л.

Доступны и дизельные модели различной мощности — 104, 109, 138 и 168 л.с. (две последние модели также имеют привод на все 4 колеса). Yeti поражает своей проходимостью, она легко справляется с бездорожьем благодаря специальной системе контроля движения под уклон и настройкам рулевого управления. Это делает вождение максимально комфортным.

Уровень надежности

Практически все детали новой Йети уже доказали высокий уровень надежности — большинство из них давно используются в модельном ряде Volkswagen и успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. В результате Шкода заслужила наивысшие оценки от автовладельцев в таких категориях, как: надежность, маневренность, удобство в управлении. Кроме того, много хвалебных отзывов связано с удачным сочетанием доступной цены с технологичностью. Что же касается безопасности, то модель заслужила по 5 звезд по всем категориям безопасности на краш-тестах Euro NCAP. Стандартная комплектация Йети оснащена ABS и ESP, а также боковыми подушками безопасности.

Практичность

Yeti имеет достаточно вместительный багажник, объем которого, к тому же, можно легко увеличить. Для этого достаточно убрать задние сидения. Технология очень простая — вынимается кресло, которое находится посередине, что позволяет сдвинуть боковые сидения, освобождая при этом дополнительное пространство. Также в салоне много продуманных мелочей: крючки, на которые можно повесить сумки с продуктами, достаточно вместительный бардачок.

Доступна комплектация полноприводной Skoda со специальной системой регулирования дроссельной заслонки, благодаря чему водитель получает возможность управлять уровнем подачи топлива. Это не играет роли на дороге, но позволяет автомобилю прекрасно чувствовать себя на песке и грунте. Однако в данном случае придется доплатить. Вес автомобиля варьируется от 670 до 750 килограммов в зависимости от комплектации.

Расход топлива

Несмотря на то, что бензиновый двигатель имеет объем всего 1,2 литра, он отлично зарекомендовал себя и без труда позволяет справляться с различными задачами. Расход такого автомобиля составляет всего 6,4 литра на 100 км, при этом в атмосферу выделяется 149 г/км углекислого газа. Это делает автомобиль идеальным средством передвижения на большие расстояния. 

Йети с двигателем объемом 1,5 л потребляет 8,4 литра топлива на 100 км, при этом выделяется 119 г/км углекислого газа. Ну и модель, оснащенная самым мощным двигателем объемом 2.0 л, расходует 6,5 литров бензина и выделяет 157 г/км СО2. Необходимо учитывать и тот факт, что расход будет несколько больше при езде по бездорожью. Обслуживание Skoda Yeti вполне по карману автовладельцу со средним достатком.

26 Апреля, 2013 г.

Тест-драйв Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Несмотря на то, что Шкода Фабия никогда не являлась лидером среди автомобилей своего класса, в новой модели 1.2 TSI (105) DSG SE Plus есть на что обратить особое внимание.

Несмотря на то, что Skoda Fabia никогда не являлась лидером среди автомобилей своего класса, в новой модели 1.2 TSI (105) DSG SE Plus есть на что обратить особое внимание. В первую очередь это касается более мягкой подвески, которая способствует комфортному управлению. Однако при этом пострадала маневренность нового автомобиля. Что касается мощностных характеристик, то здесь есть из чего выбирать. К тому же, предусмотрена комплектация с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Внутри салона не стоит ожидать особых изысков, все достаточно скромно и практично. Итак, приступим. Дизайн и интерьер Новая Skoda Fabia 1.2 TSI (105) DSG SE Plus отличается улучшенным дизайном по сравнению с предыдущей моделью. Производители решили сделать переднюю часть автомобиля более узнаваемой. При этом модель выглядит теперь значительно выше, даже по сравнению с Volkswagen Polo, на базе которого она создавалась. Фабию отличает широкое лобовое стекло с затемненными передними стойками. Видео тест-драйв нового автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia) В результате создается иллюзия того, что крыша будто подвешена в воздухе. Такой эффект можно встретить в некоторых моделях Range Rover. Салон автомобиля ничем особым не выделяется — он отделан недорогим черным пластиком, в отличие от автомобилей этого класса VW Polo и SEAT Ibiza, которые на фоне новой Шкоды выглядят более представительно. Управление автомобилем Как говорилось ранее, новая Skoda Fabia собиралась на базе VW Polo, поэтому управление автомобилем не разочарует. Управлять машиной очень легко и удобно. Однако в результате того, что хэтчбэк был оборудован более мягкой подвеской, водитель может испытывать небольшой дискомфорт на поворотах. И все же Шкода отличается мягкой ездой, что является главным преимуществом для большинства водителей, которые уже успели опробовать новую Фабию в деле. Модель оснащена стандартной 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, доступен вариант с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач, которая способствует еще более комфортному вождению. Уровень надежности Skoda уже успела заработать репутацию надежного автомобиля. Такой вывод можно сделать исходя из самых высоких оценок и положительных отзывов автовладельцев. И даже несмотря на то, что Фабия показала себя с не самой хорошей стороны по сравнению со всеми остальными представителями модельного ряда, она имеет уровень надежности выше, чем у Volkswagen Polo или SEAT Ibiza. Если говорить о безопасности, то новая модель Шкоды заслуживает оценки 4 по 5-ти бальной шкале. Она показала вполне удовлетворительные результаты на краш-тестах. Автомобиль оснащен системой ABS и надежными тормозами. Некоторые комплектации включают в себя систему ESP. Однако за нее придется доплатить. Практичность Благодаря высокой крыше получилось увеличить пространство в салоне автомобиля. В ней с комфортом разместятся четыре взрослых человека. При необходимости может сесть и пятый пассажир. В передней части автомобиля можно найти большое количество мест для хранения всего необходимого. Предусмотрен даже специальный держатель стаканов для тех, кто любит длительные путешествия. На дверях также есть специальные выемки для хранения мелочей. Объем багажника нового хэтчбэка составляет 315 литров. Однако есть и один минус - в базовой комплектации автомобиля отсутствует кондиционер. Экономичность Новая модель Шкоды Фабия доступна в нескольких мощностных вариантах, которые включают в себя 3-цилиндровый бензиновый двигатель и несколько дизельных вариантов. Бензиновые двигатели отличаются повышенным уровнем шума. К тому же, они практически бесполезны для тех, кто приобретает этот автомобиль для больших расстояний. Однако даже при самом требовательном бензиновом моторе объемом 1,4 л расход составит всего 5 литров на 100 км. Фабия, оснащенная двигателем 1,2 TSI, потребляет меньше 5 литров топлива на 100 км. Дизельные модели станут прекрасной альтернативой своих бензиновых аналогов. При том, что 1,4-литровый дизельный мотор потребляет чуть меньше 3 литров бензина, он выделяет всего 109 г/км углекислого газа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+