Тест-драйв Тест-драйв автомобиля Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia А7)

Комментировать
Поделиться:
Тест-драйв автомобиля Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia А7)

Шкода всегда старалась взять свое просторным салоном, экономичностью и небольшими затратами на обслуживание. Новая Skoda Octavia А7 не стала исключением из общих правил.

Дизайн и интерьер

Несмотря на то, что со временем новые модели Шкоды становятся все менее стильными, новая Октавия отличается вполне привлекательным дизайном. Этот автомобиль имеет плавные линии корпуса. При этом ему немного не хватает той компактности, которая присутствует в Audi A3 или VW Golf. Однако стоит отметить одну деталь в дизайне — вертикальные полосы на передних фарах, которые повторяют линию радиаторной решетки.

Противотуманные фары выполнены в том же консервативном стиле, что и весь корпус автомобиля. Отдельно стоит отметить «плавник», который продолжает линию заднего стекла. Интерьер Октавии выполнен в достаточно привлекательном стиле и отличается высокой функциональностью и качеством отделки. Все комплектации включают в себя литые диски, Bluetooth, цифровое радио (DAB) и сенсорный экран.

Управление автомобилем

Нельзя сказать, что вождение новой Octavia вызывает массу восхищения и удовольствия. Ход новой модели несколько жестче, чем у VW Golf. Сравнение этих двух автомобилей вполне уместно, т.к. они имеют одинаковую колесную базу. При этом стоит отметить, что управление Октавией достаточно комфортное. Даже если водитель собирается проделать большой путь со всей семьей, можно не волноваться, что детей укачает в дороге. Устойчивость обеспечивают плоские углы и небольшой крен корпуса.

Что касается двигателей, то здесь все как обычно. Доступны модели с бензиновыми и дизельными моторами двух вариаций. Машина также оборудована технологией экономии топлива. Несмотря на то, что новая модель отличается достаточно большой мощностью, расход топлива незначительный. Экономичность двигателя поистине впечатляет. Дизельные двигатели работают несколько громче, чем, например, в Audi A3 или VW Golf. Те, кто не боится дополнительных трат, обязательно отметят турбированный бензиновый мотор Шкоды Октавия.

Уровень надежности

Согласно многочисленным отзывам экспертов и исследованиям, у автолюбителей не должно возникать ни малейших сомнений по поводу высокой степени надежности новой модели. Владельцы этого автомобиля по достоинству оценили все моменты, начиная от качества сборки, заканчивая легкостью в управлении. При этом новой Skoda Octavia удалось поднять планку безопасности еще выше. Машина оснащена системами, которые сигнализируют об опасности столкновения, как спереди, так и сзади.

К тому же, эти системы будут следить за тем, чтобы водитель не задремал во время движения и не сошел со своей полосы. В случае, если аварии не избежать, дополнительная система закроет все окна автомобиля и запустит натяжитель ремней безопасности. Система ABS включает в себя 9 подушек безопасности. Также предусмотрена дополнительная защита от заносов.

Практичность

Салон в новой Октавии очень просторный. Предусмотрено специальное место для ног, что увеличивает уровень комфорта пассажиров. Если сравнивать новый автомобиль с предыдущей моделью, то он превосходит ее практически по всем показателям. Объем багажника составляет 590 литров. Кроме того ,в салоне огромное количество различных приспособлений, которые включают в себя держатели стаканов, емкости для мусора и многое другое. Все это придает новой модели практичность и удобство.

Экономичность

Эко модель оборудована 1,6 литровым дизельным двигателем, который выделяет всего 89 г/км углекислого газа. Даже у стандартной модели с дизельным двигателем того же объема показатель эмиссии не превышает 100 г/км. Более мощные 2-литровые дизельные моторы выделяют СО2 в количестве 109 г/км. Что касается бензиновых версий, то они отличаются невероятной экономичностью, что делает этот автомобиль идеальным выбором для корпоративных целей. Расход топлива в моделях с бензиновым двигателем объёмом 1,2 и 1,4 литра составляет всего 5 литров на 100 км. Затраты на обслуживание новой модели также сравнительно невысоки.

19 Апреля, 2013 г.

Тест драйв Рено Колеос (Renault Koleos)

Компания Рено решила поломать стереотипы и доказать, что внедорожник может иметь элегантный внешний вид. Новая модель Колеос является прекрасным тому подтверждением.

Компания Renault решила поломать стереотипы и доказать, что внедорожник может иметь элегантный внешний вид. Новая модель Koleos является прекрасным тому подтверждением. Она отличается стильным корпусом, а также просторным салоном, в котором использовались качественные отделочные материалы. Даже в базовой комплектации автомобиля есть все необходимое, для того чтобы даже самое длительное путешествие было легким и комфортным. Доступны модели с бензиновым и турбодизельным двигателями. И в том, и в другом случае автомобиль демонстрирует прекрасное поведение на дороге и может легко справиться с труднопроходимыми участками трассы. В независимости от того, какой вариант Колеос выберут автолюбители, будь то полный или передний привод, эта модель станет идеальным семейным автомобилем с максимально высоким уровнем безопасности. Дизайн и интерьер Koleos Внешний вид новой Renault отличается особым стилем и элегантностью, если сравнивать этот автомобиль с другими внедорожниками. Кроме того, отдельно стоит отметить неплохой интерьер, который отличается практичностью и функциональностью. Достаточно сказать лишь о том, что объем бардачка составляет 15 литров. Он плавно переходит в пластиковый отсек между передними сидениями. Здесь также находится подставка для очков. В базовую комплектацию входит неплохая стереосистема с высоким качеством звучания, Bluetooth и кондиционер. При этом комфортно будет даже пассажирам на задних сидениях. Управление автомобилем Управление автомобилем вызывает только самые приятные ощущения. Renault Koleos отлично показала себя на шоссе и проселочных дорогах. Передний привод легко справляется с поставленными задачами. Однако на более тяжелых участках машину трясет несколько больше среднего. Это может вызвать некий дискомфорт. Для тех, кто предпочитает ездить по гравию или песку, оптимальным выбором станет модель с приводом на все 4 колеса. Она отличается высоким уровнем проходимости и без проблем справится с наиболее сложными участками дороги. И в этом случае вести машину все так же комфортно и легко. Подвеска достаточно сбалансированная. Она в меру жесткая и в то же время легко реагирует на ямы и выбоины. Тормоза показали себя идеально на всех дорожных покрытиях. Уровень безопасности Т.к. данный внедорожник больше всего подойдет для семейного использования, уровень безопасности автомобиля является одним из важнейших параметров. Можно быть уверенным, что и в этом случае Рено Колеос не разочарует. Автомобиль удостоился наивысшей оценки после проведенных краш-тестов. Он показал себя лучше, чем извечный конкурент в этом классе Nissan X-Trail. Здесь есть все необходимое — от системы ABS до 6 подушек безопасности. Отдельной похвалы заслужили великолепные тормоза. Производительные характеристики Новая модель внедорожника от Renault доступна с несколькими вариациями двигателей. В первую очередь это 2,5-литровый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если доплатить некоторую сумму, то можно приобрести Koleos с турбодизельным мотором объемом 2,0 литра. Этот вариант автомобиля оснащен 6-ступнечатой коробкой-автоматом. Дополнительные особенности Система полного привода основана на той, что уже использовалась в автомобиле Nissan's X-Trail. Она позволяет распределять нагрузку на все 4 колеса таким образом, чтобы максимально увеличить проходимость. Кроме того, машина оснащена технологией, которая отключает привод автоматически на скорости 40 км/ч. Сидения очень легко складываются, которая позволяет увеличить объем багажника и перевозить все необходимое. При этом на заднем сидении может спокойно лечь взрослый человек. Видео тест драйв авто Renault Koleos

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+