Настоящий гибридный зверь из Поднебесной: тест Seres Aito M7

Комментировать
Поделиться:
Настоящий гибридный зверь из Поднебесной: тест Seres Aito M7
Стильный и роскошный

Новому гибридному кроссоверу из Китая присущи крупные габариты и по-настоящему роскошный и стильный экстерьер в духе времени. В нём отчётливо прослеживаются и спортивные нотки, отлично подчёркивающие удивительную динамику модели. Она имеет литые по-спортивному сдвоенные диски R19, а также обращает на себя внимание модным, но сдержанным дизайном светодиодной оптики. Как и многие сегодняшние новинки, авто получило панорамную крышу с люком и скрытые дверные ручки. Доступна машина покупателям в чёрном, белом, зелёном, голубом и сером цвете кузова.

Всё для комфорта, и даже больше

Интерьер нового SERES AITO поражает своим простором и богатым оформлением. Нашлось место здесь и высоким технологиям.  Автомобиль рассчитан на шесть человек вместе с водителем, а сидения в нём расположены в три ряда. Но существует м пятиместная версия. При этом места достаточно много не только спереди, но и сзади. А на парковке можно разложить все кресла, чтобы получить огромную кровать для отдыха длиной 2 метра и шириной 1,5 метра, на которой с лихвой уместятся два взрослых человека.

В дороге же каждый пассажир может слушать собственную музыку или просматривать интересные ему файлы. Ведь у всех кресел есть своя медиасистема и подсветка для чтения. Благодаря обилию опций, мультимедиа можно использовать в дороге не только для развлечений, но и для работы, организовав в машине настоящий миниофис с множеством возможностей.



Передние кресла можно откинуть для комфортного отдыха и сна. В автомобиле есть будильник, который поможет быстро проснуться в установленное время. Вообще, различных опций для комфорта водителя и пассажиров здесь более, чем достаточно. И это, не говоря уже об обязательных для практически всех современных китайских моделей, а, тем более, - премиальных, множественных настроек руля и кресел, огромных экранов приборной панели и мультимедиа и тому подобных опциях.



Огромный, мощный, высокотехнологичный

Seres Aito M7 – крупный кроссовер. Его длина – 5020 мм, ширина – 1945 мм, а высота -1760 мм. Кроссовер имеет клиренс около 185 мм и полный привод.

Премиальный автомобиль из Китая имеет гибридный двигатель. Он состоит из турбированного ДВС объёмом 1,5 литра и двух электромоторов. Суммарная мощность такой установки равна целых 439 лошадиных сил. В гибридном режиме без подзарядки авто может пройти примерно 1300 километров. А на одной электротяге – лишь приблизительно 180 км. При этом в смешанном цикле оно потребляет всего около 1,09 литров бензина на 100 километров. До 100 км/ч машина может разогнаться всего за 4,8 секунды. А максимальная скорость равна 190 км/ч.

Зарядить батарею с 20 до 80% можно всего за полчаса. А для полного заряда может потребоваться около 6 часов. При этом ёмкость батареи составляет 40 кВт∙ч.



M7 прекрасно сочетает в себе передовые технологии и мировые стандарты автомобилестроения. Он отличается невероятно богатым оснащением. Оно включает в себя:
• Панорамная крыша с люком;
• Два режима гидроусилителя руля;
• Контроль слепых зон;
• Система удержания в полосе;
• Система кругового обзора;
• Мультимедиа с русифицированным меню;
• Экстренное торможение;
• Предупреждение о снижении дистанции;
• Подсветка салона из 128 цветов;
• Сервопривод дверей и многое иное.

Богатое оснащение этой роскошной новинки можно перечислять до бесконечности. Это, помимо всего названного выше, - фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, многочисленные электронные помощники, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, полный электропакет и многое иное. 

Настоящая ракета, но есть, к чему придраться

Полноприводный кроссовер с высоким клиренсом мощностью 439 лошадиных сил уверенно едет в любых условиях. На трассе он – настоящая ракета, практически спорткар. Городские условия,  конечно, не позволяют прочувствовать все возможности автомобиля. Зато в городе, благодаря электронным помощникам, он показывает чудеса парковки и езды в ограниченном пространстве. Да и на бездорожье, по крайней мере, умеренном, авто ведёт себя вполне неплохо. Только жалко использовать его для таких поездок.

Seres Aito M7 демонстрирует потрясающую динамику и невероятно быстрый разгон. Он разгоняется до сотни меньше, чем за пять секунд. Но и экстренно затормозить при необходимости на нём не проблема. Тормоза работают очень эффективно. Да и в городе при своих габаритах авто кажется довольно шустрым и маневренным. На управляемость тоже невозможно пожаловаться.
Двигатель гибрида работает очень тихо, как на холостых, так и в движении его практически не слышно. В салоне тоже достаточно тихо. Шумоизоляция неплохая, но желательно сделать дополнительную шумку колёсных арок. От них всё-таки слышен ощутимый шум.

К настройкам водительского кресла и руля, информативности приборной панели и мультимедиа никаких нареканий нет. Всё очень понятно и удобно. Но подушка сидения водителя коротковата. У высокого человека ростом от 180 см в дальней поездке могут уставать ноги. При этом весь интерьер сделан отлично и добротно. Он оформлен дорогими и качественными материалами, которых, вероятно, хватит надолго.

Электроника в любых ситуациях работает отлично. Она спасёт водителя от любых непредвиденных случаев на дороге и сделает поездку максимально комфортной и безопасной. Но, несмотря на это, за рулём, всё же, наверное, не стоит расслабляться. Ведь даже такая умная машина пока ещё не может обойтись без помощи человека и принимать правильное решение в сложных дорожных ситуациях.

Стоит кроссовер примерно от 6 миллионов рублей и выше в зависимости от комплектации. Но стоит ли он того? Не слишком ли это дорого? На самом деле, учитывая характеристики и оснащение, стоимости автомобиля кажется вполне адекватной. И на премиальность он тянет. Проблема лишь в том, что далеко не всем россиянам по карману такое авто.



Итог

Seres Aito M7 – роскошный и инновационный гибридный кроссовер. Он полон передовых технологий и современных решений. В нём ничто не выдаёт китайское происхождение. И за такими автомобилями – наше будущее.

Эта модель создана специально для молодых автомобилистов, которые ценят комфорт, драйв и передовые технологии. Она для тех, кто не боится новшеств и не хочет быть, как все. Кроссовер отлично подходит для ежедневных поездок по городу. Создан он и для дальних путешествий. M7  можно использовать и для иных целей и нужд. И, безусловно, покупатели в России на такое авто найдутся. Но продажи явно пока не будут массовыми. Ведь популярность гибридов у нас ещё невелика. Да и бренд пока не слишком раскручен.

Текст и фото: Ксения Казяева
2 Февраля, 2022 г.

Полвека в зеркале: тест Range Rover Fifty

В конце прошлого года я был на презентации Range Rover нового поколения - чем не повод освежить впечатления от внедорожника уходящей генерации? Тем более что и повод выдался отличный - юбилейное исполнение Fifty, которое было выпущено к 50-летию начала производства модели и недавно добралось до России. Как он выглядит Range Rover Fifty, собранный на основе исполнения Autobiography, выпущен тиражом всего в 1970 экземпляров. Снаружи его можно узнать по эмблемам на передних дверях с названием серии, новым 22-дюймовым колёсам с двумя вариантами дизайна и необычным цветам кузова - в актуальную палитру современной модели британцы добавили винтажные 50-летние оттенки. Это жёлтый Bahama Gold, голубой Tuscan Blue и белый Davos White. Кроме того, для «юбилейки» подготовили оригинальный чёрный окрас Auric Atlas, а также обычные цвета - серый Carpathian Grey, красный Rosello Red, серебристый Aruba и чёрный Santorini Black. Что у него внутри Надпись Fifty, выведенная красивым каллиграфическим почерком, можно найти на специальной табличке на центральном тоннеле. Если присмотреться, её можно заметить также на передней панели - над верхним перчаточным ящиком, на передних и задних креслах, а также металлических накладках на порогах. В остальном интерьер Рендж Ровера по-прежнему смотрится и ощущается шикарно - никакого ретрофутуризма или ультрамодного техно, всё подчёркнуто роскошно, но в то же время по-британски чопорно. Так умеют только англичане. В этом старомодном шике столько шарма и харизмы! И всё это помножено на материалы отменного качества: нежная кожа, деревянные панели, прохладный металл. И впечатление не портит даже центральная консоль, которая после рестайлинга превратилась в пару 10-дюймовых тачскринов: поворотный верхний и стационарный нижний. Ну, по крайней мере, выглядит эта конструкция уж точно лучше, чем россыпь кнопок на дорестайлинговой модели. Но и недостатки всем нам хорошо известны: так как у обоих экранов и 12-дюймового дисплея панели приборов один общий процессор, всё это изрядно подтормаживает. Хотя интерфейс мультимедийной системы отрисован безупречно - графика хороша безо всяких оговорок! У передних кресел масса регулировок, хотя они и кажутся слишком плоскими - особенно подушка. А вот сзади для таких габаритов тесно. Если сесть за собой, коленки почти упираются в спинку. Получается, что «обычный» короткобазный Range Rover сделан в первую очередь для водителя, а для задних пассажиров есть удлинённая на 20 сантиметров версия L. Но «пятидесятки» бывают только короткими. Из чего он сделан Range Rover четвёртого поколения с индексом L405 построен на алюминиевой платформе с алюминиевой двухрычажкой спереди и стальной многорычажкой - сзади. Пневма - в базе, а версии с мотором V8 вдобавок оснащаются активными стабилизаторами. Внедорожник примечателен полностью алюминиевым кузовом, который состоит из 270 штампованных, 14 литых деталей и ещё девяти экструдированных, которые скреплены между собой при помощи почти четырёх тысяч заклёпок и пары сотен метров клеевых соединений. Дизельный мотор V8 объёмом 4,4 литра с парой турбокомпрессоров развивает мощность 339 лошадиных сил и крутящий момент 740 ньютон-метров - больше, чем у «компрессорного» 5,0-литрового бензинового V8 экстремального Range Rover Sport SVR! Блок цилиндров изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом, а головки - из алюминиевого сплава. Крайне редкая нынче дизельная «восьмёрка» также может похвастать пьезоэлектрическими форсунками и двойными распределительными валами. Как он едет Этот автомобиль стоило выпускать хотя бы только ради мотора. Восьмицилиндровый битурбодизель великолепен! Локомотивная тяга и эластичность при низком расходе топлива - всего 11-12 литров в смешанном цикле. Да, он не так харизматичен, как рычащая и томно вздыхающая компрессором бензиновая «восьмёрка», но дизель - куда более разумный выбор. На мой взгляд, это лучший из возможных агрегатов под монументальным капотом Range Rover. Тяги хватает на любых оборотах и любой передаче. В любых условиях. Стоит посильнее нажать педаль газа, как автомат незаметно сбрасывает пару ступеней и внедорожник, присев на корму, катапультируется с места. Все реакции автомобиля на органы управления нарочито плавные. Руль очень длинный и лёгкий, обратной связи не хватает - что не мешает Range Rover управляться довольно точно. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости делают крены в поворотах минимальными - несмотря на внушительную массу, никакой валкости не ощущается. Плавность хода неоднозначна. По средним и крупным неровностям внедорожник идёт мягко, но на мелких ямках и кочках подвеска жестковата. На щербатом асфальте и грунтовке кузова потряхивает, чувствуется небольшой зуд на руле, но плюс в том, что так можно ехать быстро. И хуже не станет! А для бездорожья Range Rover вооружён до зубов: демультипликатор, блокировки центрального и заднего дифференциалов, внедорожные режимы Terrain Response 2. Пневмоподвеска способна увеличить клиренс до 318 миллиметров! А вот у внедорожника нового поколения, кстати, вместо межосевого дифференциала уже будет муфта… Итог Шик и шарм - Range Rover уходящего поколения по-прежнему чертовски хорош, да и назвать его капитально устаревшим язык не повернётся. Выглядит он отменно - о чём, кстати, говорит и тот факт, что новый автомобиль не особо изменился внешне и сохранил все характерные черты. Версия Fifty, конечно, обойдётся недёшево - недаром же она собрана из «Автобиографии», да и доступна только с V8. На фоне скорого появления на рынке нового поколения яркая и эффектная «юбилейка» кажется идеальным вариантом для покупки Range Rover, что называется, «здесь и сейчас». Думаю, она даже способна привлечь в ряды поклонников роскошных британских внедорожников новых единомышленников. Текст и фото: Александр Пономарёв

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+