Настоящий гибридный зверь из Поднебесной: тест Seres Aito M7
Новому гибридному кроссоверу из Китая присущи крупные габариты и по-настоящему роскошный и стильный экстерьер в духе времени. В нём отчётливо прослеживаются и спортивные нотки, отлично подчёркивающие удивительную динамику модели. Она имеет литые по-спортивному сдвоенные диски R19, а также обращает на себя внимание модным, но сдержанным дизайном светодиодной оптики. Как и многие сегодняшние новинки, авто получило панорамную крышу с люком и скрытые дверные ручки. Доступна машина покупателям в чёрном, белом, зелёном, голубом и сером цвете кузова.
Всё для комфорта, и даже больше
Интерьер нового SERES AITO поражает своим простором и богатым оформлением. Нашлось место здесь и высоким технологиям. Автомобиль рассчитан на шесть человек вместе с водителем, а сидения в нём расположены в три ряда. Но существует м пятиместная версия. При этом места достаточно много не только спереди, но и сзади. А на парковке можно разложить все кресла, чтобы получить огромную кровать для отдыха длиной 2 метра и шириной 1,5 метра, на которой с лихвой уместятся два взрослых человека.
В дороге же каждый пассажир может слушать собственную музыку или просматривать интересные ему файлы. Ведь у всех кресел есть своя медиасистема и подсветка для чтения. Благодаря обилию опций, мультимедиа можно использовать в дороге не только для развлечений, но и для работы, организовав в машине настоящий миниофис с множеством возможностей.
Передние кресла можно откинуть для комфортного отдыха и сна. В автомобиле есть будильник, который поможет быстро проснуться в установленное время. Вообще, различных опций для комфорта водителя и пассажиров здесь более, чем достаточно. И это, не говоря уже об обязательных для практически всех современных китайских моделей, а, тем более, - премиальных, множественных настроек руля и кресел, огромных экранов приборной панели и мультимедиа и тому подобных опциях.
Огромный, мощный, высокотехнологичный
Seres Aito M7 – крупный кроссовер. Его длина – 5020 мм, ширина – 1945 мм, а высота -1760 мм. Кроссовер имеет клиренс около 185 мм и полный привод.
Премиальный автомобиль из Китая имеет гибридный двигатель. Он состоит из турбированного ДВС объёмом 1,5 литра и двух электромоторов. Суммарная мощность такой установки равна целых 439 лошадиных сил. В гибридном режиме без подзарядки авто может пройти примерно 1300 километров. А на одной электротяге – лишь приблизительно 180 км. При этом в смешанном цикле оно потребляет всего около 1,09 литров бензина на 100 километров. До 100 км/ч машина может разогнаться всего за 4,8 секунды. А максимальная скорость равна 190 км/ч.
M7 прекрасно сочетает в себе передовые технологии и мировые стандарты автомобилестроения. Он отличается невероятно богатым оснащением. Оно включает в себя:
• Панорамная крыша с люком;
• Два режима гидроусилителя руля;
• Контроль слепых зон;
• Система удержания в полосе;
• Система кругового обзора;
• Мультимедиа с русифицированным меню;
• Экстренное торможение;
• Предупреждение о снижении дистанции;
• Подсветка салона из 128 цветов;
• Сервопривод дверей и многое иное.
Богатое оснащение этой роскошной новинки можно перечислять до бесконечности. Это, помимо всего названного выше, - фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, многочисленные электронные помощники, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, полный электропакет и многое иное.
Настоящая ракета, но есть, к чему придраться
Полноприводный кроссовер с высоким клиренсом мощностью 439 лошадиных сил уверенно едет в любых условиях. На трассе он – настоящая ракета, практически спорткар. Городские условия, конечно, не позволяют прочувствовать все возможности автомобиля. Зато в городе, благодаря электронным помощникам, он показывает чудеса парковки и езды в ограниченном пространстве. Да и на бездорожье, по крайней мере, умеренном, авто ведёт себя вполне неплохо. Только жалко использовать его для таких поездок.
Seres Aito M7 демонстрирует потрясающую динамику и невероятно быстрый разгон. Он разгоняется до сотни меньше, чем за пять секунд. Но и экстренно затормозить при необходимости на нём не проблема. Тормоза работают очень эффективно. Да и в городе при своих габаритах авто кажется довольно шустрым и маневренным. На управляемость тоже невозможно пожаловаться.
Двигатель гибрида работает очень тихо, как на холостых, так и в движении его практически не слышно. В салоне тоже достаточно тихо. Шумоизоляция неплохая, но желательно сделать дополнительную шумку колёсных арок. От них всё-таки слышен ощутимый шум.
К настройкам водительского кресла и руля, информативности приборной панели и мультимедиа никаких нареканий нет. Всё очень понятно и удобно. Но подушка сидения водителя коротковата. У высокого человека ростом от 180 см в дальней поездке могут уставать ноги. При этом весь интерьер сделан отлично и добротно. Он оформлен дорогими и качественными материалами, которых, вероятно, хватит надолго.
Электроника в любых ситуациях работает отлично. Она спасёт водителя от любых непредвиденных случаев на дороге и сделает поездку максимально комфортной и безопасной. Но, несмотря на это, за рулём, всё же, наверное, не стоит расслабляться. Ведь даже такая умная машина пока ещё не может обойтись без помощи человека и принимать правильное решение в сложных дорожных ситуациях.
Стоит кроссовер примерно от 6 миллионов рублей и выше в зависимости от комплектации. Но стоит ли он того? Не слишком ли это дорого? На самом деле, учитывая характеристики и оснащение, стоимости автомобиля кажется вполне адекватной. И на премиальность он тянет. Проблема лишь в том, что далеко не всем россиянам по карману такое авто.
Итог
Seres Aito M7 – роскошный и инновационный гибридный кроссовер. Он полон передовых технологий и современных решений. В нём ничто не выдаёт китайское происхождение. И за такими автомобилями – наше будущее.
Эта модель создана специально для молодых автомобилистов, которые ценят комфорт, драйв и передовые технологии. Она для тех, кто не боится новшеств и не хочет быть, как все. Кроссовер отлично подходит для ежедневных поездок по городу. Создан он и для дальних путешествий. M7 можно использовать и для иных целей и нужд. И, безусловно, покупатели в России на такое авто найдутся. Но продажи явно пока не будут массовыми. Ведь популярность гибридов у нас ещё невелика. Да и бренд пока не слишком раскручен.
Текст и фото: Ксения Казяева