Тест-драйв Тест драйв Рено Колеос (Renault Koleos)

Комментировать
Поделиться:
Тест драйв Рено Колеос (Renault Koleos)

Компания Renault решила поломать стереотипы и доказать, что внедорожник может иметь элегантный внешний вид. Новая модель Koleos является прекрасным тому подтверждением. Она отличается стильным корпусом, а также просторным салоном, в котором использовались качественные отделочные материалы. Даже в базовой комплектации автомобиля есть все необходимое, для того чтобы даже самое длительное путешествие было легким и комфортным.

Доступны модели с бензиновым и турбодизельным двигателями. И в том, и в другом случае автомобиль демонстрирует прекрасное поведение на дороге и может легко справиться с труднопроходимыми участками трассы. В независимости от того, какой вариант Колеос выберут автолюбители, будь то полный или передний привод, эта модель станет идеальным семейным автомобилем с максимально высоким уровнем безопасности.

Дизайн и интерьер Koleos

Внешний вид новой Renault отличается особым стилем и элегантностью, если сравнивать этот автомобиль с другими внедорожниками. Кроме того, отдельно стоит отметить неплохой интерьер, который отличается практичностью и функциональностью. Достаточно сказать лишь о том, что объем бардачка составляет 15 литров. Он плавно переходит в пластиковый отсек между передними сидениями. Здесь также находится подставка для очков. В базовую комплектацию входит неплохая стереосистема с высоким качеством звучания, Bluetooth и кондиционер. При этом комфортно будет даже пассажирам на задних сидениях.

Управление автомобилем

Управление автомобилем вызывает только самые приятные ощущения. Renault Koleos отлично показала себя на шоссе и проселочных дорогах. Передний привод легко справляется с поставленными задачами. Однако на более тяжелых участках машину трясет несколько больше среднего. Это может вызвать некий дискомфорт.

Для тех, кто предпочитает ездить по гравию или песку, оптимальным выбором станет модель с приводом на все 4 колеса. Она отличается высоким уровнем проходимости и без проблем справится с наиболее сложными участками дороги. И в этом случае вести машину все так же комфортно и легко. Подвеска достаточно сбалансированная. Она в меру жесткая и в то же время легко реагирует на ямы и выбоины. Тормоза показали себя идеально на всех дорожных покрытиях.

Уровень безопасности

Т.к. данный внедорожник больше всего подойдет для семейного использования, уровень безопасности автомобиля является одним из важнейших параметров. Можно быть уверенным, что и в этом случае Рено Колеос не разочарует. Автомобиль удостоился наивысшей оценки после проведенных краш-тестов. Он показал себя лучше, чем извечный конкурент в этом классе Nissan X-Trail. Здесь есть все необходимое — от системы ABS до 6 подушек безопасности. Отдельной похвалы заслужили великолепные тормоза.

Производительные характеристики

Новая модель внедорожника от Renault доступна с несколькими вариациями двигателей. В первую очередь это 2,5-литровый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если доплатить некоторую сумму, то можно приобрести Koleos с турбодизельным мотором объемом 2,0 литра. Этот вариант автомобиля оснащен 6-ступнечатой коробкой-автоматом.

Дополнительные особенности

Система полного привода основана на той, что уже использовалась в автомобиле Nissan's X-Trail. Она позволяет распределять нагрузку на все 4 колеса таким образом, чтобы максимально увеличить проходимость. Кроме того, машина оснащена технологией, которая отключает привод автоматически на скорости 40 км/ч. Сидения очень легко складываются, которая позволяет увеличить объем багажника и перевозить все необходимое. При этом на заднем сидении может спокойно лечь взрослый человек.

Видео тест драйв авто Renault Koleos

17 Апреля, 2013 г.

Тест драйв автомобиля Рено Кенго (Renault Kangoo)

Рено Кенго пользуется сегодня большой популярностью. С одной стороны, это очень экономичный и комфортный автомобиль, с другой – он предназначен для перевозки различных грузов и отличается большой вместительностью.

Рено Кенго пользуется сегодня большой популярностью. С одной стороны, это очень экономичный и комфортный автомобиль, с другой – он предназначен для перевозки различных грузов и отличается большой вместительностью. Новая модель Кенго мало чем отличается от своих предшественников, если говорить о внешнем виде. В салоне же есть несколько нововведений, которые создают максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. Доступно два варианта автомобиля — с бензиновым и дизельным двигателями. В первом случае Рено оборудована коробкой-автоматом, что также влияет на расход топлива. yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = 'ffffff'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_border_type = 'ad'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = 'ffffff'; yandex_direct_border_color = 'ffffff'; yandex_direct_title_color = '0C77EC'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'CC0000'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); Дизайн и интерьер В отличии от седанов или хэтчбэков, где возможны различные эксперименты с дизайном кузова, Рено Кенго относится к тому типу автомобилей, где на первый план выходят такие показатели, как вместительность и практичность. Это означает, что и в новой модели не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Форма корпуса осталось той же, что и у предшественников. Внутри автомобиля с передним приводом установлено два ряда сидений. Салон достаточно просторный и удобный. При этом в новой Рено Кенго все же есть одно нововведение. Производители решили обновить приборную панель — она приобрела более стильный дизайн. Сама машина отличается большой вместительностью. В этом нет ничего удивительного, если учесть тот факт, что она предназначена для перевозки грузов. Колесная база практически полностью соответствует всей длине автомобиля, за исключением небольших отступов спереди и сзади, это приводит к небольшому крену автомобиля. Высота Кенго составляет всего 1,8 метров. Дизайн и интерьер Рено Кенго yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = 'ffffff'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_border_type = 'ad'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = 'ffffff'; yandex_direct_border_color = 'ffffff'; yandex_direct_title_color = '0C77EC'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'CC0000'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); Практичность Широкое лобовое стекло способствует максимальному обзору для водителя. В грузовом отсеке отсутствуют боковые окна, что является плюсом для автомобиля такого класса. Багажник спроектирован очень удобно для того, чтобы загружать его всем необходимым. Руль очень похож на тот, что использовался в модели Рено Клио. Он оснащен большим количеством разнообразных настроек и функций, которые создают максимальный комфорт во время управления автомобилем. Некоторые технологии были взяты и проектов для команды Рено в Формуле 1. Кенго также оснащена круиз контролем и кнопками ограничения скорости. На первый взгляд огромное количество кнопок на приборной панели могут вызвать панику у некоторых водителей. Однако для того чтобы полностью освоиться со всеми функциями достаточно будет совсем немного времени. Сидения автомобиля на удивление удобны. Их можно легко регулировать в соответствии с ростом и габаритами пассажиров. Багажное отделение Производительные характеристики Новая Рено Кнго будет доступна в двух версиях: с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, а также дизельный вариант с механикой. Однако какой бы вариант не был выбран, каждый автолюбитель сможет по достоинству оценить легкость в управлении и тот факт, насколько послушно машина ведет себя на дороге. Мотор остаточно быстро набирает обороты и заставляет на полную работать инжекторы. При этом потрясает способность автомобиля работать на максимальных оборотах при механической коробке передач.  При тест-драйве удавалось придерживаться максимальной скорости в течение долгого времени, автомобиль не начал сам сбрасывать скорость для того, чтобы избежать повреждений. На сегодняшний день доступны модели Кенго с 1,5-литровым дизельным двигателем и с бензиновым мотором объемом 1,6 литров. Основное различие между ними в том, что дизельный вариант рассчитан на 800 кг груза, в то время как бензиновая модель способна перевозить не более 650 кг. Экономичность Что касается расхода топлива, то здесь также есть разница. Дизельная модель Кенго в среднем потребляет 5,5 литров на 100 км. Автомобиль с бензиновым двигателем расходует чуть меньше 9 литров на 100 км. Однако не стоит забывать, что в последнем варианте используется коробка-автомат. Автомобиль создан в первую очередь для вождения в городе. Кроме того он отлично себя покажет в строительных зонах, больших промышленных зданиях и т.д. Это делает Рено Кенго идеальным средством для перевозки грузов различного назначения. Видео тест драйв нового авто Рено Кенго (Renault Kangoo)

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+