Тест-драйв Тест драйв автомобиля Рено Кенго (Renault Kangoo)
Рено Кенго пользуется сегодня большой популярностью. С одной стороны, это очень экономичный и комфортный автомобиль, с другой – он предназначен для перевозки различных грузов и отличается большой вместительностью. Новая модель Кенго мало чем отличается от своих предшественников, если говорить о внешнем виде.
В салоне же есть несколько нововведений, которые создают максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. Доступно два варианта автомобиля — с бензиновым и дизельным двигателями. В первом случае Рено оборудована коробкой-автоматом, что также влияет на расход топлива.
Дизайн и интерьер
В отличии от седанов или хэтчбэков, где возможны различные эксперименты с дизайном кузова, Рено Кенго относится к тому типу автомобилей, где на первый план выходят такие показатели, как вместительность и практичность. Это означает, что и в новой модели не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Форма корпуса осталось той же, что и у предшественников. Внутри автомобиля с передним приводом установлено два ряда сидений. Салон достаточно просторный и удобный.
При этом в новой Рено Кенго все же есть одно нововведение. Производители решили обновить приборную панель — она приобрела более стильный дизайн. Сама машина отличается большой вместительностью. В этом нет ничего удивительного, если учесть тот факт, что она предназначена для перевозки грузов. Колесная база практически полностью соответствует всей длине автомобиля, за исключением небольших отступов спереди и сзади, это приводит к небольшому крену автомобиля. Высота Кенго составляет всего 1,8 метров.
Практичность
Широкое лобовое стекло способствует максимальному обзору для водителя. В грузовом отсеке отсутствуют боковые окна, что является плюсом для автомобиля такого класса. Багажник спроектирован очень удобно для того, чтобы загружать его всем необходимым. Руль очень похож на тот, что использовался в модели Рено Клио. Он оснащен большим количеством разнообразных настроек и функций, которые создают максимальный комфорт во время управления автомобилем.
Некоторые технологии были взяты и проектов для команды Рено в Формуле 1. Кенго также оснащена круиз контролем и кнопками ограничения скорости. На первый взгляд огромное количество кнопок на приборной панели могут вызвать панику у некоторых водителей. Однако для того чтобы полностью освоиться со всеми функциями достаточно будет совсем немного времени. Сидения автомобиля на удивление удобны. Их можно легко регулировать в соответствии с ростом и габаритами пассажиров.
Производительные характеристики
Новая Рено Кнго будет доступна в двух версиях: с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, а также дизельный вариант с механикой. Однако какой бы вариант не был выбран, каждый автолюбитель сможет по достоинству оценить легкость в управлении и тот факт, насколько послушно машина ведет себя на дороге. Мотор остаточно быстро набирает обороты и заставляет на полную работать инжекторы. При этом потрясает способность автомобиля работать на максимальных оборотах при механической коробке передач.
При тест-драйве удавалось придерживаться максимальной скорости в течение долгого времени, автомобиль не начал сам сбрасывать скорость для того, чтобы избежать повреждений. На сегодняшний день доступны модели Кенго с 1,5-литровым дизельным двигателем и с бензиновым мотором объемом 1,6 литров. Основное различие между ними в том, что дизельный вариант рассчитан на 800 кг груза, в то время как бензиновая модель способна перевозить не более 650 кг.
Экономичность
Что касается расхода топлива, то здесь также есть разница. Дизельная модель Кенго в среднем потребляет 5,5 литров на 100 км. Автомобиль с бензиновым двигателем расходует чуть меньше 9 литров на 100 км. Однако не стоит забывать, что в последнем варианте используется коробка-автомат. Автомобиль создан в первую очередь для вождения в городе. Кроме того он отлично себя покажет в строительных зонах, больших промышленных зданиях и т.д. Это делает Рено Кенго идеальным средством для перевозки грузов различного назначения.