Тест-драйв Тест драйв автомобиля Рено Кенго (Renault Kangoo)

Комментировать
Поделиться:

Рено Кенго пользуется сегодня большой популярностью. С одной стороны, это очень экономичный и комфортный автомобиль, с другой – он предназначен для перевозки различных грузов и отличается большой вместительностью. Новая модель Кенго мало чем отличается от своих предшественников, если говорить о внешнем виде.

В салоне же есть несколько нововведений, которые создают максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. Доступно два варианта автомобиля — с бензиновым и дизельным двигателями. В первом случае Рено оборудована коробкой-автоматом, что также влияет на расход топлива.

Дизайн и интерьер

В отличии от седанов или хэтчбэков, где возможны различные эксперименты с дизайном кузова, Рено Кенго относится к тому типу автомобилей, где на первый план выходят такие показатели, как вместительность и практичность. Это означает, что и в новой модели не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Форма корпуса осталось той же, что и у предшественников. Внутри автомобиля с передним приводом установлено два ряда сидений. Салон достаточно просторный и удобный.

При этом в новой Рено Кенго все же есть одно нововведение. Производители решили обновить приборную панель — она приобрела более стильный дизайн. Сама машина отличается большой вместительностью. В этом нет ничего удивительного, если учесть тот факт, что она предназначена для перевозки грузов. Колесная база практически полностью соответствует всей длине автомобиля, за исключением небольших отступов спереди и сзади, это приводит к небольшому крену автомобиля. Высота Кенго составляет всего 1,8 метров.

Дизайн и интерьер Рено Кенго
Дизайн и интерьер Рено Кенго

Практичность

Широкое лобовое стекло способствует максимальному обзору для водителя. В грузовом отсеке отсутствуют боковые окна, что является плюсом для автомобиля такого класса. Багажник спроектирован очень удобно для того, чтобы загружать его всем необходимым. Руль очень похож на тот, что использовался в модели Рено Клио. Он оснащен большим количеством разнообразных настроек и функций, которые создают максимальный комфорт во время управления автомобилем.

Некоторые технологии были взяты и проектов для команды Рено в Формуле 1. Кенго также оснащена круиз контролем и кнопками ограничения скорости. На первый взгляд огромное количество кнопок на приборной панели могут вызвать панику у некоторых водителей. Однако для того чтобы полностью освоиться со всеми функциями достаточно будет совсем немного времени. Сидения автомобиля на удивление удобны. Их можно легко регулировать в соответствии с ростом и габаритами пассажиров.

Багажное отделение
Багажное отделение

Производительные характеристики

Новая Рено Кнго будет доступна в двух версиях: с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, а также дизельный вариант с механикой. Однако какой бы вариант не был выбран, каждый автолюбитель сможет по достоинству оценить легкость в управлении и тот факт, насколько послушно машина ведет себя на дороге. Мотор остаточно быстро набирает обороты и заставляет на полную работать инжекторы. При этом потрясает способность автомобиля работать на максимальных оборотах при механической коробке передач. 

При тест-драйве удавалось придерживаться максимальной скорости в течение долгого времени, автомобиль не начал сам сбрасывать скорость для того, чтобы избежать повреждений. На сегодняшний день доступны модели Кенго с 1,5-литровым дизельным двигателем и с бензиновым мотором объемом 1,6 литров. Основное различие между ними в том, что дизельный вариант рассчитан на 800 кг груза, в то время как бензиновая модель способна перевозить не более 650 кг.

Экономичность

Что касается расхода топлива, то здесь также есть разница. Дизельная модель Кенго в среднем потребляет 5,5 литров на 100 км. Автомобиль с бензиновым двигателем расходует чуть меньше 9 литров на 100 км. Однако не стоит забывать, что в последнем варианте используется коробка-автомат. Автомобиль создан в первую очередь для вождения в городе. Кроме того он отлично себя покажет в строительных зонах, больших промышленных зданиях и т.д. Это делает Рено Кенго идеальным средством для перевозки грузов различного назначения.

Видео тест драйв нового авто Рено Кенго (Renault Kangoo)

15 Апреля, 2013 г.

Тест драйв нового автомобиля Рено Дастер дизель (Renault Duster diesel)

Необходимость людей в недорогом и надежном автомобиле вполне оправдана. Поэтому большинство ведущих Европейских компаний автопрома стараются найти эту выигрышную комбинацию.

Необходимость людей в недорогом и надежном автомобиле вполне оправдана. Поэтому большинство ведущих Европейских компаний автопрома стараются найти эту выигрышную комбинацию. И, кажется, Renault это удалось. Представляем вам тест-драйв новой модели Renault Duster. Она отличается практичностью и вполне доступной ценой. По сути, данная модель является одним из самых дешевых внедорожников. Фото Renault Duster diesel yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = 'ffffff'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_border_type = 'ad'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = 'ffffff'; yandex_direct_border_color = 'ffffff'; yandex_direct_title_color = '0C77EC'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'CC0000'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); Внешний вид В дизайне автомобиля нет ничего сложного. Корпус имеет обычную квадратную форму без лишних элементов. Некоторую оригинальность ему придает широкий передний бампер, сделанный из пластика. Диаметр стальных колес составляет 15 дюймов. Огромным минусом Renault Duster является тот факт, что вся поверхность корпуса состоит из всевозможных углублений и неровностей, которые затрудняют процесс ремонта. Если в целом говорить о внешнем виде автомобиля, то здесь нет ничего выдающегося. Выглядит он достаточно скромно и вряд ли возьмет первый приз за оригинальность. yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = 'ffffff'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_border_type = 'ad'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = 'ffffff'; yandex_direct_border_color = 'ffffff'; yandex_direct_title_color = '0C77EC'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'CC0000'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); Интерьер Не стоит ожидать чего-то выдающегося от этого автомобиля, если учитывать его общую стоимость. Кто-то может подумать, что производители решили компенсировать недостатки внешнего вида Renault Duster качественной отделкой салона, однако это не так. Когда садишься в машину, возникает резкое желание выиграть в лотерею и серьезно вложиться в свой новый автомобиль. Он создан в духе 90-х и возвращает пассажиров и водителя в ту эпоху. Приборная панель и дверные карты отделаны сияющим твердым пластиком. Некоторые детали выкрашены в недорогую серебряную краску. Комплектация Если говорить о комплектации, то здесь также не стоит ожидать чего-то экстраординарного. Базовая комплектация включает в себя центральный замок. Стеклоподъемников здесь нет. Немного странным является тот факт, что в этой модели не предусмотрены индикаторы сигналов поворотов. Иными словами, водитель будет знать, что у него включен поворотник, но какой именно – это будет оставаться загадкой. Здесь также отсутствуют электронные настройки руля и зеркал заднего вида и еще много различных элементов, без которых мало кто может представить себе современный автомобиль. При этом в Renault Duster есть Bluetooth и управление магнитолой, которое расположено на руле. Кстати, базовая акустика звучит вполне неплохо. Практичность Несмотря на недостаток некоторых систем, которые повышают уровень удобства пассажиров и водителя, стоит отметить, что в данной модели установлены очень удобные сидения, как спереди, так и сзади. При этом все пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно при езде по городу, а также при путешествии на большие расстояния. Во всем салоне достаточно свободного пространства. К тому же, в этом автомобиле предусмотрен довольно вместительный багажник — его объем составляет 475 литров. Этого места будет более чем достаточно для любителей путешествовать с большим количеством багажа. С одной стороны, широкое лобовое стекло обеспечивает максимально большой обзор, с другой — превращает этот автомобиль в «теплицу» в жаркое время года. Производительные характеристики Если говорить о потенциале 2-литрового двигателя мощностью 135 л.с., то он показал себя не с самой лучшей стороны. Конечно, его динамики более чем достаточно для езды по шоссе или в городе, однако это практически все, на что он способен. В Renault Duster предусмотрена 4-ступенчатая механическая коробка передач, которая вполне адекватно и быстро реагирует на требования водителя. Однако не стоит забывать о том, что компания Renault первоначально позиционировала свою модель как идеальную альтернативу более дорогим полноприводным автомобилям. Как оказалось, это не совсем так. Базовая модель автомобиля имеет передний привод, а полноприводный вариант доступен лишь по специальному заказу. При этом автомобиль может похвастаться внушительным клиренсом. Ради справедливости, стоит сказать, что в мире, где кроссоверы все больше превращаются в городские автомобили, Renault Duster будет выгодно отличаться на их фоне по своей проходимости. Однако стоит ли оно того, учитывая все остальные характеристики? Видео тест драйв нового авто Рено Дастер дизель (Renault Duster diesel)

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+