Тест драйв нового автомобиля Рено Дастер дизель (Renault Duster diesel)
Необходимость людей в недорогом и надежном автомобиле вполне оправдана. Поэтому большинство ведущих Европейских компаний автопрома стараются найти эту выигрышную комбинацию. И, кажется, Renault это удалось. Представляем вам тест-драйв новой модели Renault Duster. Она отличается практичностью и вполне доступной ценой. По сути, данная модель является одним из самых дешевых внедорожников.
Внешний вид
В дизайне автомобиля нет ничего сложного. Корпус имеет обычную квадратную форму без лишних элементов. Некоторую оригинальность ему придает широкий передний бампер, сделанный из пластика. Диаметр стальных колес составляет 15 дюймов. Огромным минусом Renault Duster является тот факт, что вся поверхность корпуса состоит из всевозможных углублений и неровностей, которые затрудняют процесс ремонта. Если в целом говорить о внешнем виде автомобиля, то здесь нет ничего выдающегося. Выглядит он достаточно скромно и вряд ли возьмет первый приз за оригинальность.
Интерьер
Не стоит ожидать чего-то выдающегося от этого автомобиля, если учитывать его общую стоимость. Кто-то может подумать, что производители решили компенсировать недостатки внешнего вида Renault Duster качественной отделкой салона, однако это не так. Когда садишься в машину, возникает резкое желание выиграть в лотерею и серьезно вложиться в свой новый автомобиль. Он создан в духе 90-х и возвращает пассажиров и водителя в ту эпоху. Приборная панель и дверные карты отделаны сияющим твердым пластиком. Некоторые детали выкрашены в недорогую серебряную краску.
Комплектация
Если говорить о комплектации, то здесь также не стоит ожидать чего-то экстраординарного. Базовая комплектация включает в себя центральный замок. Стеклоподъемников здесь нет. Немного странным является тот факт, что в этой модели не предусмотрены индикаторы сигналов поворотов. Иными словами, водитель будет знать, что у него включен поворотник, но какой именно – это будет оставаться загадкой. Здесь также отсутствуют электронные настройки руля и зеркал заднего вида и еще много различных элементов, без которых мало кто может представить себе современный автомобиль. При этом в Renault Duster есть Bluetooth и управление магнитолой, которое расположено на руле. Кстати, базовая акустика звучит вполне неплохо.
Практичность
Несмотря на недостаток некоторых систем, которые повышают уровень удобства пассажиров и водителя, стоит отметить, что в данной модели установлены очень удобные сидения, как спереди, так и сзади. При этом все пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно при езде по городу, а также при путешествии на большие расстояния. Во всем салоне достаточно свободного пространства.
К тому же, в этом автомобиле предусмотрен довольно вместительный багажник — его объем составляет 475 литров. Этого места будет более чем достаточно для любителей путешествовать с большим количеством багажа. С одной стороны, широкое лобовое стекло обеспечивает максимально большой обзор, с другой — превращает этот автомобиль в «теплицу» в жаркое время года.
Производительные характеристики
Если говорить о потенциале 2-литрового двигателя мощностью 135 л.с., то он показал себя не с самой лучшей стороны. Конечно, его динамики более чем достаточно для езды по шоссе или в городе, однако это практически все, на что он способен. В Renault Duster предусмотрена 4-ступенчатая механическая коробка передач, которая вполне адекватно и быстро реагирует на требования водителя. Однако не стоит забывать о том, что компания Renault первоначально позиционировала свою модель как идеальную альтернативу более дорогим полноприводным автомобилям.
Как оказалось, это не совсем так. Базовая модель автомобиля имеет передний привод, а полноприводный вариант доступен лишь по специальному заказу. При этом автомобиль может похвастаться внушительным клиренсом. Ради справедливости, стоит сказать, что в мире, где кроссоверы все больше превращаются в городские автомобили, Renault Duster будет выгодно отличаться на их фоне по своей проходимости. Однако стоит ли оно того, учитывая все остальные характеристики?