Тест-драйв Тест драйв нового автомобиля Рено Дастер дизель (Renault Duster diesel)

Комментировать
Поделиться:

Необходимость людей в недорогом и надежном автомобиле вполне оправдана. Поэтому большинство ведущих Европейских компаний автопрома стараются найти эту выигрышную комбинацию. И, кажется, Renault это удалось. Представляем вам тест-драйв новой модели Renault Duster. Она отличается практичностью и вполне доступной ценой. По сути, данная модель является одним из самых дешевых внедорожников.

Фото Renault Duster diesel
Фото Renault Duster diesel

Внешний вид

В дизайне автомобиля нет ничего сложного. Корпус имеет обычную квадратную форму без лишних элементов. Некоторую оригинальность ему придает широкий передний бампер, сделанный из пластика. Диаметр стальных колес составляет 15 дюймов. Огромным минусом Renault Duster является тот факт, что вся поверхность корпуса состоит из всевозможных углублений и неровностей, которые затрудняют процесс ремонта. Если в целом говорить о внешнем виде автомобиля, то здесь нет ничего выдающегося. Выглядит он достаточно скромно и вряд ли возьмет первый приз за оригинальность.

Интерьер

Не стоит ожидать чего-то выдающегося от этого автомобиля, если учитывать его общую стоимость. Кто-то может подумать, что производители решили компенсировать недостатки внешнего вида Renault Duster качественной отделкой салона, однако это не так. Когда садишься в машину, возникает резкое желание выиграть в лотерею и серьезно вложиться в свой новый автомобиль. Он создан в духе 90-х и возвращает пассажиров и водителя в ту эпоху. Приборная панель и дверные карты отделаны сияющим твердым пластиком. Некоторые детали выкрашены в недорогую серебряную краску.

Комплектация

Если говорить о комплектации, то здесь также не стоит ожидать чего-то экстраординарного. Базовая комплектация включает в себя центральный замок. Стеклоподъемников здесь нет. Немного странным является тот факт, что в этой модели не предусмотрены индикаторы сигналов поворотов. Иными словами, водитель будет знать, что у него включен поворотник, но какой именно – это будет оставаться загадкой. Здесь также отсутствуют электронные настройки руля и зеркал заднего вида и еще много различных элементов, без которых мало кто может представить себе современный автомобиль. При этом в Renault Duster есть Bluetooth и управление магнитолой, которое расположено на руле. Кстати, базовая акустика звучит вполне неплохо.

Практичность

Несмотря на недостаток некоторых систем, которые повышают уровень удобства пассажиров и водителя, стоит отметить, что в данной модели установлены очень удобные сидения, как спереди, так и сзади. При этом все пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно при езде по городу, а также при путешествии на большие расстояния. Во всем салоне достаточно свободного пространства.

К тому же, в этом автомобиле предусмотрен довольно вместительный багажник — его объем составляет 475 литров. Этого места будет более чем достаточно для любителей путешествовать с большим количеством багажа. С одной стороны, широкое лобовое стекло обеспечивает максимально большой обзор, с другой — превращает этот автомобиль в «теплицу» в жаркое время года.

Производительные характеристики

Если говорить о потенциале 2-литрового двигателя мощностью 135 л.с., то он показал себя не с самой лучшей стороны. Конечно, его динамики более чем достаточно для езды по шоссе или в городе, однако это практически все, на что он способен. В Renault Duster предусмотрена 4-ступенчатая механическая коробка передач, которая вполне адекватно и быстро реагирует на требования водителя. Однако не стоит забывать о том, что компания Renault первоначально позиционировала свою модель как идеальную альтернативу более дорогим полноприводным автомобилям.

Как оказалось, это не совсем так. Базовая модель автомобиля имеет передний привод, а полноприводный вариант доступен лишь по специальному заказу. При этом автомобиль может похвастаться внушительным клиренсом. Ради справедливости, стоит сказать, что в мире, где кроссоверы все больше превращаются в городские автомобили, Renault Duster будет выгодно отличаться на их фоне по своей проходимости. Однако стоит ли оно того, учитывая все остальные характеристики?

Видео тест драйв нового авто Рено Дастер дизель (Renault Duster diesel)

12 Апреля, 2013 г.

Тест драйв нового автомобиля Мазда CX-7 (Mazda CX-7)

Новый автомобиль Мазда CX-7 позиционируется как спортивный кроссовер. Он обладает более обтекаемым корпусом, чем любой представитель полноприводного класса.

Новый автомобиль Mazda CX-7 позиционируется как спортивный кроссовер. Он обладает более обтекаемым корпусом, чем любой представитель полноприводного класса. Во внешнем виде машины прослеживаются элементы, взятые от Мазды RX-8. При всем этом сами производители говорят о том, что машина проектировалась вовсе не для бездорожья, хотя она и имеет достаточно большой клиренс. Комплектации автомобиля оснащены 2.3 литровым бензиновым двигателем 238 л.с. и 2.2-литровым дизельным двигателем для европейского рынка, именно редкий у нас дизельный CX-7 мы и будем тестировать. Некоторые модели дополнены ксеноном, подогревом сидений, кожаным салоном, климат и круиз контролем. yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = 'ffffff'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_border_type = 'ad'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = 'ffffff'; yandex_direct_border_color = 'ffffff'; yandex_direct_title_color = '0C77EC'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'CC0000'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); Дизайн и интерьер Отличительной особенностью внешнего вида новой Мазды является зауженная передняя часть корпуса и фары, которые немного загнуты назад. Вдохновением для такого дизайна послужил спорт кар Мазда RX-8. Крыша расположена достаточно низко. Благодаря этому автомобиль имеет спортивный внешний вид, который не свойственен ни одному другому автомобилю с полным приводом. Все приборы в салоне сделаны в том же спортивном стиле. Рулевое управление больше похоже на то, что стоит в MX-5. Все сделано очень красиво и сбалансировано. Однако огромное количество кнопок на приборной панели сперва может ввести в ступор даже самого опытного автомобилиста. yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = 'ffffff'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_border_type = 'ad'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = 'ffffff'; yandex_direct_border_color = 'ffffff'; yandex_direct_title_color = '0C77EC'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'CC0000'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); Управление автомобилем Автомобиль ведет себя очень уверенно на дороге. Мягкий ход, устойчивость на поворотах и подвеска, которая моментально реагирует на неровности и выбоины – все это превращает управление новой Маздой CX-7 в настоящее удовольствие. Здесь также присутствуют различные настройки руля, что увеличивает комфорт во время вождения. Даже при резком торможении автомобиль не теряет своей устойчивости благодаря грамотно продуманной подвеске. Модель снабдили 6-ступенчатой механической коробкой передач и точной системой полного привода, которая уже доказала свою эффективность. В автомобиле установлен 2,2-литровый дизельный двигатель, который также стоит на флагмане всего модельного ряда Мазде 6. Уровень надежности Что касается безопасности, то Mazda CX-7 получила оценку 4 из 5 при прохождении краш-тестов. Система безопасности включает в себя ABS с большим количеством подушек безопасности практически по всему периметру салона. Здесь также предусмотрены датчики для заднего хода и система стабилизации и контроля тяги. Если говорить о надежности самого двигателя, то здесь не должно возникать ни малейших сомнений, т.к. он был неоднократно тестирован на других моделях Мазды и доказал высочайшую степень качества. Практичность Ввиду того, что автомобиль имеет спортивную форму, Мазда CX-7 обладает не самым просторным салоном по сравнению с другими полновприводными автомобилями. Объем багажника составляет 455 литров. Однако его можно с легкостью увеличить до 744 литров. Для этого достаточно снять задние сидения. Размеры багажника, мягко говоря, не впечатляют, особенно если сравнивать их с багажником Мазды CX-5 (503 литра и 1 603 литра без задних сидений). Однако в данной модели очень хорошо продуман механизм, который позволяет опустить задние сидения с помощью нажатия одной кнопки. Кресло водителя отличается повышенным комфортом и отличным обзором. Экономичность Несмотря на то, что новая Мазда CX-7 позиционируется как внедорожник, большинство автовладельцев признают тот факт, что этот автомобиль лучше всего подходит для города. Особенно, учитывая клиренс 20 см. 2,2-литровый дизельный двигатель в среднем потребляет 7,5 литров на 100 км. Его мощность составляет около 170 л.с. Дополнительным преимуществом станет тот факт, что автомобиль оснащен специальной системой очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). Она служит для того, чтобы снизить концентрацию СО2 в выхлопах на 40%, поэтому двигатель автомобиля отвечает всем экологическим Европейским стандартам. Видео тест драйв нового авто Mazda CX-7

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+