Тест-драйв Испытываем Mitsubishi ASX

Комментировать
Поделиться:
Испытываем Mitsubishi ASX

Японский Mitsubishi ASX-2014 хоть и смотрится обыденно, и не имеет каких-то суперсовременных изысков, но есть в нём своя гармония и единство.

У модернизированного кроссовера радиаторная решетка выглядит более спокойно, она уже не такая агрессивная, как была раньше. А новые 17-дюймовые диски придают машине мощный и динамичный образ. Согласно статистике, это автомобиль – для мужчин. Среди прочих новшеств Митсубиси 2014 года, хочется отметить центральную консоль с эффектной глянцевой окантовкой.

В новом кроссовере теперь стоит бесступенчатая трансмиссия Jatco 8-го поколения, которая обеспечивает более экономный расход топлива. Увеличилась максимальная скорость автомобиля и улучшилась разгонная динамика.

Что касается прочности японского кроссовера с двигателем объёмом 1,8 литра (140 л/с), то во время испытания, он продемонстрировал свой могучий характер в сложных дорожных условиях. Машина без проблем преодолевает грязь, глубокие канавы, крутые откосы с галькой или мокрой травой Автомобиль уверенно себя ведёт, и в городе и, на проселочных дорогах. Никаких особых шумов и вибраций замечено не было.

24 Июля, 2014 г.

Компактный хетчбэк Toyota Yaris 2014

Внешность хетчбэка стала более экспрессивной, а салон... 

Внешность хетчбэка стала более экспрессивной, а салон – более комфортным. Благодаря огромному воздухозаборнику и кенгуриноподобным "усам", Yaris 2014 получился более экспрессивным В передней части авто появился совершенно новый бампер, огромная радиаторная решетка и новая головная оптика. Салон обновленного хетча Toyota Yaris отделан новыми материалами, а так же расширился список дополнительного оснащения. Понравились изменения в центральной консоли, теперь здесь есть новый блок управления системой климат-контроля. В комплектацию топовой версии входит аудиосистема с сенсорный дисплей. Хэтчбек получил более рельефную и выразительную корму со светодиодными фонарями и оптимизированным диффузором заднего бампера. Хоть облик фейслифтинговой версии Yaris изменился, двигатели остались прежними. Автомобиль оснащается бензиновыми агрегатами 68 и 99 лошадок. Кроме этого, предусматривается 1,4-литровый дизельный силовой агрегат и гибридный мотор. Новая модель Yaris 2014 оборудована перенастроенной подвеской с более спортивными манерами. Это значительно улучшает управляемость машины на предельных скоростях,  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+