Тест-драйв Тест драйв нового автомобиля Мазда CX-7 (Mazda CX-7)
Новый автомобиль Mazda CX-7 позиционируется как спортивный кроссовер. Он обладает более обтекаемым корпусом, чем любой представитель полноприводного класса. Во внешнем виде машины прослеживаются элементы, взятые от Мазды RX-8. При всем этом сами производители говорят о том, что машина проектировалась вовсе не для бездорожья, хотя она и имеет достаточно большой клиренс. Комплектации автомобиля оснащены 2.3 литровым бензиновым двигателем 238 л.с. и 2.2-литровым дизельным двигателем для европейского рынка, именно редкий у нас дизельный CX-7 мы и будем тестировать. Некоторые модели дополнены ксеноном, подогревом сидений, кожаным салоном, климат и круиз контролем.
Дизайн и интерьер
Отличительной особенностью внешнего вида новой Мазды является зауженная передняя часть корпуса и фары, которые немного загнуты назад. Вдохновением для такого дизайна послужил спорт кар Мазда RX-8. Крыша расположена достаточно низко. Благодаря этому автомобиль имеет спортивный внешний вид, который не свойственен ни одному другому автомобилю с полным приводом. Все приборы в салоне сделаны в том же спортивном стиле. Рулевое управление больше похоже на то, что стоит в MX-5. Все сделано очень красиво и сбалансировано. Однако огромное количество кнопок на приборной панели сперва может ввести в ступор даже самого опытного автомобилиста.
Управление автомобилем
Автомобиль ведет себя очень уверенно на дороге. Мягкий ход, устойчивость на поворотах и подвеска, которая моментально реагирует на неровности и выбоины – все это превращает управление новой Маздой CX-7 в настоящее удовольствие. Здесь также присутствуют различные настройки руля, что увеличивает комфорт во время вождения. Даже при резком торможении автомобиль не теряет своей устойчивости благодаря грамотно продуманной подвеске. Модель снабдили 6-ступенчатой механической коробкой передач и точной системой полного привода, которая уже доказала свою эффективность. В автомобиле установлен 2,2-литровый дизельный двигатель, который также стоит на флагмане всего модельного ряда Мазде 6.
Уровень надежности
Что касается безопасности, то Mazda CX-7 получила оценку 4 из 5 при прохождении краш-тестов. Система безопасности включает в себя ABS с большим количеством подушек безопасности практически по всему периметру салона. Здесь также предусмотрены датчики для заднего хода и система стабилизации и контроля тяги. Если говорить о надежности самого двигателя, то здесь не должно возникать ни малейших сомнений, т.к. он был неоднократно тестирован на других моделях Мазды и доказал высочайшую степень качества.
Практичность
Ввиду того, что автомобиль имеет спортивную форму, Мазда CX-7 обладает не самым просторным салоном по сравнению с другими полновприводными автомобилями. Объем багажника составляет 455 литров. Однако его можно с легкостью увеличить до 744 литров. Для этого достаточно снять задние сидения. Размеры багажника, мягко говоря, не впечатляют, особенно если сравнивать их с багажником Мазды CX-5 (503 литра и 1 603 литра без задних сидений). Однако в данной модели очень хорошо продуман механизм, который позволяет опустить задние сидения с помощью нажатия одной кнопки. Кресло водителя отличается повышенным комфортом и отличным обзором.
Экономичность
Несмотря на то, что новая Мазда CX-7 позиционируется как внедорожник, большинство автовладельцев признают тот факт, что этот автомобиль лучше всего подходит для города. Особенно, учитывая клиренс 20 см. 2,2-литровый дизельный двигатель в среднем потребляет 7,5 литров на 100 км. Его мощность составляет около 170 л.с. Дополнительным преимуществом станет тот факт, что автомобиль оснащен специальной системой очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). Она служит для того, чтобы снизить концентрацию СО2 в выхлопах на 40%, поэтому двигатель автомобиля отвечает всем экологическим Европейским стандартам.