Тест-драйв Внедорожник KIA Mohave модификации 3.0 CRDi AT

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник KIA Mohave модификации 3.0 CRDi AT

При первом осмотре KIA Mohave, внешность его, если честно, не особо впечатляет. Хотя большой, семиместный внедорожник выглядит всё же солидно. Дизайн его экстерьера довольно консервативный, будто бы недвусмысленно намекает на то, что мы имеем честного труженика, который способен на многое.

Рассмотрим салон. В целом эргономика интерьера в автомобиле находится на достойном уровне, удобочитаема приборная панель, приятная подсветка. На креслах второго ряда удобно сидеть троим взрослым пассажирам. Кроме этого салон оснащён климат-контролем и системой подогрева задних кресел, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам, сидящим на задних сиденьях.

Hyundai ix25 Carsweek.ru (2).jpg
Hyundai ix25 Carsweek.ru (2).jpg

Кресла третьего ряда в семиместных внедорожниках часто называют «недосидениями». Так как удобны они разве что для детей, но вот к автомобилю Kia Mohave это не относится, здесь довольно комфортно будут себя чувствовать себя двое взрослых пассажиров.

Объем багажного отделения составляет 350 литров, а если сложить третий ряд сидений, объем увеличивается до 1045 литров, ну, а при складывании еще и второго ряда можно получить настоящий грузовичок с багажником около 3000 литров!

Hyundai ix25 Carsweek.ru1.jpg
Hyundai ix25 Carsweek.ru1.jpg

KIA Mohave агрегатирован V-образным шестицилиндровым дизельным двигателем на 3,0 литра, мощью 250 лошадей, а так же шестидиапазонной АКПП. Уже первые метры движения показали, что такой мотор для автомобиля в 2218 килограмм, был подобран весьма удачно. Разгоняется авто до 100 км/ч за девять 9 сек.

За время теста машина показала отличную динамику, как в черте города, так и по трассе. Еще один приятный момент – это экономия топлива. В смешанном режиме движения не более 11 литров на 100 км. пробега. А, что касается АКПП, то слишком долго «думает». Коробка зачастую просто медленно реагировала на увеличивающиеся обороты мотора, и случалась небольшая задержка перед «подхватом».

В целом машина хорошо держит дорогу. По бездорожью идёт довольно уверенно. Имеется система помощи при подъёме в гору Hill-Start Assist. И хоть в автомобиле достаточно большая колесная база, он с лёгкостью преодолевает любые выбоины и неровности дороги без ущерба для управляемости.    

21 Июня, 2014 г.

Тест-драйв нового автомобиля Mazda 3

«Трешки» являются передовым отрядом компании Mazda

Трешки являются передовым отрядом компании Mazda. Их немало, и они несомненно хороши. Новая «трешка» это преемница духа ещё первой зум-зумовской. Езда на ней доставляет истинное удовольствие Автомобиль обладает броским дизайном, озорным нравом и небольшим весом. Mazda оснащена современной автоматической коробкой шести ступеней. КПП экономна, авто разгоняет быстро. Однако, настройка звука выхлопа не помешала бы. Mazda3 всё так же авто относительно шумное Mazda3 salon carsweek 20.06.jpg Эргономика, конечно же, на высшем уровне. Пожалуй, единственное, что некоторым не очень нравится, так это проекционный дисплей. Только включаешь зажигание, как он тут же поднимается над панелью, что бы показать скорость, которая и так видна на приборной панели и в цифровой форме. Но, если вам это подходит, то отлично. А вот если не подходит, то избавится от этого невозможно. Бесключевой доступ отсутствует. В целом, Mazda3 с двухлитровым силовым агрегатом является добротным и привлекательным хетчбеком гольф-класса. А за этот достаточно чуткий руль приятно садиться каждый день. «Трёшка», это автомобиль, к которому быстро привязываешься, и надолго.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+