Тест-драйв Jeep Cherokee
Новый Cherokee получился достаточно интересным в техническом плане. Кузов на 65% состоит из высокопрочной стали. Разумеется, безопасность на высшем уровне, и не только пассивная.
Автомобиль сам держит полосы, оснащён системой автоматического торможения, круиз-контролем с функцией Stop & Go, автопарковщиком и системой, предупреждающей о приближении других автомобилей при выезде задним ходом.
Салон довольно просторный и посадка за рулём удобная. Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов. Современная мультимедийная система UConnect отлично работает со смартфонами. Автоматическая трансмиссия у Cherokee имеет аж девять передач, прямо как хороший велосипед. В автоматической коробке передач, разумеется, имеется и ручной режим.
Jeep Cherokee с лёгкость способен преодолеть любые, даже самые серьезные препятствия. Автомобиль практически всё делает сам: водитель включает одну из электронных систем — и просто наслаждается поездкой, используя только рулевое колесо. В базовой версии Jeep Cherokee передний привод.