Тест-драйв Тест-драйв Jeep Cherokee

Комментировать
Поделиться:

Новый Cherokee получился достаточно интересным в техническом плане. Кузов на 65% состоит из высокопрочной стали. Разумеется, безопасность на высшем уровне, и не только пассивная.

Автомобиль сам держит полосы, оснащён системой автоматического торможения, круиз-контролем с функцией Stop & Go, автопарковщиком и системой, предупреждающей о приближении других автомобилей при выезде задним ходом.

Салон довольно просторный и посадка за рулём удобная. Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов. Современная мультимедийная система UConnect отлично работает со смартфонами. Автоматическая трансмиссия у Cherokee имеет аж девять передач, прямо как хороший велосипед. В автоматической коробке передач, разумеется, имеется и ручной режим.

Jeep Cherokee с лёгкость способен преодолеть любые, даже самые серьезные препятствия. Автомобиль практически всё делает сам: водитель включает одну из электронных систем — и просто наслаждается поездкой, используя только рулевое колесо. В базовой версии Jeep Cherokee передний привод. 

19 Июня, 2014 г.

Седан Cadillac CTS

Cadillac CTS по сравнению со своим предшественником стала немного длиннее, и вместе с тем ниже и легче. 

Cadillac CTS по сравнению со своим предшественником стала немного длиннее, и вместе с тем ниже и легче. Интерьер достаточно эргономичный, центральная консоль повёрнута к водителю, как у БМВ. Улучшенная мультимедийная система CUE чутко реагирует на касания, впрочем, как и обещали, её разработчики. К сожалению, есть проблемы с переводом, так как им полностью занимались американцы. Иногда встречаются ошибки. Стандартную аудиосистему Bose, имеющую одиннадцать динамиков можно заменить на более продвинутую, с тринадцатью динамиками. Под контролем Cadillac слепые зоны и поперечный трафик, имеется автопарковка и тормоз перед препятствием. В салоне авто есть активный круиз-контроль, который работает во всём диапазоне скоростей. Однако, многие электронные ассистенты недоступны для базовой версии Допускаются небольшие углы заноса, что на радость владельца седана гарантирует невмешательство электроники авто. На серпантинах можно быть уверенным, что если ошибёшься, то подача топлива в мотор автомобиля не отключится и тормоза лишний раз не задействуются.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+