Тест-драйв гибридного Changan UNI-K IDD: быстрый но слишком дорогой

Комментировать
Поделиться:
Тест-драйв гибридного Changan UNI-K IDD: быстрый но слишком дорогой
А с 2023 года автопроизводитель наладил производство и гибридной версии данного кроссовера, получившей название Changan Uni-K iDD. В отличие от бензиновой версии, гибридная модификация ещё меньше известна российским автолюбителям. Но сейчас в России интерес к таким автомобилям стремительно растёт.  Поэтому мы в редакции Carsweek.ru протестировали данную модель, чтобы рассказать о её преимуществах и недостатках. 

Гибридная модификация кроссовера имеет силовую установку суммарно мощностью 316 лошадиных сил, робот и передний привод. Оснащение очень богатое. Автомобиль получил множество передовых электронных опций, помощников водителю и систем безопасности.

Не заметить невозможно

Кроссовер обладает яркой и узнаваемой внешностью. Не заметить его в потоке просто невозможно. Автомобилю присущи достаточно крупные габариты. Гибридная модификация не имеет практически никаких внешних отличий от бензиновой версии. Исключение – место для подключения зарядки электромотора, прикрытое лючком.



Модель выделяется рельефным и объёмным кузовом. Она обрела крупную решётку радиатора оригинального дизайна, характерную для многих актуальных моделей «Чанган». Задние фонари и передние фары узкие, несколько необычной формы. Дневные ходовые огни выполнены в виде буквы Y. Ручки дверей выдвигающиеся.

Передовые технологии и дорогие материалы для максимального комфорта

Салон автомобиля сделан добротно и отделан достаточно хорошими материалами. Внутри много места, как спереди, так и сзади. Зато багажник не отличается вместительностью. Производитель обещает качественную шумоизоляцию, благодаря которой в салоне практически не слышно посторонних шумов.

В автомобиле имеется лишь минимальное количество физических кнопок. Все настройки осуществляются с помощью огромного сенсорного экрана мультимедийной системы. Модель получила крупную цифровую панель приборов необычного дизайна с проекцией показаний.  Она предлагается с удобными спортивными кожаными сидениями с множеством настроек.





Мощь, безопасность и передовые технологии

Гибридный Changan Uni-K, как и бензиновая версия, обладает довольно крупными размерами. Его длина/ширина/высота – 4865/1948/1700 мм. Клиренс – всего 178 мм. Поэтому ни о какой проходимости особо речи не идёт. Полноприводная машина создана преимущественно для трассы и города. Поэтому ей доступно лишь незначительное бездорожье. Колёсная база – 2890 мм. Объём багажника -всего 351 литр, чего явно недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

Гибридная версия имеет суммарную мощность силовой установки 316 лошадиных сил. Она состоит из турбированного бензинового двигателя объёмом 1,5 литра и мощностью 166 л.с. и электромотора. Без подзарядки на одной электрической тяге кроссовер может пройти примерно до 135 километров. При этом зарядить электрический двигатель можно всего за четыре часа.  Модель предлагается только с передним приводом и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль можно заправлять бензином АИ-92, хотя многие специалисты рекомендуют использовать АИ-95. В смешанном цикле авто потребляет около 5 литров топлива на 100 километров пути. Его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Гибридная версия, как и обычная, отличается множеством современных и полезных опций. Это:
• Запуск двигателя с кнопки;
• Бесключевой доступ;
• Система рекуперативного торможения;
• Люк на крыше;
• Светодиодная оптика;
• Полный электропакет;
• Современная мультимедиа;
• Панорамная крыша;
• Кожаный салон;
• Передние, боковые подушки безопасности, а также шторки;
• ABS;
• ESP;
• Адаптивный круиз-контроль;
• Климат-контроль;
• Антипробуксовочная система;
• Контроль за движением в полосе;
• Распределение тормозных усилий;
• Контроль слепых зон;
• Передние и задние парктроники;
• Камера заднего вида и многое другое.



Как и у большинства современных моделей из Китая, гораздо проще сказать, что есть в данном кроссовере, чем что отсутствует. По утверждениям производителя, электроника весьма надёжная и имеет оптимальные настройки. Но так ли это – покажет время. Ну, и отчасти наш тест-драйв.

Динамичный, экономичный, но есть к чему придраться

С момента посадки в салон гибридный Changan Uni-K odd удивил довольно низким качеством пластика. Он оказался откровенно жёстким и дешёвым на дверях и козырьке панели приборов. При этом в местах, до которых легко можно дотянуться рукой, материал более качественный и мягкий. Но несмотря на такую неоднородность, в целом, отделка кажется, достаточно долговечной.
К настройкам руля и кресел придраться невозможно. Всё настраивается быстро и легко. Но посадка на водительское и переднее пассажирское кресло несколько неудобная из-за короткой нижней подушки. Зато приборная панель очень информативная, аудиосистема порадовала неплохим звучанием. В салоне очень просторно.

Кроссовер отличается хорошей динамикой и быстрым разгоном. Мощности вполне хватает не только для спокойной езды по городу или трассе, но и для достаточно рискованных обгонов и прочих резких манёвров.
Автомобиль легко разгоняется и уверенно держит дорогу даже на скорости около 130 км/ч. Зато в салоне довольно шумновато даже на гораздо меньшей скорости. Очень слышно, как шумят арки колёс, особенно на шершавом асфальте. А на трассе к этому порой добавляется ещё и шум ветра. Поэтому автопроизводитель, очевидно, немного слукавил, утверждая об отличной шумоизоляции. Но это некритично.



Расход топлива также оказался по паспорту несколько заниженным. Во время тестовой поездки вышло примерно 8 литров на 100 километров. Но, несмотря на это, авто вполне можно назвать экономичным. Там более, при его динамике, резвости и мощности!

Подвеска оказалась достаточно комфортной и средней по жёсткости. Но на стыках дорожного полотна и на неровностях она шумновата. Зато управляемость отличная. К электронике тоже придраться не к чему. Несмотря на довольно крупные габариты, никаких проблем с парковкой или выездом из тесных дворов, а также с перестроениями в плотном потоке проблем не возникает. Система контроля слепых зон и камера заднего вида помогут справиться с такими маневрами даже начинающему водителю.



«Чанган» одинаково хорош во всех режимах вождения, за исключением, конечно, значительного бездорожья. Но он и не создан для этого. Поэтому на тест-драйве кроссовер и не подвергался подобным испытаниям. В целом, гибрид оказался весьма достойным автомобилем. Сделан он достаточно добротно и качественно. Да и едет неплохо, несмотря на заявленные выше минусы. А основным его недостатком для многих россиян станет несколько завышенная цена. У официальных дилеров такое авто сейчас стоит порядка 5 200 000 рублей. А это – недёшево. Конечно, через параллельный импорт его можно приобрести примерно за 4 000 000 рублей. Но нужна ли такая экономия при отсутствии гарантий? Решать вам.

Итог

Гибридный Changan Uni-K iDD -весьма неплохой кроссовер по характеристикам и ходовым качествам. Да и выглядит он отлично, как внутри, так и снаружи.
Автомобиль понравится многим молодым автолюбителям, как мужчинам, так и женщинам. Но его смогут по достоинству оценить и зрелые автомобилисты, которым важен комфорт и безопасность. Да и с надёжностью вряд ли возникнут серьёзные проблемы.

Гибрид прекрасно подойдёт тем, кому нужна топливная экономичность. Он идеален, как для каждодневных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Правда, таким путешественникам не придётся брать с собой много вещей или их нужно будет частично размещать в салоне. 
Такой автомобиль мог бы понравиться многим россиянам. Но пока его в нашей стране покупают не очень часто. Цена останавливает. Далеко не всем по карману китаец за пять миллионов.

29 Августа, 2024 г.

Тест-драйв Audi A7: настоящий премиум-спорт с необычным дизайном

Лифтбек Audi A7 давно и хорошо знаком многим россиянам. Модель продавалась в нашей стране не один десяток лет и успела полюбиться многим ценителям немецкого автопрома. В 2017 году увидело свет второе поколение, ознаменовавшееся существенными внешними и техническими новшествами.

Изначально авто продавалось на российском рынке в нескольких комплектациях с дизельными и бензиновыми двигателями. Сейчас официально купить эту машину в нашей стране невозможно. Приобрести её можно лишь подержанной или по параллельному импорту. Но, несмотря на это, данная модель до сих пор интересна многим россиянам. Поэтому мы в редакции Carsweek.ru решили сделать тест-драйв данного лифтбека, чтобы рассказать о его преимуществах и недостатках. Для теста был выбран автомобиль с полным приводом и дизельным двигателем объёмом 2 литра мощностью 249 лошадиных сил. Роскошный, но слишком необычный Лифтбеку присущ стильный динамичный дизайн экстерьера с явным намёком на роскошь. При этом выполнен он довольно лаконично и без излишеств. Спереди обращает на себя внимание крупная радиаторная решётка, сделанная в нынешней стилистике автопроизводителя. Передние фары узкие. Бампер отличается рельефностью и оригинальностью формы. В задней части авто выделяется сильно наклонный багажник сильно вытянутой формы, украшенный светодиодной полосой, соединяющей узкие задние фонари. Для модели характерен по-спортивному низкий клиренс и оригинальный, но довольно скромный, дизайн колёсных дисков. Дорого, но лаконично Салон данной модели оформлен в скромном чёрном цвете. Выделяется лишь блестящая металлическая отделка приборной панели и дверных карт. Несмотря на то, что для оформления использованы только высококачественные и дорогие материалы, некоторые элементы выглядят довольно просто. Внутреннее пространство автомобиля отличается простором и практичностью. Места в машине очень много не только спереди, но и на заднем ряду. В интерьере всё продумано до мелочей, чтобы было комфортно, как водителю, так и пассажирам. При этом внутри нет ничего лишнего. Несмотря на премиальность, интерьер не отличается чем-то слишком выдающимся. Он напоминает большинство современных моделей данного бренда. Конечно же, производитель просто не мог не отдать дань моде и технологическому прогрессу. Поэтому на панели приборов расположились три крупных дисплея. Это – приборка, мультимедиа и климат-контроль. При этом число физических кнопок в салоне сведено к минимуму. Мощь и высокие технологии Обновленный «Ауди А7» обладает весьма крупными габаритами. Его длина/ширина/высота - 4969 x 1908 x 1422 мм. Объём багажника составляет 535 литров. Поэтому лифтбек можно назвать не только большим и просторным, но и вместительным. Конечно, такой автомобиль вряд ли кто-то использует для перевозки грузов, но большое багажное отделение явно не помешает. Модель выпускается только с полным приводом. На выбор потребителей её оснащают, как классическим автоматом, так и роботом в зависимости от комплектации. Также она доступна с тремя типами двигателей. Оснащение в любом случае всегда невероятно богатое и передовое. В нашем случае машина оборудована дизельным мотором объёмом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Авто имеет классическую автоматическую трансмиссию и полный привод. Оснащение включает в себя: • Запуск двигателя кнопкой; • Бесключевой доступ; • Множественные регулировки руля и сидений; • Кожаный салон; • Полный электропакет; • Передние и боковые подушки безопасности, а также шторки; • Климат-контроль; • Адаптивный круиз-контроль; • ABS; • ESP; • Помощник при движении в полосе; • Управление дальним светом; • Распознавание пешеходов; • Контроль слепых зон; • Распознавание дорожных знаков; • Задние и передние парктроники; • Парковочная камера; • Контроль усталости водителя; • Интеллектуальная помощь при парковке и многое-многое другое. Перечислять опции этого спортивного премиума можно до бесконечности. Но примечательна в этом автомобиле не только прекрасная оснащённость, но и невероятно низкий для таких характеристик расход топлива. Он потребляет в смешанном цикле примерно 6 литров дизеля на 100 километров. Но как же едет это авто? Практически идеальный автомобиль С первых минут езды эта «Ауди» радует невероятно комфортным и предсказуемым управлением. Здесь имеется несколько режимов вождения. Но ни в одном из них лифтбек, несмотря на свою немалую мощность, не может показать спортивный характер. Хорошо это или плохо? Наверное, каждому своё. Но мне это не показалось недостатком. Ведь за рулём себя чувствуешь очень уверенно и безопасно. А это – зачастую важнее спорта и драйва. Это достигается, благодаря точным и продуманным настройкам электроники. Конечно, при желании её можно отключить. Но надо ли? Ведь, на мой взгляд, немцы ничего не будут делать просто так! Руль отличается достаточной информативностью, но особой остроты управления не чувствуется. К габаритам привыкаешь довольно быстро. Тормоза эффективные, позволяют без труда выполнить экстренное торможение, если это необходимо. И тут, конечно, без помощи электроники не обойтись. Она же помогает без труда припарковать такую махину даже в очень тесном дворе. Возможно, опытному водителю данные функции и покажутся лишними. Но иногда они явно могут быть полезны. Очень порадовало высокое качество шумоизоляции. В любом режиме в салоне стоит тишина. Да и сам мотор работает довольно тихо и приятно. Зато дорогущая аудиосистема могла бы звучать и получше. Но, возможно, я просто немного придираюсь. Подвеска отличная. Пневма легко отрабатывает небольшие неровности. Но на крупных лежачих полицейских или перед ямами лучше максимально сбавить скорость. Иначе будет некомфортно. Но ничего плохого с ходовой, конечно же, не случится. Лифтбек создан для спокойного и расслабленного управления. Он не особо подходит для резких маневров. Перестроения из-за полноуправляемой подвески мне показались несколько непривычными. К тому потребуется привыкнуть. Можно легко ощутить, как сначала перестраивается передняя ось, а потом – задняя. Но со временем, вероятно, не будешь обращать на это внимание. Разгон невозможно назвать слишком быстрым. Никакой резкости не чувствуется. Разгоняется машина весьма плавно, но приятно. В общем, автомобиль оставил неплохие впечатления. Практически одни достоинства, особых недостатков замечено не было. Поэтому его можно считать идеальным. Итог Audi A7 с дизельным двигателем – идеальный вариант для тех, кто ищет настоящий современный премиум-класс. Лифтбек создан для тех, кто ценит безопасность и комфорт. И, конечно, готов полностью положиться на передовые технологии. Автомобиль внутри и снаружи выглядит роскошно и дорого. Он явно не останется незамеченным. Поэтому машина прекрасно подойдёт тем, кому нравится выделяться в потоке. А вот любителям адреналина и драйва, наверное, лучше поискать иной вариант. Эта модель – для более спокойных и уравновешенных водителей. Автомобиль прекрасно подойдёт не только для ежедневных городских поездок, но и для дальних путешествий. На трассе на нём будет очень комфортно и безопасно. Машина создана преимущественно для автомобилистов среднего возраста, но может приглянуться и иным категориям водителей. А покупать её или нет – решать вам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+