Тест-драйв / 27 Августа, 2025 г. Автор: Лада Дьяченко

BMW на минималках. Тест-драйв Geely Preface


Сегодня в России новыми можно купить преимущественно только китайские автомобили. А китайцы выпускают в основном кроссоверы. Но что, если нужен седан?

Мощный, современный и высокотехнологичный. Такой, как BMW, например. В прошлом году концерн Geely привез в Россию свою новую модель Preface. Кажется, что она вполне отвечает этим требованиям. Да и цена вполне доступная для такого уровня. Чтобы проверить, насколько это правда, мы в редакции Carsweek.ru протестировали этот автомобиль.

Стремительно, спортивно и дорого

Седан отличается достаточно крупными размерами. При этом он имеет дорогую и стремительную внешность, явно намекающую на его спортивный характер. Автомобиль привлекает к себе внимание низким дорожным просветом и крупными стильными колёсными дисками. Авто имеет оригинальную некрупную оптику.



При этом задние фонари соединены между собой полосой из светодиодов. Сдвоенные патрубки выхлопной системы придают машине агрессивный и динамичный облик. Радиаторная решётка выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда.



Cовременно, но без излишеств

Попадая в салон «Джили Префейс», сразу обращаешь внимание на комфорт и удобство расположения органов управления. Всё очень легко и быстро можно настроить под себя. При этом ничего лишнего нет. Физических кнопок минимум. Управление основными функциями осуществляется при помощи цифровой панели приборов и огромного экрана мультимедиа. Управлять всем этим удобно.



Салон седана отличается удачной эргономикой и достаточной просторностью, как спереди, так и сзади. Он выполнен в тёмных оттенках, что ничуть не придаёт ему мрачности, а делает дорогим и богатым. Материалы – эко-кожа и пластик кажутся качественными и недешевыми. Да и качество сборки на высоте. Багажник авто весьма вместительный. Его объём – целых 500 литров, что немало для седана. Модель обладает весьма богатым оснащением.



К услугам водителя и пассажиров здесь электрические настройки передних кресел, полный электропакет, качественная аудиосистема, множественные опции подогрева, а также двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, передние и задние парктроники и не только. Да и электронных помощников здесь предостаточно. Всё это делает максимально комфортными и безопасными даже дальние поездки на этом автомобиле.

Технические возможности

Этой модели присущи достаточно крупные габариты. Её длина/ширина/ высота – 4825/1880/1469 мм. Поэтому наличие камер и парктроников здесь просто необходимо многим водителям для безопасной парковки и маневрирования в ограниченном пространстве. Клиренс у машины – всего 135 мм. Это отсылает нас ко многим седанам BMW, Mazda и тому подобному быстрому и достаточно спортивному авто на каждый день. Седан предлагается на российском рынке только с одним вариантом двигателя и трансмиссии. Это – бензиновый турбомотор объёмом 2 литра на 200 лошадиных сил и робот. Привод – только передний. Автомобиль создан исключительно для города и трассы. Поэтому о проходимости говорить не приходится.



Модель хорошо оснащена. В этом плане она ничуть не уступает известным немецким или японским авто данного класса и даже несколько превосходит их. На российском рынке она доступна всего в двух комплектациях. Даже начальная версия отличается невероятно высоким уровнем оснащённости, как и положено у китайцев. Автомобиль имеет не только передние, но и боковые подушки безопасности, светодиодную оптику, неплохую мультимедиа, камеры кругового обзора, систему помощи на подъёме, курсовой устойчивости, вспомогательного торможения и многие другие функции. При том, что авто мощное, оно отличается топливной экономичностью. По словам производителя, в смешанном цикле расход бензина составляет 7, 2 литра на 100 километров. В реальности эта цифра в районе 10, но можно уложиться и в 7, но режим вождения в таком случае будет "овощной".

Динамика и драйв за нормальные деньги

Попадая в этот автомобиль, сразу же ощущаешь высокий уровень комфорта. Здесь все, как в настоящем бизнес-классе. Места очень много, все органы управления расположены удобно. Да и с настройками никаких проблем не возникает. Обзорность отличная. Но с манёврами в ограниченном пространстве и ездой по пробкам могут возникнуть некоторые проблемы, так как машина довольно крупная. Но справляться с манёврами отлично помогают камеры кругового обзора и парктроники. Поэтому управлять таким авто под силу даже начинающему водителю.

На загородной трассе по хорошей дороге автомобиль демонстрирует по-настоящему спортивный характер. По управляемости и динамике он во многом напоминает спорт-седаны BMW предыдущих поколений, например БМВ 5 в кузове е60 (3.0i). Поэтому он позволяет получить настоящее удовольствие от вождения. Чувствуется достаточная мощность и отличная динамика. Авто очень острое и управляется отлично, руль удобный и очень отзывчивый. Подвеска довольно жёсткая, что для многих не минус. Когда надо, электроника срабатывает, как положено, делая вождение более комфортным и безопасным. Тормоза очень эффективные.

Зато шумоизоляция оказалась неважной. На скорости шумы из колёсных арок в салоне очень слышны, что совсем не радует. Кроме того, передвигаться зимой или по просёлочным дорогам на такой машине явно проблематично. Она создана не для этого. Клиренс слишком низкий. А потому есть риск повредить что-либо. И о какой-нибудь проходимости здесь и вовсе не приходится думать.

Данный автомобиль придётся по вкусу многим молодым автомобилистам и любителям кайфовать от вождения. Его могут полюбить и бывшие фанаты баварского концерна, так как новые модели им теперь практически недоступны официально. Авто при этом кажется вполне качественным и добротным. А так ли это – покажет лишь время. Стоит тестируемый нами авто 3 567 190 руб. со спец.предложением сейчас цена:  2 999 190 рублей (комплектация Flagship). Седан вовсе не бюджетный, но своих денег вполне стоит.

Итог

Geely Preface – отличный китайский седан с явным намеком на спортивность и премиальность, притом – за разумные деньги. Он неплохо показывает себя на российских дорогах и должен был бы понравиться многим отечественным автолюбителям. Но пока его продажи в России не столь велики. Возможно, сказывается мода на кроссоверы. Да и подобные авто, к сожалению, сегодня не по карману многим россиянам. Возможно, ситуация изменится, и эту модель автолюбители смогут оценить по достоинству.

Справка
Geely Automobile Holdings Limited (Кит. 吉利 — Цзили) — одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний, базирующаяся в Гонконге. 

Ранее мы рассказывали, почему Geely Preface в Беларуси стоит на 500 000 рублей дешевле, чем в РФ.

Фото: CarsWeek.ru