Тест-драйв Тест драйв Форд Мондео (Ford Mondeo) 2013

Комментировать
Поделиться:
Тест драйв Форд Мондео (Ford Mondeo) 2013

Несмотря на то, что серийное производство Форда Мондео началось еще в 2007 году, четвертое поколение этой модели стало наиболее удачным. В первую очередь этот факт обусловлен стильным и современным дизайном автомобиля и просторным салоном. Кроме того, стоит отметить большой выбор моделей с двигателями различной мощности, а также устойчивость при вождении даже на крутых виражах. Начиная с 2007 года, модель претерпевала самые различные изменения. И вот, наконец, производителям удалось найти идеальный баланс. К большому сожалению всех поклонников этой марки, выпуск нового автомобиля был отложен на вторую половину 2014 года.

Внешний вид и дизайн Мондео

Хотя Мондео выпускается уже очень давно, новая версия автомобиля имеет очень стильный и современный внешний вид. В 2010 году производителям удалось вновь вдохнуть в жизнь в свой автомобиль, который сегодня выглядит просто потрясающе. Была изменена форма капота и радиаторной решетки. Кроме того, новая модель была оснащена дополнительными фарами дневного света, что также делает ее еще более привлекательной. В интерьере есть много изменений.

Особенно стоит отметить, что для отделки салона использовались лишь качественные материалы. Компания Форд представляет свой автомобиль в 5 комплектациях: Graphite, Edge, Zetec Business Edition, Titanium X Business Edition и Titanium X Sport. Каждая из них будет отличаться своими особенностями и дополнениями. Самая простая комплектация будет включать в себя 17-дюймовые литые диски, оптику дневного света, кондиционер, противотуманные фары и даже Bluetooth.

Управление автомобилем

Несмотря на свои достаточно внушительные габариты, Форд Мондео невероятно податлив в управлении даже по сравнению с новым VW Passat. Достаточно жесткая подвеска не препятствует мягкому и комфортному вождению. Автомобили средней комплектации оснащены еще более жесткой подвеской.

Однако это никак не сказывается на комфорте вождения и устойчивости автомобиля на крутых виражах. Тем, кто предпочитает модели с бензиновым двигателем, подойдет Мондео, оснащенный 1,6 или 2-литровым мотором с турбонагнетателем. Однако ожидается, что большая часть потребителей предпочтет дизельный 2-литровый вариант мощностью до 161 л. с.

Уровень надежности

Несмотря на то, что Форд в последнее время не радует высокими показателями в номинации "самый надежный автомобиль", новый Мондео, как это ни странно, продемонстрировал отличные показатель и занял 33 место из 100 самых безопасных автомобилей. Качество сборки на самом высоком уровне.

Но при этом, есть одна проблема: затраты на обслуживание новой модели будут достаточно высокими и далеко не каждый сможет позволить себе такое дорогое удовольствие. И все же, Мондео получил оценку 5 баллов из 5 возможных на многочисленных краш-тестах. Здесь есть все необходимое — от системы ABS и 7 подушек безопасности, до системы антиблокировки тормозов.

Практичность

Габариты Мондео можно смело назвать внушительными. Длина автомобиля составляет примерно 4,8 м, ширина 1,9м и высота 1,5 м. Поэтому нет ничего удивительного в том, что салон очень просторный. Здесь с комфортом разместятся 5 взрослых вместе с багажом. Особенно поражает большое количество пространства между передними и задними сидениями. Даже высокий человек может расслабиться и спокойно вытянуть ноги вперед. Вдобавок, в автомобиле предусмотрено большое количество настроек сидений для максимального комфорта пассажиров. Объем багажника составляет 528 литров.

Экономичность

Если говорить об экономичности, то вариант с 2-литровым дизельным мотором станет наиболее оптимальным выбором, особенно учитывая тот факт, что еще в 2013 году производители предприняли некоторые шаги, чтобы уменьшить расход топлива именно этой модели. Были улучшены аэродинамические свойства. К тому же, автомобиль был оборудован пакетом ECU с целью сократить объем выделяемого углекислого газа.


6 Мая, 2013 г.

Видео тест драйв автомобиля Форд Куга (Ford Kuga) 2013

Выпуск Форд Куга начался еще в 2008 году. С того момента только на территории Великобритании было продано свыше 45 0000 автомобилей.

Выпуск Форд Куга начался еще в 2008 году. С того момента только на территории Великобритании было продано свыше 45 0000 автомобилей. В 2013 году была выпущена модель второго поколения, которая по своим техническим характеристикам мало чем отличается от Mazda CX-5 или Kia Sportage. Единственным отличием являются некоторые особенности в дизайне, которые уже стали визитной карточкой всех автомобилей Форд. Это новая радиаторная решетка, передняя оптика и противотуманные фары. Дизайн и интерьер Новая Куга стала значительно больше предыдущей модели. Автомобиль имеет спортивный и довольно стильный внешний вид. Его отличает узкая радиаторная решетка, которая стала визитной карточкой новых моделей Форд. Однако, несмотря на вертикальную складку и линию боковых окон, уходящую немного вверх, автомобиль имеет менее агрессивный внешний вид по сравнению с предыдущей моделью. Что касается интерьера, то здесь многое позаимствовано от Focus и C-MAX. А это говорит о том, что каждая деталь в салоне выполнена на самом высоком уровне. Кому-то может показаться, что здесь слишком много различных кнопок. Однако все они делают салон максимально практичным и многофункциональным. Каждая комплектация оснащена литыми дисками, спортивными сидениями, круиз контролем и кнопкой стартера. Управление автомобилем За счет мягкой подвески новая Куга не настолько отзывчива при вождении, как, например, Mazda CX-5, которая до сих пор остается лидером по этим показателям среди всех остальных конкурентов. Как бы то ни было, автомобиль является очень устойчивым на дороге, управлять им очень легко даже при прохождении поворотов на большой скорости. К тому же, полноприводные модели оборудованы специальной системой, которая делает этот автомобиль максимально надежным даже при скользкой дороге, обеспечивая надёжный уровень сцепления с ней. На выбор автолюбителей Форд представляет модель с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и дизельный вариант с 2-литровым мотором мощностью в 161 л.с. Уровень надежности Новая модель Куга отличается высочайшим уровнем надежности. По 5-бальной шкале она заслуживает оценки 5. При этом автомобиль показал лучшие результаты на всевозможных тестах по сравнению со всеми остальными внедорожниками этого класса. В автомобиле предусмотрены передние и фронтальные подушки безопасности, а также системы ABS, ESP и многое другое. Система полного привода позволит вам также избежать неприятных ситуаций на дороге. Сам автомобиль олицетворяет собой комфорт и высочайший уровень надежности. Это стало неотъемлемой частью любой модели Форд. Практичность Главной проблемой в Форде Куга является отсутствие достаточного пространства для пассажиров на задних сидениях. Эту проблему можно решить очень просто. Нужно всего лишь отодвинуть их чуть назад, временно занимая пространство багажника, объем которого составляет 442 литра. При необходимости багажник можно увеличить до 1 928 литров. Для этого нужно лишь сложить задние сидения. Высоты потолка вполне достаточно для того, чтобы в салоне вполне комфортно чувствовали себя даже высокие пассажиры. Экономичность Наиболее экономичной является переднеприводная версия Куги с 2-литровым дизельным двигателем. Расход топлива в данном случае составляет чуть менее 5 литров на 100 км. Более мощная комплектация будет требовать около 5 литров топлива на 100 км. Такой небольшой расход в немалой степени зависит от аэродинамических свойств нового автомобиля, которые были улучшены по сравнению с предыдущей моделью. Видео тест драйв авто Форд Куга (Ford Kuga) 2013 Видео обзор нового Форда Куга позволит вам наглядно оценить все его преимущества и недостатки. Однако, делая вывод, можно с уверенностью сказать, что данный внедорожник заслуживает всяческих похвал и станет отличным выбором для всей семьи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+