Тест-драйв Видео тест драйв автомобиля Форд Куга (Ford Kuga) 2013

Комментировать
Поделиться:

Выпуск Форд Куга начался еще в 2008 году. С того момента только на территории Великобритании было продано свыше 45 0000 автомобилей. В 2013 году была выпущена модель второго поколения, которая по своим техническим характеристикам мало чем отличается от Mazda CX-5 или Kia Sportage. Единственным отличием являются некоторые особенности в дизайне, которые уже стали визитной карточкой всех автомобилей Форд. Это новая радиаторная решетка, передняя оптика и противотуманные фары.

Дизайн и интерьер

Новая Куга стала значительно больше предыдущей модели. Автомобиль имеет спортивный и довольно стильный внешний вид. Его отличает узкая радиаторная решетка, которая стала визитной карточкой новых моделей Форд. Однако, несмотря на вертикальную складку и линию боковых окон, уходящую немного вверх, автомобиль имеет менее агрессивный внешний вид по сравнению с предыдущей моделью. Что касается интерьера, то здесь многое позаимствовано от Focus и C-MAX.

А это говорит о том, что каждая деталь в салоне выполнена на самом высоком уровне. Кому-то может показаться, что здесь слишком много различных кнопок. Однако все они делают салон максимально практичным и многофункциональным. Каждая комплектация оснащена литыми дисками, спортивными сидениями, круиз контролем и кнопкой стартера.

Управление автомобилем

За счет мягкой подвески новая Куга не настолько отзывчива при вождении, как, например, Mazda CX-5, которая до сих пор остается лидером по этим показателям среди всех остальных конкурентов. Как бы то ни было, автомобиль является очень устойчивым на дороге, управлять им очень легко даже при прохождении поворотов на большой скорости.

К тому же, полноприводные модели оборудованы специальной системой, которая делает этот автомобиль максимально надежным даже при скользкой дороге, обеспечивая надёжный уровень сцепления с ней. На выбор автолюбителей Форд представляет модель с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и дизельный вариант с 2-литровым мотором мощностью в 161 л.с.

Уровень надежности

Новая модель Куга отличается высочайшим уровнем надежности. По 5-бальной шкале она заслуживает оценки 5. При этом автомобиль показал лучшие результаты на всевозможных тестах по сравнению со всеми остальными внедорожниками этого класса. В автомобиле предусмотрены передние и фронтальные подушки безопасности, а также системы ABS, ESP и многое другое. Система полного привода позволит вам также избежать неприятных ситуаций на дороге. Сам автомобиль олицетворяет собой комфорт и высочайший уровень надежности. Это стало неотъемлемой частью любой модели Форд.

Практичность

Главной проблемой в Форде Куга является отсутствие достаточного пространства для пассажиров на задних сидениях. Эту проблему можно решить очень просто. Нужно всего лишь отодвинуть их чуть назад, временно занимая пространство багажника, объем которого составляет 442 литра. При необходимости багажник можно увеличить до 1 928 литров. Для этого нужно лишь сложить задние сидения. Высоты потолка вполне достаточно для того, чтобы в салоне вполне комфортно чувствовали себя даже высокие пассажиры.

Экономичность

Наиболее экономичной является переднеприводная версия Куги с 2-литровым дизельным двигателем. Расход топлива в данном случае составляет чуть менее 5 литров на 100 км. Более мощная комплектация будет требовать около 5 литров топлива на 100 км. Такой небольшой расход в немалой степени зависит от аэродинамических свойств нового автомобиля, которые были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.

Видео тест драйв авто Форд Куга (Ford Kuga) 2013

Видео обзор нового Форда Куга позволит вам наглядно оценить все его преимущества и недостатки. Однако, делая вывод, можно с уверенностью сказать, что данный внедорожник заслуживает всяческих похвал и станет отличным выбором для всей семьи.

26 Августа, 2015 г.

Тест драйв Skoda Yeti

Еще в 2010 году Шкода Йети получила массу положительных отзывов благодаря своей экономичности и прекрасной управляемости.

Еще в 2010 году Skoda Yeti получила массу положительных отзывов благодаря своей экономичности и прекрасной управляемости. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию тест-драйв обновленной версии автомобиля Yeti 2.0 TDI 110 SE. Он показал себя как надежный внедорожник и прекрасный семейный автомобиль. Широкий модельный ряд позволяет выбирать оптимальную комплектацию и мощность двигателя, которые идеально подойдут для вождения в любых условиях. Ожидается, что новая модель претерпит некоторые изменения и к концу 2013 года будет отличаться более строгим дизайном. Что касается мощностных характеристик и проходимости, то здесь никаких изменений не предвидится, т.к. автомобиль уже успел зарекомендовать себя с самой положительной стороны. Дизайн Skoda Yeti Внешний вид новой Шкоды Йети придется по вкусу далеко не каждому автолюбителю. Однако элегантность экстерьеру придает легко узнаваемая радиаторная решетка и передние фары большого размера. По сути, данная модель представляет собой нечто среднее между стильным автомобилем для всей семьи и надежным внедорожником. Кроме того, большинству обязательно понравится просторный и вместительный салон новой Yeti, если только рост пассажиров не превышает 180 см, т.к. в этом случае человек может испытывать небольшой дискомфорт. Интерьер салона выглядит более чем достойно. Несмотря на сравнительно небольшую стоимость, комплектация данной модели включает в себя кондиционер и стеклоподъёмники, а ES комплектация подразумевает еще круиз контроль и датчики парковки. Управление автомобилем Многих может смутить тот факт, что под капотом автомобиля находится двигатель объемом всего 1,2 л. На первый взгляд этот объем кажется недостаточным для модели, которая позиционируется как внедорожник. Однако мощности мотора вполне хватит, для того чтобы покрывать большие расстояния. Кроме того, небольшой расход бензина позволяет значительно сократить траты на топливо. Также предусмотрены полноприводные бензиновые комплектации с более мощными двигателями объемом 1, 4 и 1,8 л. Доступны и дизельные модели различной мощности — 104, 109, 138 и 168 л.с. (две последние модели также имеют привод на все 4 колеса). Yeti поражает своей проходимостью, она легко справляется с бездорожьем благодаря специальной системе контроля движения под уклон и настройкам рулевого управления. Это делает вождение максимально комфортным. Уровень надежности Практически все детали новой Йети уже доказали высокий уровень надежности — большинство из них давно используются в модельном ряде Volkswagen и успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. В результате Шкода заслужила наивысшие оценки от автовладельцев в таких категориях, как: надежность, маневренность, удобство в управлении. Кроме того, много хвалебных отзывов связано с удачным сочетанием доступной цены с технологичностью. Что же касается безопасности, то модель заслужила по 5 звезд по всем категориям безопасности на краш-тестах Euro NCAP. Стандартная комплектация Йети оснащена ABS и ESP, а также боковыми подушками безопасности. Практичность Yeti имеет достаточно вместительный багажник, объем которого, к тому же, можно легко увеличить. Для этого достаточно убрать задние сидения. Технология очень простая — вынимается кресло, которое находится посередине, что позволяет сдвинуть боковые сидения, освобождая при этом дополнительное пространство. Также в салоне много продуманных мелочей: крючки, на которые можно повесить сумки с продуктами, достаточно вместительный бардачок. Доступна комплектация полноприводной Skoda со специальной системой регулирования дроссельной заслонки, благодаря чему водитель получает возможность управлять уровнем подачи топлива. Это не играет роли на дороге, но позволяет автомобилю прекрасно чувствовать себя на песке и грунте. Однако в данном случае придется доплатить. Вес автомобиля варьируется от 670 до 750 килограммов в зависимости от комплектации. Расход топлива Несмотря на то, что бензиновый двигатель имеет объем всего 1,2 литра, он отлично зарекомендовал себя и без труда позволяет справляться с различными задачами. Расход такого автомобиля составляет всего 6,4 литра на 100 км, при этом в атмосферу выделяется 149 г/км углекислого газа. Это делает автомобиль идеальным средством передвижения на большие расстояния.  Йети с двигателем объемом 1,5 л потребляет 8,4 литра топлива на 100 км, при этом выделяется 119 г/км углекислого газа. Ну и модель, оснащенная самым мощным двигателем объемом 2.0 л, расходует 6,5 литров бензина и выделяет 157 г/км СО2. Необходимо учитывать и тот факт, что расход будет несколько больше при езде по бездорожью. Обслуживание Skoda Yeti вполне по карману автовладельцу со средним достатком.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+