Тест-драйв Audi A7: настоящий премиум-спорт с необычным дизайном

Комментировать
Поделиться:
Тест-драйв Audi A7: настоящий премиум-спорт с необычным дизайном
Изначально авто продавалось на российском рынке в нескольких комплектациях с дизельными и бензиновыми двигателями. Сейчас официально купить эту машину в нашей стране невозможно. Приобрести её можно лишь подержанной или по параллельному импорту. Но, несмотря на это, данная модель до сих пор интересна многим россиянам.

Поэтому мы в редакции Carsweek.ru решили сделать тест-драйв данного лифтбека, чтобы рассказать о его преимуществах и недостатках. Для теста был выбран автомобиль с полным приводом и дизельным двигателем объёмом 2 литра мощностью 249 лошадиных сил.

Роскошный, но слишком необычный

Лифтбеку присущ стильный динамичный дизайн экстерьера с явным намёком на роскошь. При этом выполнен он довольно лаконично и без излишеств. Спереди обращает на себя внимание крупная радиаторная решётка, сделанная в нынешней стилистике автопроизводителя. Передние фары узкие. Бампер отличается рельефностью и оригинальностью формы.

В задней части авто выделяется сильно наклонный багажник сильно вытянутой формы, украшенный светодиодной полосой, соединяющей узкие задние фонари. Для модели характерен по-спортивному низкий клиренс и оригинальный, но довольно скромный, дизайн колёсных дисков.



Дорого, но лаконично

Салон данной модели оформлен в скромном чёрном цвете. Выделяется лишь блестящая металлическая отделка приборной панели и дверных карт. Несмотря на то, что для оформления использованы только высококачественные и дорогие материалы, некоторые элементы выглядят довольно просто.

Внутреннее пространство автомобиля отличается простором и практичностью. Места в машине очень много не только спереди, но и на заднем ряду. В интерьере всё продумано до мелочей, чтобы было комфортно, как водителю, так и пассажирам. При этом внутри нет ничего лишнего. Несмотря на премиальность, интерьер не отличается чем-то слишком выдающимся. Он напоминает большинство современных моделей данного бренда.

Конечно же, производитель просто не мог не отдать дань моде и технологическому прогрессу. Поэтому на панели приборов расположились три крупных дисплея. Это – приборка, мультимедиа и климат-контроль. При этом число физических кнопок в салоне сведено к минимуму.



Мощь и высокие технологии

Обновленный «Ауди А7» обладает весьма крупными габаритами. Его длина/ширина/высота - 4969 x 1908 x 1422 мм. Объём багажника составляет 535 литров. Поэтому лифтбек можно назвать не только большим и просторным, но и вместительным. Конечно, такой автомобиль вряд ли кто-то использует для перевозки грузов, но большое багажное отделение явно не помешает.
Модель выпускается только с полным приводом. На выбор потребителей её оснащают, как классическим автоматом, так и роботом в зависимости от комплектации. Также она доступна с тремя типами двигателей. Оснащение в любом случае всегда невероятно богатое и передовое.

В нашем случае машина оборудована дизельным мотором объёмом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Авто имеет классическую автоматическую трансмиссию и полный привод. Оснащение включает в себя:
• Запуск двигателя кнопкой;
• Бесключевой доступ;
• Множественные регулировки руля и сидений;
• Кожаный салон;
• Полный электропакет;
• Передние и боковые подушки безопасности, а также шторки;
• Климат-контроль;
• Адаптивный круиз-контроль;
• ABS;
• ESP;
• Помощник при движении в полосе;
• Управление дальним светом;
• Распознавание пешеходов;
• Контроль слепых зон;
• Распознавание дорожных знаков;
• Задние и передние парктроники;
• Парковочная камера;
• Контроль усталости водителя;
• Интеллектуальная помощь при парковке и многое-многое другое.

Перечислять опции этого спортивного премиума можно до бесконечности. Но примечательна в этом автомобиле не только прекрасная оснащённость, но и невероятно низкий для таких характеристик расход топлива. Он потребляет в смешанном цикле примерно 6 литров дизеля на 100 километров. Но как же едет это авто?



Практически идеальный автомобиль

С первых минут езды эта «Ауди» радует невероятно комфортным и предсказуемым управлением. Здесь имеется несколько режимов вождения. Но ни в одном из них лифтбек, несмотря на свою немалую мощность, не может показать спортивный характер. Хорошо это или плохо? Наверное, каждому своё. Но мне это не показалось недостатком. Ведь за рулём себя чувствуешь очень уверенно и безопасно. А это – зачастую важнее спорта и драйва. Это достигается, благодаря точным и продуманным настройкам электроники. Конечно, при желании её можно отключить. Но надо ли? Ведь, на мой взгляд, немцы ничего не будут делать просто так!

Руль отличается достаточной информативностью, но особой остроты управления не чувствуется. К габаритам привыкаешь довольно быстро. Тормоза эффективные, позволяют без труда выполнить экстренное торможение, если это необходимо. И тут, конечно, без помощи электроники не обойтись. Она же помогает без труда припарковать такую махину даже в очень тесном дворе. Возможно, опытному водителю данные функции и покажутся лишними. Но иногда они явно могут быть полезны.
Очень порадовало высокое качество шумоизоляции. В любом режиме в салоне стоит тишина. Да и сам мотор работает довольно тихо и приятно. Зато дорогущая аудиосистема могла бы звучать и получше. Но, возможно, я просто немного придираюсь.

Подвеска отличная. Пневма легко отрабатывает небольшие неровности. Но на крупных лежачих полицейских или перед ямами лучше максимально сбавить скорость. Иначе будет некомфортно. Но ничего плохого с ходовой, конечно же, не случится.
Лифтбек создан для спокойного и расслабленного управления. Он не особо подходит для резких маневров. Перестроения из-за полноуправляемой подвески мне показались несколько непривычными. К тому потребуется привыкнуть. Можно легко ощутить, как сначала перестраивается передняя ось, а потом – задняя. Но со временем, вероятно, не будешь обращать на это внимание.

Разгон невозможно назвать слишком быстрым. Никакой резкости не чувствуется. Разгоняется машина весьма плавно, но приятно.
В общем, автомобиль оставил неплохие впечатления. Практически одни достоинства, особых недостатков замечено не было. Поэтому его можно считать идеальным.



Итог

Audi A7 с дизельным двигателем – идеальный вариант для тех, кто ищет настоящий современный премиум-класс. Лифтбек создан для тех, кто ценит безопасность и комфорт. И, конечно, готов полностью положиться на передовые технологии.
Автомобиль внутри и снаружи выглядит роскошно и дорого. Он явно не останется незамеченным. Поэтому машина прекрасно подойдёт тем, кому нравится выделяться в потоке. А вот любителям адреналина и драйва, наверное, лучше поискать иной вариант. Эта модель – для более спокойных и уравновешенных водителей.

Автомобиль прекрасно подойдёт не только для ежедневных городских поездок, но и для дальних путешествий. На трассе на нём будет очень комфортно и безопасно. Машина создана преимущественно для автомобилистов среднего возраста, но может приглянуться и иным категориям водителей. А покупать её или нет – решать вам.

8 Июля, 2024 г.

Настоящий гибридный зверь из Поднебесной: тест Seres Aito M7

Эра инновационных гибридов и электрокаров стремительно наступает. И этому активно способствуют автоконцерны из Китая. Один из них недавно начал продажи премиального гибридного кроссовера Seres Aito M7. Новинка появилась и на российском рынке. Мы в редакции Carsweek.ru протестировали её, чтобы понять, что это за автомобиль и стоит ли его брать.

Стильный и роскошный Новому гибридному кроссоверу из Китая присущи крупные габариты и по-настоящему роскошный и стильный экстерьер в духе времени. В нём отчётливо прослеживаются и спортивные нотки, отлично подчёркивающие удивительную динамику модели. Она имеет литые по-спортивному сдвоенные диски R19, а также обращает на себя внимание модным, но сдержанным дизайном светодиодной оптики. Как и многие сегодняшние новинки, авто получило панорамную крышу с люком и скрытые дверные ручки. Доступна машина покупателям в чёрном, белом, зелёном, голубом и сером цвете кузова. Всё для комфорта, и даже больше Интерьер нового SERES AITO поражает своим простором и богатым оформлением. Нашлось место здесь и высоким технологиям.  Автомобиль рассчитан на шесть человек вместе с водителем, а сидения в нём расположены в три ряда. Но существует м пятиместная версия. При этом места достаточно много не только спереди, но и сзади. А на парковке можно разложить все кресла, чтобы получить огромную кровать для отдыха длиной 2 метра и шириной 1,5 метра, на которой с лихвой уместятся два взрослых человека. В дороге же каждый пассажир может слушать собственную музыку или просматривать интересные ему файлы. Ведь у всех кресел есть своя медиасистема и подсветка для чтения. Благодаря обилию опций, мультимедиа можно использовать в дороге не только для развлечений, но и для работы, организовав в машине настоящий миниофис с множеством возможностей. Передние кресла можно откинуть для комфортного отдыха и сна. В автомобиле есть будильник, который поможет быстро проснуться в установленное время. Вообще, различных опций для комфорта водителя и пассажиров здесь более, чем достаточно. И это, не говоря уже об обязательных для практически всех современных китайских моделей, а, тем более, - премиальных, множественных настроек руля и кресел, огромных экранов приборной панели и мультимедиа и тому подобных опциях. Огромный, мощный, высокотехнологичный Seres Aito M7 – крупный кроссовер. Его длина – 5020 мм, ширина – 1945 мм, а высота -1760 мм. Кроссовер имеет клиренс около 185 мм и полный привод. Премиальный автомобиль из Китая имеет гибридный двигатель. Он состоит из турбированного ДВС объёмом 1,5 литра и двух электромоторов. Суммарная мощность такой установки равна целых 439 лошадиных сил. В гибридном режиме без подзарядки авто может пройти примерно 1300 километров. А на одной электротяге – лишь приблизительно 180 км. При этом в смешанном цикле оно потребляет всего около 1,09 литров бензина на 100 километров. До 100 км/ч машина может разогнаться всего за 4,8 секунды. А максимальная скорость равна 190 км/ч. Зарядить батарею с 20 до 80% можно всего за полчаса. А для полного заряда может потребоваться около 6 часов. При этом ёмкость батареи составляет 40 кВт∙ч. M7 прекрасно сочетает в себе передовые технологии и мировые стандарты автомобилестроения. Он отличается невероятно богатым оснащением. Оно включает в себя: • Панорамная крыша с люком; • Два режима гидроусилителя руля; • Контроль слепых зон; • Система удержания в полосе; • Система кругового обзора; • Мультимедиа с русифицированным меню; • Экстренное торможение; • Предупреждение о снижении дистанции; • Подсветка салона из 128 цветов; • Сервопривод дверей и многое иное. Богатое оснащение этой роскошной новинки можно перечислять до бесконечности. Это, помимо всего названного выше, - фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, многочисленные электронные помощники, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, полный электропакет и многое иное.  Настоящая ракета, но есть, к чему придраться Полноприводный кроссовер с высоким клиренсом мощностью 439 лошадиных сил уверенно едет в любых условиях. На трассе он – настоящая ракета, практически спорткар. Городские условия,  конечно, не позволяют прочувствовать все возможности автомобиля. Зато в городе, благодаря электронным помощникам, он показывает чудеса парковки и езды в ограниченном пространстве. Да и на бездорожье, по крайней мере, умеренном, авто ведёт себя вполне неплохо. Только жалко использовать его для таких поездок. Seres Aito M7 демонстрирует потрясающую динамику и невероятно быстрый разгон. Он разгоняется до сотни меньше, чем за пять секунд. Но и экстренно затормозить при необходимости на нём не проблема. Тормоза работают очень эффективно. Да и в городе при своих габаритах авто кажется довольно шустрым и маневренным. На управляемость тоже невозможно пожаловаться. Двигатель гибрида работает очень тихо, как на холостых, так и в движении его практически не слышно. В салоне тоже достаточно тихо. Шумоизоляция неплохая, но желательно сделать дополнительную шумку колёсных арок. От них всё-таки слышен ощутимый шум. К настройкам водительского кресла и руля, информативности приборной панели и мультимедиа никаких нареканий нет. Всё очень понятно и удобно. Но подушка сидения водителя коротковата. У высокого человека ростом от 180 см в дальней поездке могут уставать ноги. При этом весь интерьер сделан отлично и добротно. Он оформлен дорогими и качественными материалами, которых, вероятно, хватит надолго. Электроника в любых ситуациях работает отлично. Она спасёт водителя от любых непредвиденных случаев на дороге и сделает поездку максимально комфортной и безопасной. Но, несмотря на это, за рулём, всё же, наверное, не стоит расслабляться. Ведь даже такая умная машина пока ещё не может обойтись без помощи человека и принимать правильное решение в сложных дорожных ситуациях. Стоит кроссовер примерно от 6 миллионов рублей и выше в зависимости от комплектации. Но стоит ли он того? Не слишком ли это дорого? На самом деле, учитывая характеристики и оснащение, стоимости автомобиля кажется вполне адекватной. И на премиальность он тянет. Проблема лишь в том, что далеко не всем россиянам по карману такое авто. Итог Seres Aito M7 – роскошный и инновационный гибридный кроссовер. Он полон передовых технологий и современных решений. В нём ничто не выдаёт китайское происхождение. И за такими автомобилями – наше будущее. Эта модель создана специально для молодых автомобилистов, которые ценят комфорт, драйв и передовые технологии. Она для тех, кто не боится новшеств и не хочет быть, как все. Кроссовер отлично подходит для ежедневных поездок по городу. Создан он и для дальних путешествий. M7  можно использовать и для иных целей и нужд. И, безусловно, покупатели в России на такое авто найдутся. Но продажи явно пока не будут массовыми. Ведь популярность гибридов у нас ещё невелика. Да и бренд пока не слишком раскручен. Текст и фото: Ксения Казяева

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+