Toyota Venza — практически люксовый SUV
Обновленная версия Venza 2014 модельного года появилась и на российском рынке. «Венза» построена на платформе известного седана Camry прошлой модификации.
Хоть и японские производители представляют эту модель, как кроссовер, ссылаясь на большой клиренс, мощный двигатель и систему полного привода, рассчитывать на уникальные внедорожные качества Toyota Venza не приходится. Даже при неплохом оснащении, просёлочная грунтовка такому автомобилю явно противопоказана.
Обновлённый автомобиль обзавёлся новой радиаторной решеткой, бамперами и фарами. На наружных зеркалах появились дополнительные повторители поворотов. Колесные диски получили другой дизайн. Попадая в салон, сразу замечаешь элегантное и роскошное оформление интерьера. Для сидений и руля использовалась высококачественная кожа, а приборную панель освещает красивая светодиодная подсветка.
Российскими дилерами Toyota предлагаются автомобили только с одним бензиновым 2.7-литровым четырехцилиндровым мотором 1AR-FE. Машина разгоняется до «сотни» за 9.5 секунд, при максималке 185 км/ч. Стоит сказать, что обновленная Toyota Venza имеет полностью независимые подвески спереди и сзади.