Тест-драйв / 23 Сентября, 2014 г.

Skoda Rapid с «автоматом» – медленно, но верно


Rapid — это достаточно крупный лифтбек, имеющий классические пропорции. Внешне он смотрится явно дороже, чем есть на самом деле, но при помощи некоторых хитростей стоимость удалось понизить.

Автомобиль адаптирован для российских условий. В линейке моторов появился бензиновый 105-сильный агрегат 1.6 MPI и классическая АКПП шести ступеней. Салон авто выглядит так же строго, как внешность, отделан жестким пластиком, некоторые элементы выполнены «под алюминий». Эргономика, можно сказать — идеальна. Водительское сиденье жесткое, но удобное, оснащено регулировками, рулевое колесо обито качественной гладкой кожей. Смотрится это вовсе не бюджетно.

Практичность на высшем уровне. Сзади просторно. Если нужно, то вполне смогу разместиться трое взрослых человек. Багажник – это просто гордость лифтбека. Большая дверь, места под багаж больше чем достаточно.

Но вот по поводу ходовых характеристик Skoda Rapid, к сожалению, не так всё безоблачно. Бензиновый 1,6-литровы движок не особо тяговит. Крутящего момента 153 Нм не достаточно для быстрой езды, несмотря на 6-ступенчатую АКПП. Мотор вполне логично перебирает скорости, гудит своим цепным приводом ГРМ, но толку с этого немного. И вес вроде небольшой – 1 285 кг.

По поводу управляемости, можно сказать, что почти идеальная. Автомобиль максимально предсказуем, логичен и безопасен. И всё же, если нужен более шустрый и экономный вариант, то есть более дорогой турбированный движок 1.4 TSI сопряжённый всё тем же «роботом» DSG — 724 000 руб.