Тест-драйв Skoda Rapid с «автоматом» – медленно, но верно

Комментировать
Поделиться:

Rapid — это достаточно крупный лифтбек, имеющий классические пропорции. Внешне он смотрится явно дороже, чем есть на самом деле, но при помощи некоторых хитростей стоимость удалось понизить.

Автомобиль адаптирован для российских условий. В линейке моторов появился бензиновый 105-сильный агрегат 1.6 MPI и классическая АКПП шести ступеней. Салон авто выглядит так же строго, как внешность, отделан жестким пластиком, некоторые элементы выполнены «под алюминий». Эргономика, можно сказать — идеальна. Водительское сиденье жесткое, но удобное, оснащено регулировками, рулевое колесо обито качественной гладкой кожей. Смотрится это вовсе не бюджетно.

Практичность на высшем уровне. Сзади просторно. Если нужно, то вполне смогу разместиться трое взрослых человек. Багажник – это просто гордость лифтбека. Большая дверь, места под багаж больше чем достаточно.

Но вот по поводу ходовых характеристик Skoda Rapid, к сожалению, не так всё безоблачно. Бензиновый 1,6-литровы движок не особо тяговит. Крутящего момента 153 Нм не достаточно для быстрой езды, несмотря на 6-ступенчатую АКПП. Мотор вполне логично перебирает скорости, гудит своим цепным приводом ГРМ, но толку с этого немного. И вес вроде небольшой – 1 285 кг.

По поводу управляемости, можно сказать, что почти идеальная. Автомобиль максимально предсказуем, логичен и безопасен. И всё же, если нужен более шустрый и экономный вариант, то есть более дорогой турбированный движок 1.4 TSI сопряжённый всё тем же «роботом» DSG — 724 000 руб.   

16 Сентября, 2014 г.

Ford Edge: отличное соотношение

Если в Америке Ford Edge считается в большей степени семейным автомобилем, то в России.... 

Если в Америке Ford Edge считается в большей степени семейным автомобилем, то в России он позиционируется как истинный мужской внедорожник. Автомобиль стоимостью в 1699000 рублей выглядит довольно «мужественно» с типичными «американскими» чертами Внешне машина имеет сходство с моделью Ford Explorer. Однако, задняя часть кузова не такая эффектная. Те не менее, новый Ford Edge достаточно гармоничный, пропорциональный и в меру агрессивный. А интерьер Ford Edge стал гораздо привлекательнее. Салон отделан более качественными материалами, мягким на ощупь пластиком. Что касается оснащения, то размер дисплея мог бы быть и больше. Передние сидения имеют 10 регулировок. Внутри Ford Edge довольно просторно. Стоит отметить и солидный объем багажного отделения на 911 литров, а если сложить второй ряд кресел, то получится объём 1951 литр. При движении автомобиль с мощностью в 288 «лошадей» и 343 Нм, поражает тягой двигателя Ti-VCT. По городским дорогам ход плавный и комфортный. При езде на трассе подвеска позволяет водителю и пассажирам полностью расслабиться. По проселочной дороге Ford Edge приятно удивляет. Неровности и выбоины машина преодолевает без проблем и ущерба для комфорта. А вот бездорожье Ford Edge штурмует не так гладко. Клиренса в 205 мм оказывается не достаточно в условиях пересеченной местности. Но с городскими препятствиями, бордюрами, поребриками, сугробами и раскисшей грязью машина справляется на ура.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+