Тест-драйв / 19 Июня, 2014 г.

Седан Cadillac CTS



Cadillac CTS по сравнению со своим предшественником стала немного длиннее, и вместе с тем ниже и легче. Интерьер достаточно эргономичный, центральная консоль повёрнута к водителю, как у БМВ. Улучшенная мультимедийная система CUE чутко реагирует на касания, впрочем, как и обещали, её разработчики.

К сожалению, есть проблемы с переводом, так как им полностью занимались американцы. Иногда встречаются ошибки. Стандартную аудиосистему Bose, имеющую одиннадцать динамиков можно заменить на более продвинутую, с тринадцатью динамиками.

Под контролем Cadillac слепые зоны и поперечный трафик, имеется автопарковка и тормоз перед препятствием. В салоне авто есть активный круиз-контроль, который работает во всём диапазоне скоростей. Однако, многие электронные ассистенты недоступны для базовой версии

Допускаются небольшие углы заноса, что на радость владельца седана гарантирует невмешательство электроники авто. На серпантинах можно быть уверенным, что если ошибёшься, то подача топлива в мотор автомобиля не отключится и тормоза лишний раз не задействуются.