Тест-драйв Рассмотрим Nissan Sentra

Комментировать
Поделиться:
Рассмотрим Nissan Sentra

Представление преемника Nissan Sentra состоялось в России в августе текущего года. И уже ижевской сборки.

Рассматриваем автомобиль с бензиновым 1,6-литровым двигателем (117 л/с.), сопряжённым «механикой» пяти ступеней или вариатором. У покупателя есть выбор между механической трансмиссией и вариатором: цена вопроса – 35 тысяч руб.Амортизаторы и пружины имеют другую настройку, увеличенную емкость аккумулятора и полноразмерную «запаску».

В салоне машины, что немаловажно, действительно просторно, и спереди, и сзади, объём багажника 500 литра. В базовую комплектацию этого полноценного современного автомобиля входит ABS, ESP, две подушки безопасности, кондиционер и приличный электропакет.

Можно купить и поставить стандартную аудиосистему с динамиками, антенной, стандартным евроразъемом. Кстати, управление аудиосистемой на руле уже имеется.

К движку претензий нет, но и особых восторгов тоже него, тоже нет. Но, для нормальной езды в черте города и по трассе его вполне хватает. Разгоняется не очень динамично, но довольно ровно. Автомобиль экономичен: в смешанном режиме получается 7,8 л. на «сотню». Цена авто начинается с 679 тыс. руб.

18 Ноября, 2014 г.

Маленький Opel Adam Rocks

Кросовер Opel Adam Rocks в России появится в начале будущего года

Кросовер Opel Adam Rocks в России появится в начале будущего года. Наверняка покупателям понравится его нетривиальный дизайн, хорошая отделка и очень приличная управляемость. Нижняя часть кузова отделана пластиком чёрного цвета, что придает машине более солидный внешний вид, а так же защищает кузов от мелких механических воздействий. Клиренс авто равен 140 мм. Элементы интерьера тщательно подогнаны и выполнены со вкусом из качественных материалов. Сиденья удобные, в салоне просторно, не смотря на небольшие габариты самого авто. Стоимость «Адам Рокс» оснащённого движком в 85 л/с, объёмом 1,4 литра, сопряжённым «автоматом» будет составлять 814 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации JAM – 690 тыс. руб. А модификация с новой 1,0-литровой «тройкой» мощью 115 л/с. и «механикой» шести ступеней будет стоить 924 тыс. руб. Такая модель «Рокса» оборудована не такой уж жёсткой, но очень плотной подвеской. Однако, всё же у мотора авто недостаточно тяги на небольших оборотах. При попытке разогнаться с «сотни» на шестой передаче машина, даже при усиленном нажатии на газ, отзывается с трудом. Для вынужденного тихого обгона лучше перейти пониже, и на пару передач.  Кстати, если крыша отодвинута, ухудшается аэродинамика, что прибавляет движку хлопот. Разумеется, на этом авто можно и «топить», выжимая всё из 115 сильного мотора. Конечно, если не жалко коробку и себя – и усердно работать ручкой трансмиссии. Управляемость и устойчивость имеется, но если так обращаться с педалью газа, потеряется экономичность авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+