Тест-драйв Представлена обновлённая модификация седана Volkswagen Polo

Комментировать
Поделиться:
Представлена обновлённая модификация седана Volkswagen Polo

Рестайлинговый Volkswagen Polo получил новые передний и задний бамперы, измененную решетку радиатора и другой капот. Опционально седан может быть оснащён биксеноновыми фарами с LED-ходовыми фонарями и омывателями.

В салоне седана Polo установлены новый руль и кресла с другой обивкой. Так же, для декора центральной консоли теперь использовался матовый хром в версии Highline. Кроме этого, зеркала и передний «парктроник» оснащены электроприводом складывания.

Обновленный седан в базовой версии Trendline получил 1,6-литровый бензиновый движок 85 или 105 лошадиных сил и пятиступенчатую «механику». Версии Comfortline и топовая Highline оснащаются 105-сильными агрегатами на 1,6 литра с шестиступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП.

15 Мая, 2015 г.

Состоялось представление гибридного Volkswagen Golf GTE Sport concept

В Австрии на фестивале GTI был представлен гибридный хэтчбек Volkswagen Golf GTE Sport concept с двигателем в 400 л/с.

В Австрии на фестивале GTI был представлен гибридный хэтчбек Volkswagen Golf GTE Sport concept с двигателем в 400 л/с. Автомобиль обладает уникальными дверьми «крыло чайки», эксклюзивным окрасом кузова White Club, оптимизированным аэродинамическим обвесом и множественной отделкой из углеродного волокна. Салон машины оборудован двумя спортивными креслами с пятиточечными ремнями безопасности, высокотехнологичным прозрачными дисплеями и уникальным рулевым колесом. Концептуальный Volkswagen Golf GTE Sport получил гибридную силовую установку, состоящую из 1,6-литрового бензинового мотора TSI с отдачей 299 л/с (400 Нм) и электрических двигателей на 115 л/с. (330 Нм) и 115 л/с. (270 Нм). Первый электродвижок работает с 6-ступенчатой трансмиссией DCT, второй находится прямо на задней оси. В сумме агрегат выдаёт 400 «лошадок» (670 Нм). Динамика разгона авто – 4,3 секунды, а максималка– 280 км/ч. Новинка расходует на «сотню» пути всего 2 литра горючего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+