Рестайлинговый Volkswagen Polo получил новые передний и задний бамперы, измененную решетку радиатора и другой капот. Опционально седан может быть оснащён биксеноновыми фарами с LED-ходовыми фонарями и омывателями.
В салоне седана Polo установлены новый руль и кресла с другой обивкой. Так же, для декора центральной консоли теперь использовался матовый хром в версии Highline. Кроме этого, зеркала и передний «парктроник» оснащены электроприводом складывания.
Обновленный седан в базовой версии Trendline получил 1,6-литровый бензиновый движок 85 или 105 лошадиных сил и пятиступенчатую «механику». Версии Comfortline и топовая Highline оснащаются 105-сильными агрегатами на 1,6 литра с шестиступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП.
Состоялось представление гибридного Volkswagen Golf GTE Sport concept
В Австрии на фестивале GTI был представлен гибридный хэтчбек Volkswagen Golf GTE Sport concept с двигателем в 400 л/с.
В Австрии на фестивале GTI был представлен гибридный хэтчбек Volkswagen Golf GTE Sport concept с двигателем в 400 л/с. Автомобиль обладает уникальными дверьми «крыло чайки», эксклюзивным окрасом кузова White Club, оптимизированным аэродинамическим обвесом и множественной отделкой из углеродного волокна.
Салон машины оборудован двумя спортивными креслами с пятиточечными ремнями безопасности, высокотехнологичным прозрачными дисплеями и уникальным рулевым колесом.
Концептуальный Volkswagen Golf GTE Sport получил гибридную силовую установку, состоящую из 1,6-литрового бензинового мотора TSI с отдачей 299 л/с (400 Нм) и электрических двигателей на 115 л/с. (330 Нм) и 115 л/с. (270 Нм). Первый электродвижок работает с 6-ступенчатой трансмиссией DCT, второй находится прямо на задней оси. В сумме агрегат выдаёт 400 «лошадок» (670 Нм).
Динамика разгона авто – 4,3 секунды, а максималка– 280 км/ч. Новинка расходует на «сотню» пути всего 2 литра горючего.