Тест-драйв / 4 Ноября, 2014 г.

Новый универсал Renault Logan MCV



Передняя часть автомобиля достаточно выразительная с ярко выраженными благородными чертами. Автомобиль практичен и комфортен. Аэродинамические свесы органично вписываются в силуэт авто.

Довольно просторное багажное отделение (573 л), дверь багажника поднимается высоко, и имеет внутреннюю ручку. Спинку заднего сиденья можно складывать по частям.

Практичный кузов и практичный мотор 1.5 dCi мощностью 84 л/с.

200 Нм. Однако ощущаются вибрации на холостом ходу и повышенный шум. Ходовая часть обновлённого L отличается энергоемкостью. Благодаря подвеске, можно не опасаясь ехать по «убитым» дорогам, не сбавляя скорости, переключая передачи и прочее. Такое чувство, что машина не замечает, ни ямы, ни ухабы, вот если только ни шум, который слышен при преодолении крупных колдобин. Дорожный просвет равен 164 мм.