Тест-драйв Новый универсал Renault Logan MCV

Комментировать
Поделиться:
Новый универсал Renault Logan MCV

Передняя часть автомобиля достаточно выразительная с ярко выраженными благородными чертами. Автомобиль практичен и комфортен. Аэродинамические свесы органично вписываются в силуэт авто.

Довольно просторное багажное отделение (573 л), дверь багажника поднимается высоко, и имеет внутреннюю ручку. Спинку заднего сиденья можно складывать по частям.

Практичный кузов и практичный мотор 1.5 dCi мощностью 84 л/с.

200 Нм. Однако ощущаются вибрации на холостом ходу и повышенный шум. Ходовая часть обновлённого L отличается энергоемкостью. Благодаря подвеске, можно не опасаясь ехать по «убитым» дорогам, не сбавляя скорости, переключая передачи и прочее. Такое чувство, что машина не замечает, ни ямы, ни ухабы, вот если только ни шум, который слышен при преодолении крупных колдобин. Дорожный просвет равен 164 мм. 

28 Октября, 2014 г.

Cadillac CTS стал легче

Бизнес-седан Cadillac CTS создан на платформе GM Alpha, за счёт которой автомобиль стал легче на 110 кг

Бизнес-седан Cadillac CTS создан на платформе GM Alpha, за счёт которой автомобиль стал легче на 110 кг. Однако чуть увеличился в габаритах. Помимо прочего, CTS оснастили адаптивной подвеской уже в базовой комплектации. На российский рынок авто поставляется исключительно с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 276 «лошадок». Мотор V8 пока можно найти у дилеров на заряженных модификациях CTS-V и CTS-V Coupe в старом кузове. Салон CTS аристократичен и шикарен, обшит, кстати, вручную, качественной кожей. Машина оборудована полностью сенсорной центральной консолью, медиасистемой CUE с экраном 8- или 12,4 дюйма, регулировкой кресел в 20 положений, рулевой колонкой с сервоприводом, сенсорной кнопкой открытия бардачка и многим другим.   Однако, почти в пятиметровом седане не слишком просторно для пассажиров, сидящих сзади. Автомобиль всё же создан для владельца-водителя – ведь все великолепное оснащение сосредоточено именно вокруг его «рабочего места». Стоимость Cadillac CTS Premium составляет 2 млн.770 тыс. руб. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+