Передняя часть автомобиля достаточно выразительная с ярко выраженными благородными чертами. Автомобиль практичен и комфортен. Аэродинамические свесы органично вписываются в силуэт авто.
Довольно просторное багажное отделение (573 л), дверь багажника поднимается высоко, и имеет внутреннюю ручку. Спинку заднего сиденья можно складывать по частям.
Практичный кузов и практичный мотор 1.5 dCi мощностью 84 л/с.
200 Нм. Однако ощущаются вибрации на холостом ходу и повышенный шум. Ходовая часть обновлённого L отличается энергоемкостью. Благодаря подвеске, можно не опасаясь ехать по «убитым» дорогам, не сбавляя скорости, переключая передачи и прочее. Такое чувство, что машина не замечает, ни ямы, ни ухабы, вот если только ни шум, который слышен при преодолении крупных колдобин. Дорожный просвет равен 164 мм.
Бизнес-седан Cadillac CTS создан на платформе GM Alpha, за счёт которой автомобиль стал легче на 110 кг
Бизнес-седан Cadillac CTS создан на платформе GM Alpha, за счёт которой автомобиль стал легче на 110 кг. Однако чуть увеличился в габаритах.
Помимо прочего, CTS оснастили адаптивной подвеской уже в базовой комплектации. На российский рынок авто поставляется исключительно с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 276 «лошадок». Мотор V8 пока можно найти у дилеров на заряженных модификациях CTS-V и CTS-V Coupe в старом кузове.
Салон CTS аристократичен и шикарен, обшит, кстати, вручную, качественной кожей. Машина оборудована полностью сенсорной центральной консолью, медиасистемой CUE с экраном 8- или 12,4 дюйма, регулировкой кресел в 20 положений, рулевой колонкой с сервоприводом, сенсорной кнопкой открытия бардачка и многим другим.
Однако, почти в пятиметровом седане не слишком просторно для пассажиров, сидящих сзади. Автомобиль всё же создан для владельца-водителя – ведь все великолепное оснащение сосредоточено именно вокруг его «рабочего места».
Стоимость Cadillac CTS Premium составляет 2 млн.770 тыс. руб.