Тест-драйв Компактный хетчбэк Toyota Yaris 2014

Комментировать
Поделиться:
Компактный хетчбэк Toyota Yaris 2014

Внешность хетчбэка стала более экспрессивной, а салон – более комфортным.

Благодаря огромному воздухозаборнику и кенгуриноподобным "усам", Yaris 2014 получился более экспрессивным

В передней части авто появился совершенно новый бампер, огромная радиаторная решетка и новая головная оптика. Салон обновленного хетча Toyota Yaris отделан новыми материалами, а так же расширился список дополнительного оснащения. Понравились изменения в центральной консоли, теперь здесь есть новый блок управления системой климат-контроля. В комплектацию топовой версии входит аудиосистема с сенсорный дисплей.

Хэтчбек получил более рельефную и выразительную корму со светодиодными фонарями и оптимизированным диффузором заднего бампера.

Хоть облик фейслифтинговой версии Yaris изменился, двигатели остались прежними. Автомобиль оснащается бензиновыми агрегатами 68 и 99 лошадок. Кроме этого, предусматривается 1,4-литровый дизельный силовой агрегат и гибридный мотор.

Новая модель Yaris 2014 оборудована перенастроенной подвеской с более спортивными манерами. Это значительно улучшает управляемость машины на предельных скоростях,  

17 Июля, 2014 г.

Тест-драйв VW CrossBlue

Volkswagen CrossBlue оснащён дизель-электрическим двигателем...

Volkswagen CrossBlue оснащён дизель-электрическим двигателем. Большой кроссовер имеет колёсную базу около 1,7 метра и 21-дюймовые колеса. Машина неплохо держит дорогу. Однако, внедорожные качества авто пока под вопросом. Салон отделан светлой кожей и светлым деревом. Возле рычага электронного ручного тормоза расположены большие подстаканники. Внутри автомобиль кажется меньше чем снаружи. Объём багажного отделения варьируется от 335 литров, а если сложить задние сиденья, то размер багажника увеличится до двух кубометров. Дизель-электрический движок Volkswagen CrossBlue радует тихим стартом, однако, расстраивает ограничением скорости. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,5 секунды, пиковая скорость 200 км/ч. В авто стоят четырехцилиндровый тубодизельный мотор на 2,0 литра и два электродвигателя. В сумме моторы выдают более 300 л/с. (700Нм). Самый крупный кроссовер Volkswagen оснащается шестиступенчатой автоматом с двойным сцеплением. Впечатляет общая управляемость и сплоченность трансмиссии, но все-таки не дотягивает до настроек серийных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+