Тест-драйв Истинный внедорожник Renault Duster

Комментировать
Поделиться:

Сразу стоит отметить, что в отличие от некоторых других внедорожников модель Renault Duster лучше всего подходит для российского бездорожья. Автомобиль имеет моноприводную версию и полноприводную, три варианта трансмиссий и столько же модификаций моторов. Переднеприводные модификации Дастера оснащаются 5-ступенчатой МКПП, для 4х4 предусматривается 6-ступенчатая.

При нормальных условиях начинать движение можно сразу со второй скорости. «Автомат» устанавливается исключительно на версию с передним приводом, и в ближайшее время автоматическая коробка на полноприводной версии для Renault Duster не предвидится. Автомат четырёхступенчатый.

Стоит напомнить, что в действительности Duster – это румынская Dacia, но российскую версию продают под маркой Renault (родительской компанией Dacia). Тем не менее, это, пожалуй, будет наилучшей комбинацией DaciaDuster, потому как в «паркетнике» стоит ходовая часть с прекрасными внедорожными возможностями, которые были подтверждены бесчисленными раллийными победами. Над дизайном автомобиля работали французские специалисты, салон Renault отличается улучшенным и более комфортным интерьером.  

7 Октября, 2014 г.

Great Wall H3 c турбомотором

На бездорожье Н3 проявляет себя отлично. Благодаря приличному дорожному просвету и длинноходной подвеске можно не опасаясь мчать там, где многие кроссоверы вынуждены притормаживать.  

На бездорожье Н3 проявляет себя отлично. Благодаря приличному дорожному просвету и длинноходной подвеске можно не опасаясь мчать там, где многие кроссоверы вынуждены притормаживать. Заметны существенные изменения Н3. Машина оборудована новым передним бампером, который высоко находится от земли. В салоне появилась новая центральная консоль. В целом интерьер выглядит современно, все необходимые кнопки расположены удобно. Автомобиль наконец-то оснащён штатным навигатором. И электроприводные наружные зеркала порадовали. А вот сенсорный экран мог бы быть поярче, так как в солнечную погоду плохо просматривается, и маршрутный компьютер не всё показывает. С небольших оборотов 177-сильна машина набирает скорость вяло. Двигатель начинает бодрствовать с 4000 оборотов, однако на 6000 стрелка тахометра оказывается в красной зоне. В общем, активный рабочий диапазон мал, как для современного турбинированного бензинового движка. Шасси в Great Wall H3 не менялись. На волнах автомобиль раскачивается, на буграх трясется. Ничего тут не поделаешь – жёсткий задний мост. Внедорожная часть без нововведений, и это хорошо. Так как по бездорожью идёт без проблем. Во время теста пилот в основном ехал на заднем приводе. Передняя ось подключалась только на дорогах с грязью. А при серьезных препятствиях задействовалась понижающая передача, которая делает H3 просто настоящим вездеходом. Вот именно за это он у нас цениться, а ещё за его адекватную цену от 775 тыс. руб.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+