Great Wall H3 c турбомотором
На бездорожье Н3 проявляет себя отлично. Благодаря приличному дорожному просвету и длинноходной подвеске можно не опасаясь мчать там, где многие кроссоверы вынуждены притормаживать.
Заметны существенные изменения Н3. Машина оборудована новым передним бампером, который высоко находится от земли. В салоне появилась новая центральная консоль. В целом интерьер выглядит современно, все необходимые кнопки расположены удобно. Автомобиль наконец-то оснащён штатным навигатором. И электроприводные наружные зеркала порадовали. А вот сенсорный экран мог бы быть поярче, так как в солнечную погоду плохо просматривается, и маршрутный компьютер не всё показывает.
С небольших оборотов 177-сильна машина набирает скорость вяло. Двигатель начинает бодрствовать с 4000 оборотов, однако на 6000 стрелка тахометра оказывается в красной зоне. В общем, активный рабочий диапазон мал, как для современного турбинированного бензинового движка.
Шасси в Great Wall H3 не менялись. На волнах автомобиль раскачивается, на буграх трясется. Ничего тут не поделаешь – жёсткий задний мост. Внедорожная часть без нововведений, и это хорошо. Так как по бездорожью идёт без проблем. Во время теста пилот в основном ехал на заднем приводе. Передняя ось подключалась только на дорогах с грязью. А при серьезных препятствиях задействовалась понижающая передача, которая делает H3 просто настоящим вездеходом. Вот именно за это он у нас цениться, а ещё за его адекватную цену от 775 тыс. руб.