Тест-драйв Great Wall H3 c турбомотором

Комментировать
Поделиться:
Great Wall H3 c турбомотором

На бездорожье Н3 проявляет себя отлично. Благодаря приличному дорожному просвету и длинноходной подвеске можно не опасаясь мчать там, где многие кроссоверы вынуждены притормаживать.

Заметны существенные изменения Н3. Машина оборудована новым передним бампером, который высоко находится от земли. В салоне появилась новая центральная консоль. В целом интерьер выглядит современно, все необходимые кнопки расположены удобно. Автомобиль наконец-то оснащён штатным навигатором. И электроприводные наружные зеркала порадовали. А вот сенсорный экран мог бы быть поярче, так как в солнечную погоду плохо просматривается, и маршрутный компьютер не всё показывает.

С небольших оборотов 177-сильна машина набирает скорость вяло. Двигатель начинает бодрствовать с 4000 оборотов, однако на 6000 стрелка тахометра оказывается в красной зоне. В общем, активный рабочий диапазон мал, как для современного турбинированного бензинового движка.

Шасси в Great Wall H3 не менялись. На волнах автомобиль раскачивается, на буграх трясется. Ничего тут не поделаешь – жёсткий задний мост. Внедорожная часть без нововведений, и это хорошо. Так как по бездорожью идёт без проблем. Во время теста пилот в основном ехал на заднем приводе. Передняя ось подключалась только на дорогах с грязью. А при серьезных препятствиях задействовалась понижающая передача, которая делает H3 просто настоящим вездеходом. Вот именно за это он у нас цениться, а ещё за его адекватную цену от 775 тыс. руб.  

30 Сентября, 2014 г.

Универсальный Peugeot 2008

Кроссовер Peugeot 2008 достаточно комфортный и функциональный автомобиль.

<Кроссовер Peugeot 2008 достаточно комфортный и функциональный автомобиль. Тот, кто хочет ездить далеко и с комфортом, а так же перевозить габаритный груз, выбирает 2008, а не бюджетнуюклассику 208. Хотя просвет, если сравнивать с 208, увеличился не значительно— до 16,5 см. И что это означает? А то, что машина без проблем преодолевает городское бездорожье. К тому же модель переднеприводная. Автомобиль оснащён системой Grip Control, благодаря которой повышается проходимость по заснеженным дорогам, а так же по грязи и песку. При оформлении компактного автомобиля использовалось большое количество блестящих металлических элементов. Модель оснащена стильной современной оптикой, мультимедийной системой, красивыми колёсными дисками — всё это, разумеется, не может не привлечь активную и молодую часть покупателей. Тестировалась модификация версия с мотором объёмом 1,6 литра. Конечно, благодаря четырёхступенчатому АКПП увеличивается уровень комфорта —не приходится дёргать рычаг на загруженных дорогах. Однако, по сравнению с «механикой» расход топлива на «сотню» больше на 1 литру. Можно ли сказать, что этот автомобиль экономичный с расходом в 8,5-9,0 литра по городу, вопрос философский. Однако, для настоящих ценителей свободного передвижения, удобстваи комфортной езды по нашим дорогам не опасаясь «пробить» подвеску,Peugeot 2008 – это, то, что нужно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+